Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 10:54, курсовая работа
Рост рынка нового жилья сопровождается значительным спросом на сопутствующие приобретению квартиры услуги, такие как ремонт и отделка помещений, разработка дизайн проектов и, собственно, сам дизайн интерьеров. Рынок дизайна интерьера стремительно растет. Если лет 7 назад эту услугу могли себе позволить только относительно немногие, то сейчас все больше людей прибегает к услугам дизайнеров для создания в своем жилище неповторимой атмосферы, уютного и стильного пространства. О создании своей студии дизайна интерьеров мечтают многие творческие, креативные люди, это интересный и красивый бизнес.
1. Краткое описание бизнеса…………………………………………………….3
2. Общие сведение по проекту…………………………………………………..5
3. Анализ положения на рынке………………………………………………….8
4. План маркетинга……………………………………………………………...11
5. Организационный раздел…………………………………………………….13
5.1 Продукция и услуги…………………………………………………..13
5.2 Административно-производственный персонал…………………...13
5.3 Организационная структура управления предприятием…………..15
5.4 Расчёт численности работников и государственного фонда заработной платы…………………………………………………………17
6. Производственный раздел……………………………………………………21
6.1 Описание производственного процесса……………………………..21
6.2 Необходимое производственное оборудование…………………….21
7. Финансовый раздел…………………………………………………………...25
7.1 План доходов и расходов…………………………………………….25
7.2. Определение точки безубыточности………………………………..26
8. Резюме…………………………………………………………………………27
9. Список используемой литературы…………
Размер отчислений в ПФР – 22
% от годового фонда оплаты труда;
Размер отчислений в ФСС – 2,9 % от годового фонда оплаты труда;
Размер отчислений ФФОМС – 5,1% от годового фонда заработной платы.
Итого общий размер отчислений составит 30%.
Исходя из МРОТ равным 4 611 руб. отчисления в ПФ и ТФОМС за индивидуального предпринимателя были рассчитаны следующим образом:
ПФ: 4 611 руб. (МРОТ) * 12 мес. * 26% = 14 386,32 руб.
ТФОМС: 4 611 руб. (МРОТ) * 12 мес. * 5,1% = 2 821,93 руб.
Итого: общая сумма
отчислений за индивидуального
6. Производственный раздел
6.1 Описание производственного процесса
Производственный процесс студии состоит из следующих операций:
Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.
6.2 Необходимое производственное оборудование
Таблица 7.
Необходимое основное оборудование и его стоимость на 2012 год.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу/в руб. |
Основное оборудование |
||
Принтер лазерный цветной |
1 |
32 000 |
Сканер |
1 |
3 000 |
Компьютер в сборе(б/у) Pentium 3 |
1 |
10 000 |
Компьютер Pentium 4 |
1 |
35 000 |
Итог |
4 |
80 000 |
Таблица 8.
Необходимое вспомогательное оборудование и его стоимость на 2012г.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу/в руб. |
Стоимость, руб. |
Стол компьютерный |
2 |
5 000 |
10 000 |
Стул |
2 |
850 |
1 700 |
Стул |
3 |
600 |
1 800 |
Стеллаж/витрина |
1 |
6 000 |
6 000 |
Столик журнальный |
1 |
1 000 |
1 000 |
Планшет для просмотра чертежей |
1 |
1 500 |
1 500 |
Выставочный планшет с распечаткой изображений |
1 |
5 000 |
5 000 |
Материалы для создания интерьерных композиций в офис (комплект) |
1 |
5 000 |
5 000 |
Итог |
32 000 |
Таблица 9.
Необходимые остальные затраты, со стоимостью на 2012г.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу/в руб. |
Стоимость, руб. |
Ремонт (покраска стен помещения) |
1 |
7 000 |
7 000 |
Монтаж дополнительного |
1 |
12 000 |
12 000 |
Канцелярские товары (комплект) |
1 |
1000 |
1 000 |
Фирменный календарь |
1 |
500 |
500 |
Бумага |
5 |
130 |
1 300 |
Книги отзыва и предложения |
1 |
100 |
100 |
Визитки (комплект) |
1 |
1 000 |
1 000 |
Заказ интернет-сайта |
1 |
25 000 |
25 000 |
Итог |
47 900 |
Таблица 10.
Расчет потребности в ресурсах на производственную программу.
№ п/п |
Постоянные издержки |
Сумма, в руб. |
№ п/п |
Переменные издержки |
Сумма, в руб. |
1 |
Аренда помещения |
15 000 |
1 |
Оформление документов |
4 450 |
2 |
Зарплата: Директор (по совм-ству дизайнер) Дизайнер Офис-менеджер Уборщик помещения |
45 000 18 000 14 000 10 000 3 000 |
2 |
Регистрация |
2 000 |
3 |
Телефон, интернет |
1 700 |
3 |
Открытие счета в банке |
300 |
4 |
Реклама, обслуживание интернет-сайта |
6 000 |
4 |
Услуги инженера-программиста |
500 |
5 |
Бухгалтерские услуги (аутсорсинг) |
4 000 |
Расходные материалы |
1 000 | |
Итого |
71 700 |
Итого |
8 250 |
Таблица 11.
