Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 20:10, творческая работа
В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников.
Введение
3
1
Краткое содержание проекта
4
1.1
Цели и задачи
4
1.2
Инвестиционный план
4
1.3
Анализ рынка
5
1.3.1.
Состояние рынка
5
1.3.2.
Анализ рынка
5
2
Стоимость проекта
6
3
План подготовки производства
6
4
Обзор инвестиций и финансов
6
5
Планируемые затраты по проекту
7
6
Собственные вложения по проекту
8
7
Маркетинг
8
7.1
Описание услуги
8
7.2
Обзор конкурентов
9
7.3
Способ распространения продукта
10
7.4
Основные потребители
10
7.5
Риски
11
8
План производства и сбыта
12
9
Расчет затрат
13
10
Отчет о прибылях и убытках
14
11
Отчет о движении денежных средств
15
12
Окупаемость проекта
16
Заключение
16
- Обеспечение светового и звукового сопровождения мероприятия – также важный этап нашей работы. Мы осуществляем:
- транспортировку оборудования,
- установку
и техническое обслуживание
- Ни одна корпоративная вечеринка не проходит без банкета или фуршета. По желанию заказчика мы составляем и утверждаем с ним банкетное/фуршетное меню.
7.2. Обзор конкурентов
Основные мои конкуренты маленькие предприятия или индивидуальные предприниматели рекламирующие свои услуги в том числе и через интернет. К ним можно отнести: ООО «Дионис» и ООО «Вернисаж». Эти предприятия давно на рынке праздников, имеют своих постоянных клиентов, имея наработанный репертуар, они не разрабатывают новых сценариев и проводят праздники по шаблонам, что снижает себестоимость мероприятия, но не увеличивает стоимость.
Плюсы и минусы моих конкурентов сведены в Таблице 9.
Таблица 9. Обзор конкурентов.
Наименование конкурента |
Конкурентные преимущества |
Средняя |
Цена торжества м3, руб. | ||
ООО «Дионис», ул. |
- ориентированы на семейные торжества, - работают по шаблону |
8000 |
ООО «Вернисаж». ул. |
- ориентированы на корпоративные праздники, - работают по шаблонам. |
15000 |
Мое предприятие |
- ориентирована на корпоративные и семейные праздники, - индивидуальные сценарии. |
10000 |
7.3 Способ распространения услуги
Услугу буду продвигать в СМИ, с помощью листовок и визиток, один из главных маркетинговых инструментов будет сайт, на котором красочно будет рассказано о моей работе,
Агентство специализируется на оказании услуг, как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 % клиентов составляют те заказчики, которые обращаются по рекомендации своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов.
Чаще всего наши заказчики, поработав один раз, становятся постоянными клиентами. Это говорит о многом, и, прежде всего о том, что уровень работы должен удовлетворять всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.
7.4 Основные потребители
Предприятия и частные лица желающие организовать свой праздник красиво и весело. Люди начинают отмечать свои юбилеи с 5 летнего возраста, а предприятия от 1 года, долее 3 и затем так же по 5 лет. С помощью рекламы без труда можно будет найти 2-3 заказчиком на мои эксклюзивные услуги.
7.5 Риски
Любая фирма, работающая на несовершенном рынке, рискует оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того следует допускать возможность пожара, затопления вследствие подрыва коммуникаций, также других стихийных бедствий. Вероятность такого риска на начало деятельности фирмы крайне низка, поэтому её не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться.
При реализации
данного инвестиционного
Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.
Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги ” и снижение объема реализации мала.
Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.
