Бизнес план Оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 20:10, творческая работа

Описание работы

В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников.

Содержание работы

Введение
3
1
Краткое содержание проекта
4
1.1
Цели и задачи
4
1.2
Инвестиционный план
4
1.3
Анализ рынка
5
1.3.1.
Состояние рынка
5
1.3.2.
Анализ рынка
5
2
Стоимость проекта
6
3
План подготовки производства
6
4
Обзор инвестиций и финансов
6
5
Планируемые затраты по проекту
7
6
Собственные вложения по проекту
8
7
Маркетинг
8
7.1
Описание услуги
8
7.2
Обзор конкурентов
9
7.3
Способ распространения продукта
10
7.4
Основные потребители
10
7.5
Риски
11
8
План производства и сбыта
12
9
Расчет затрат
13
10
Отчет о прибылях и убытках
14
11
Отчет о движении денежных средств
15
12
Окупаемость проекта
16

Заключение
16

Файлы: 1 файл

БА АгентасвоПраздникП.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)

-  Обеспечение светового и звукового сопровождения мероприятия – также важный этап нашей работы. Мы осуществляем:

- транспортировку  оборудования,

- установку  и техническое обслуживание светового,  звукового, пиротехнического оборудования (заливной свет, сканеры, стробоскопы,  дым-машины, фейерверки и т. п.);

-  Ни одна корпоративная вечеринка не проходит без банкета или фуршета. По желанию заказчика мы составляем и утверждаем с ним банкетное/фуршетное меню.

 

 

 

7.2. Обзор конкурентов

 

Основные  мои конкуренты маленькие предприятия  или индивидуальные предприниматели рекламирующие свои услуги в том числе и через интернет. К ним можно отнести: ООО «Дионис»  и ООО «Вернисаж». Эти предприятия давно на рынке праздников, имеют своих постоянных клиентов, имея наработанный репертуар, они не разрабатывают новых сценариев  и проводят праздники по шаблонам, что снижает себестоимость мероприятия, но не увеличивает стоимость.

Плюсы и минусы моих конкурентов сведены  в Таблице 9.

 

 

Таблица 9.  Обзор конкурентов.

Наименование конкурента

Конкурентные  преимущества

Средняя

Цена торжества м3, руб.

ООО  «Дионис»,  ул.

- ориентированы  на семейные торжества,

- работают по  шаблону

8000

ООО «Вернисаж». ул.

- ориентированы  на корпоративные праздники,

- работают по  шаблонам.

15000

 

Мое предприятие

- ориентирована на корпоративные и семейные праздники,

- индивидуальные  сценарии.

10000


 

 

 

 

7.3 Способ распространения услуги

 

 

Услугу буду продвигать в СМИ, с помощью листовок и визиток, один из главных маркетинговых инструментов будет сайт, на котором красочно будет рассказано о моей работе,

Агентство специализируется на оказании услуг, как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 % клиентов составляют те заказчики, которые обращаются по рекомендации своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов.

Чаще всего наши заказчики, поработав один раз, становятся постоянными  клиентами. Это говорит о многом, и, прежде всего о том, что уровень работы должен удовлетворять всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.

 

 

7.4 Основные потребители

 

Предприятия и  частные лица желающие организовать свой праздник красиво и весело. Люди начинают отмечать свои юбилеи с 5 летнего возраста, а предприятия от 1 года, долее 3 и затем так же по 5 лет. С помощью рекламы без труда можно будет найти 2-3 заказчиком на мои эксклюзивные услуги.

 

7.5 Риски

 

Любая фирма, работающая на несовершенном рынке, рискует  оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того следует допускать возможность пожара, затопления вследствие подрыва коммуникаций, также других стихийных бедствий. Вероятность такого риска на начало деятельности фирмы крайне низка, поэтому её не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться.

При реализации данного инвестиционного проекта  возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:

  1. уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;
  2. повышение цен на предоставляемые агентством услуги;
  3. кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов.

Уменьшение  количества заказов, равно как и  повышение цен на предоставляемые  нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с  базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.

Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги ” и  снижение объема реализации мала.

Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.

 

Раздел 8 План производства и сбыта

Размер  площадей, необходимых для реализации проекта, кв. м.: 

34


 

Из  них

имеется

собственных:

 

арендуемых:

34


 

Таблица 10. План производства и сбыта

Месяцы  реализации проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Предприятия

Организация вечера

2

2

2

2

2

5

2

2

2

2

2

2

Средняя расценка, руб.

