Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 15:59, практическая работа
Миссия ОАО «Россельхозбанк» – эффективное и комплексное
удовлетворение потребностей товаропроизводителей агропромышленного
(АПК), рыбохозяйственного (РХК) и лесопромышленного (ЛПК) комплексов,
населения и бизнеса сельских территорий, малых и средних городов в
качественном и доступном банковском обслуживании и сопутствующих
финансовых услугах, всемерное содействие формированию и
функционированию национальной кредитно-финансовой системы
агропромышленного, рыбохозяйственного и лесопромышленного комплексов и
устойчивому развитию территорий.
1. МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА,
КЛИЕНТОВ И БАНКА ................................................................................................................... 3
2. ЦЕЛЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ ......................................................................................................... 6
3. КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ .................................................................................................... 7
4. КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ............................................................................................................ 10
5. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ............................................................................................... 11
6. РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ,
КАНАЛОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ........................................................................... 16
7. ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ .............................................................................................. 19
8. ПРИНЦИПЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ..... 21
9. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ .............................................................................................. 22
привязка его вознаграждения к их выполнению.
Банк реализует программу трансформации операционной модели, в рамках
которой будут запущены стратегические проекты, первоочередные из которых
направлены на:
· повышение эффективности Банка, оптимизацию бизнес-процессов
Банка;
· внедрение мер по повышению управляемости/контроля за
деятельностью подразделений головного офиса Банка и его
региональной сети;
· обеспечение запланированных Банком объемов кредитования за счет
развития скоринга, андеррайтинга, повышения качества кредитного
процесса;
· централизацию функций и ресурсов;
· развитие CRM системы и др.
21
8. ПРИНЦИПЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
С целью сохранения, восстановления природных ресурсов и снижения
воздействия Банка на окружающую среду, формирования экологической
ответственности персонала и контрагентов Банка, а также повышения
социальной ответственности Банка, основными принципами применения
механизмов экологической ответственности Банка должны стать:
· постоянный контроль и оценка деятельности Банка, связанной с
входными (сырье, энергия, вода) и выходными (выбросы, сбросы,
отходы) потоками, в т.ч. за счет контроля расходования средств на
экологические аспекты существования Банка;
· минимизация прямого воздействия Банка, включая действия его
персонала и бизнес-процессов на окружающую среду, использование
Банком природных и энергетических ресурсов, в т.ч. за счет
повышения качества управления предметами потребления, стандартов
поставщиков услуг Банку и его клиентов;
· усиление роли Банка в развитии механизмов экологической
ответственности контрагентов/клиентов Банка, в т.ч. за счет участия в
финансировании проектов по сохранению и восстановлению
окружающей среды, развитию и использованию возобновляемых
источников энергии;
· популяризация Банком механизмов экологической ответственности
путем проведения мероприятий по охране, сохранению,
восстановлению окружающей среды;
· внедрение в корпоративную культуру Банка стандартов и правил
экологической ответственности персонала Банка, в т.ч. понимания
целей и методов работы с использованием механизмов экологической
ответственности, заинтересованности в сохранении окружающей
среды. 22
9. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Реализация стратегии в Банке будет производиться с помощью системы
стратегического планирования, анализа и мониторинга. Все оперативные планы
Банка, деятельность органов его управления и структурных подразделений
будут строиться с учетом заложенных в стратегии целей, задач, приоритетов,
принципов и параметров.
На основе корпоративной стратегии будут разрабатываться стратегии по
отдельным направлениям деятельности Банка (бизнес и функциональные
стратегии), в том числе – маркетинговые (клиентские) в разрезе целевых
сегментов, развития региональной сети, управления рисками и другие. Они
будут содержать детализированные мероприятия по достижению целей и задач,
обозначенных в стратегии ОАО «Россельхозбанк» до 2020 года.