Раздел 8 План производства и сбыта
Размер площадей, необходимых для реализации проекта, кв. м.: |
34 |
Из них |
имеется |
собственных: |
арендуемых: |
34 |
Таблица 10. План производства и сбыта
Месяцы реализации проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Предприятия | ||||||||||||
Организация вечера |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Средняя расценка, руб. |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
14000 |
Выручка, руб. |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
70000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
Частные лица | ||||||||||||
Организация юбилея |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
8 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Средняя цена, руб. |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
Выручка, руб. |
20000 |
20000 |
20000 |
30000 |
40000 |
80000 |
50000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
Выручка, тыс. руб. |
48 |
48 |
48 |
58 |
68 |
150 |
78 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
НДС (работа без НДС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого выручка тыс. руб. |
48 |
48 |
48 |
58 |
68 |
150 |
78 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
Переменные издержки | ||||||||||||
Затраты на материалы 5%, руб. |
2400 |
2400 |
2400 |
2900 |
3400 |
7500 |
3900 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
Затраты на артистов 40%, руб. |
19200 |
19200 |
19200 |
23200 |
27200 |
60000 |
31200 |
27200 |
27200 |
27200 |
27200 |
27200 |
Раздел 9 Расчет себестоимости
Таблица 11. Постоянные издержки в месяц
Наименование |
Руб. |
Канцтовары |
200 |
Налоги, сборы, платежи (страхование, медицинское, пенсионное) |
1347 |
Реклама |
1000 |
Аренда |
16000 |
Расходы на транспорт |
3000 |
Суммарные постоянные издержки, руб. |
21547 |
Раздел 10 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Валовой объем продаж |
48000 |
48000 |
48000 |
58000 |
68000 |
150000 |
78000 |
68000 |
68000 |
68000 |
68000 |
68000 |
НДС, (без НДС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммарные переменные издержки |
21600 |
21600 |
21600 |
26100 |
30600 |
67500 |
35100 |
30600 |
30600 |
30600 |
30600 |
30600 |
Валовая прибыль |
26400 |
26400 |
26400 |
31900 |
37400 |
82500 |
42900 |
37400 |
37400 |
37400 |
37400 |
37400 |
Суммарные постоянные издержки |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
21547 |
Прибыль до выплаты налога |
4853 |
4853 |
4853 |
10353 |
15853 |
60953 |
21353 |
15853 |
15853 |
15853 |
15853 |
15853 |
Налог на доход, патент |
3000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Чистая прибыль |
1853 |
4853 |
4853 |
10353 |
15853 |
60953 |
21353 |
15853 |
15853 |
15853 |
15853 |
15853 |
Раздел 11 Отчет о движении денежных средств
Таблица 13. Отчет о движении денежных средств
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Собственный капитал |
22600 |
|||||||||||
+ Кредит (субсидия) |
58800 |
|||||||||||
Чистый денежный поток от финансовой деятельности 1 |
81400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- Затраты на приобретение активов |
81400 |
|||||||||||
= Чистый
денежный поток от |
-81400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выручка от продаж |
48000 |
48000 |
48000 |
58000 |
68000 |
150000 |
78000 |
68000 |
68000 |
68000 |
68000 |
68000 |
- Текущие затраты, в т.ч. |
-46147 |
-43147 |
-43147 |
-47647 |
-52147 |
-89047 |
-56647 |
-52147 |
-52147 |
-52147 |
-52147 |
-52147 |
Налоги, сборы, платежи (страховые взносы ИП), патент |
4347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
1347 |
Суммарные переменные издержки |
21600 |
21600 |
21600 |
26100 |
30600 |
67500 |
35100 |
30600 |
30600 |
30600 |
30600 |
30600 |
Канцтовары и реклама |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Аренда помещения |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
Расходы на транспорт |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
= Чистый денежный поток от оперативной деятельности 3 |
1853 |
4853 |
4853 |
10353 |
15853 |
60953 |
21353 |
15853 |
15853 |
15853 |
15853 |
15853 |
Баланс наличности на начало периода 4 |
0 |
1853 |
6706 |
11559 |
21912 |
37765 |
98718 |
120071 |
135924 |
151777 |
167630 |
183483 |
Баланс наличности на конец периода 1+2+3+4 |
1853 |
6706 |
11559 |
21912 |
37765 |
98718 |
120071 |
135924 |
151777 |
167630 |
183483 |
199336 |
Раздел 12 Окупаемость проекта
Данный проект окупается на шестой месяц, это хорошо видно в таблице 13, где баланс наличности переходит в положительное сальдо.
Конечно, в реальности это может произойти и позже (необходимо учесть мое личное потребление), но все ровно проект окупится в течении года.
Заключение
Бизнес план " Оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальному сопровождению обрядов" содержит подробное описание данной услуги. Приведено описание работ и технологии, рассмотрен рынок потребителей. Рассмотрены варианты ведения прибыльных сделок.
Организуется одно рабочее место.