14000

14000

14000

14000

14000

14000

14000

14000

14000

14000

14000

14000

Выручка,  руб.

28000

28000

28000

28000

28000

70000

28000

28000

28000

28000

28000

28000

Частные лица

Организация юбилея

2

2

2

3

4

8

5

4

4

4

4

4

Средняя цена, руб.

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

Выручка,  руб.

20000

20000

20000

30000

40000

80000

50000

40000

40000

40000

40000

40000

Выручка, тыс. руб.

48

48

48

58

68

150

78

68

68

68

68

68

НДС (работа без  НДС)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого выручка тыс. руб.

48

48

48

58

68

150

78

68

68

68

68

68

Переменные  издержки

Затраты на материалы 5%, руб.

2400

2400

2400

2900

3400

7500

3900

3400

3400

3400

3400

3400

Затраты на артистов 40%, руб.

19200

19200

19200

23200

27200

60000

31200

27200

27200

27200

27200

27200


 

 

 

 

Раздел 9 Расчет себестоимости

Таблица 11. Постоянные издержки в месяц

Наименование

Руб.

Канцтовары

200

Налоги, сборы, платежи (страхование, медицинское, пенсионное)

1347

Реклама

1000

Аренда

16000

Расходы на транспорт

3000

Суммарные постоянные издержки, руб.

21547


 

Раздел 10  Отчет о прибылях и убытках

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Валовой объем  продаж

48000

48000

48000

58000

68000

150000

78000

68000

68000

68000

68000

68000

НДС, (без НДС)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Суммарные переменные издержки

21600

21600

21600

26100

30600

67500

35100

30600

30600

30600

30600

30600

Валовая прибыль

26400

26400

26400

31900

37400

82500

42900

37400

37400

37400

37400

37400

Суммарные постоянные издержки

21547

21547

21547

21547

21547

21547

21547

21547

21547

21547

21547

21547

Прибыль до выплаты  налога

4853

4853

4853

10353

15853

60953

21353

15853

15853

15853

15853

15853

Налог на доход, патент

3000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Чистая прибыль

1853

4853

4853

10353

15853

60953

21353

15853

15853

15853

15853

15853


 

 

 

Раздел 11 Отчет о движении денежных средств

Таблица 13. Отчет о движении денежных средств

 

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Собственный капитал

22600

                     

+ Кредит (субсидия)

58800

                     

Чистый  денежный поток от финансовой деятельности      1

81400

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- Затраты на  приобретение активов 

81400

                     

= Чистый  денежный поток от инвестиционной  деятельности         2

-81400

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Выручка от продаж

48000

48000

48000

58000

68000

150000

78000

68000

68000

68000

68000

68000

- Текущие  затраты, в т.ч.

-46147

-43147

-43147

-47647

-52147

-89047

-56647

-52147

-52147

-52147

-52147

-52147

Налоги, сборы, платежи (страховые взносы ИП), патент

4347

1347

1347

1347

1347

1347

1347

1347

1347

1347

1347

1347

Суммарные переменные издержки

21600

21600

21600

26100

30600

67500

35100

30600

30600

30600

30600

30600

Канцтовары  и реклама

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

Аренда помещения

16000

16000

16000

16000

16000

16000

16000

16000

16000

16000

16000

16000

Расходы на транспорт

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

= Чистый  денежный поток от оперативной  деятельности                 3

1853

4853

4853

10353

15853

60953

21353

15853

15853

15853

15853

15853

Баланс  наличности на начало периода   4

0

1853

6706

11559

21912

37765

98718

120071

135924

151777

167630

183483

Баланс  наличности на конец периода   1+2+3+4

1853

6706

11559

21912

37765

98718

120071

135924

151777

167630

183483

199336


 

 

 

Раздел 12  Окупаемость проекта

Данный проект окупается на шестой месяц, это хорошо видно в таблице 13, где баланс наличности переходит в положительное сальдо.

Конечно, в реальности это может произойти и позже (необходимо учесть мое личное потребление), но все ровно проект окупится в течении года.

 

Заключение

Бизнес план " Оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов"  содержит подробное описание данной услуги. Приведено описание работ и технологии, рассмотрен рынок потребителей. Рассмотрены варианты ведения прибыльных сделок.

Организуется одно рабочее место.

 


Информация о работе Бизнес план Оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов