Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:03, курсовая работа
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных промышленных фирм, ведущих производительную деятельность. Ценообразование представляет собой второй уровень сложности по сравнению с внутренним ценообразованием за счет дополнительных внешних факторов и связанной с ними большей неопределенности при установлении цен.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5 1ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………............7
1.1 Цена, сущность и функции ценообразования на предприятии………..........7 1.2Система цен и их классификация ценообразования на
предприятии..........................................................................................................10
1.3 Методы ценообразования...............................................................................21
1.4 Стратегии ценообразования предприятия....................................................24
1.5 Ценовая политика предприятия......................................................................28
2ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................38
2.1 Промышленно-производственный персонал предприятия..........................38
2.2 Основные фонды предприятия......................................................................41
2.3 Себестоимость продукции предприятия......................................................45
2.4 Оборотные средства предприятия................................................................56
2.5 Результаты хозяйственной деятельности предприятия...............................58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................62
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................
где F - эффективный фонд работы единицы оборудования, час.;
Fном – номинальный фонд работы единицы оборудования, час.
В таблицу 5.1 сводим основные технико-экономические показатели предприятия
Таблица 5.1
Основные
технико-экономические
Показатели |
Ед. измерения |
Величина | |
1 |
Производственная программа |
шт |
20782 |
2 |
Численность ППП предприятия, в том числе |
чел |
928 |
3 |
Выработка одного рабочего среднегодовая |
шт/раб |
23 |
4 |
Выработка одного работающего среднегодовая |
шт/чел |
13 |
5 |
Общая балансовая стоимость основных средств |
грн |
17890879,05 |
6 |
Сумма амортизационных отчислений |
грн |
2698762,483 |
7 |
Общепроизводственные расходы |
% |
122% |
8 |
Производственная |
грн |
1901,32 |
9 |
Цена оптовая отпускная |
грн |
3649,54 |
10 |
Норматив оборотных средств |
грн |
1304651,13 |
11 |
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств |
33 | |
12 |
Длительность одного оборота |
дн |
11 |
13 |
Выручка от реализации |
грн |
43064572 |
14 |
Валовая прибыль |
грн |
19350449,69 |
15 |
Чистая прибыль |
грн |
10797604 |
16 |
Рентабельность продукции |
% |
86,24 |
17 |
Рентабельность производства |
% |
65,3% |
18 |
Фондоотдача основных производственных средств |
грн/грн/год |
2,40 |
19 |
Фондоемкость основных производственных средств |
грн/грн/год |
0,41 |
20 |
Фондовооруженность |
грн/чел |
19278,96 |
21 |
Коэффициент экстенсивной загрузки оборудования |
0,96 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов.
Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, зависят коммерческие результаты, степень эффективности всей производственно-сбытовой деятельности фирмы, предприятия.
Эффективная ценовая стратегия компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценовое решение должно отражать фундаментальную ценовую стратегию, сегментацию рынка, эластичность рынка, уровень издержек, потенциал конкурента, поскольку знание своих конкурентов позволяет компании прогнозировать их ответные реакции, учитываемые при разработке ценовых стратегий, в-шестых, компетентность руководства компании.
В условиях рыночной экономики успех
любого предприятия или
В целях создания инструмента ценообразования
и регулирования цен
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