Прогноз объёма продаж на 1 год. |
|||
Наименование услуги |
Объём выпуска, шт. |
Цена услуги , руб. |
Объём продаж, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Проект перепланировки |
10 |
8 000 |
80 000 |
2. Эскизно-технический проект интерьера |
7 |
32 000 |
224 000 |
3. Эскизный проект интерьера |
18 |
18 000 |
324 000 |
4. Авторский надзор |
8 |
20 000 |
160 000 |
5. Декорирование интерьера |
25 |
14 000 |
350 000 |
6. Ручная роспись мебели |
6 |
2 000 |
12 000 |
7. Создание витражей |
15 |
3 000 |
45 000 |
8. Художественная роспись стен |
15 |
6 000 |
90 000 |
9. Художественная роспись ткани |
5 |
10 000 |
50 000 |
10. Создание художественных |
30 |
500 |
15000 |
Итог: |
1 350 000 |
Указанные предполагаемые затраты на открытие бизнеса в сумме 159 900 руб. планируется произвести за счёт следующих источников средств:
7.Финансовый раздел
7.1 План доходов и расходов
Таблица 12. План доходов и расходов
Наименование статей |
План на 2012 г., руб. |
В том числе по кварталам , руб. | |||
квартал | |||||
I |
II |
III |
IV | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы |
1 350 000 |
337 500 |
337 500 |
337 500 |
337 500 |
Выручка от реализации |
1 350 000 |
337 500 |
337 500 |
337 500 |
337 500 |
Расходы |
882 400 |
223 350 |
219 683 |
219 683 |
219 684 |
Постоянные издержки всего, в том числе: |
860 400 |
215 100 |
215 100 |
215 100 |
215 100 |
Аренда помещения |
180 000 |
45 000 |
45 000 |
45 000 |
45 000 |
Зарплата работников |
540 000 |
135 000 |
135 000 |
135 000 |
135 000 |
Оплата услуг бухгалтера |
48 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
Оплата услуг связи |
20 400 |
5 100 |
5 100 |
5 100 |
5 100 |
Реклама, обслуживание Интернет-сайта |
72 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
Переменные издержки всего, в том числе: |
22 000 |
8 250 |
4 583 |
4 583 |
4 584 |
Расходные материалы |
12 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Прочие издержки |
10 000 |
5 250 |
1 583 |
1 583 |
1 584 |
Прибыль |
467 600 |
114 150 |
117 817 |
117 817 |
117 816 |
Платежи в бюджет из прибыли |
35 308 |
8 827 |
8 827 |
8 827 |
8 827 |
Отчисления в ПФР, ФСС, ФФОМС за работников |
162 000 |
40 500 |
40 500 |
40 500 |
40 500 |
Отчисления в ПФ и ТФОМС за ИП |
17 208 |
4 302 |
4 302 |
4 302 |
4 302 |
Возврат кредита и процентов в банк |
109 376 |
28 750 |
27 813 |
26 875 |
25 938 |
Чистая прибыль |
143 708 |
31 771 |
36 375 |
37 313 |
38 249 |
7.2 Определение точки безубыточности
В данном проекте бизнес-плана дизайн-студии интерьера точку безубыточности можно определить аналитическим методом, определив минимальный объём выручки от реализации продукции по формуле
Q мин = И пост * Q
Qмин – минимальный объём выручки, соответствующий точке безубыточности;
И пост – сумма условно-постоянных затрат, руб.;
И пер – сумма переменных затрат, руб.;
Q – выручка от реализации продукции, руб.
Q мин = 860 400* 1 350 000 = 874 654 (руб.)
1 350 000 – 22 000
Таким образом, точка безубыточности будет равна минимальному объёму выручки от реализации в сумме 874 654 руб.
В данном проекте предлагается открытие бизнеса в сфере дизайна интерьера. Возможность реализации данного бизнеса на территории г. Ревда Свердловской области вполне обоснованна тем, что данное муниципальное образование является экономически развитым. Данный вид услуг актуален при наличии строительства в городе жилья и общественных зданий. Цены на услуги в данной сфере будут заметно дешевле, чем цены г. Екатеринбурга, который расположен от г. Ревды в сорока километрах, и привлекут потенциальных клиентов.
Произведённый анализ конкурентов в городе показал, что данная ниша в бизнесе является актуальной и функционирующей. Клиентов привлечёт широкий спектр услуг (разработка планов различной направленности, декор помещений, создание авторских моделей декора, авторский надзор над проектом и др.) Планируется занять выгодное территориальное положение в городе. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города (здание ТЦ), стаж работы салона 14 лет. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей.
Предпочтительная правовая
организационная форма
Инвестиции на организацию данного бизнеса планируется распределить следующим образом: собственные средства 59 900 руб., кредитные средства 100 000 руб. под 15% годовых с ежемесячным погашением основного долга равными долями. Заёмные средства планируется вернуть в течении 1 года. Чистая прибыль предприятия за один год по прогнозам составит 143 708 руб.