Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 15:51, контрольная работа
Через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары или услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы в установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров.
При ценовой конкуренции продавцы двигаются по кривой спроса, повышая или понижая свою цену.
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие конкуренции………………………………………………..4
Глава 2. Ценовая и неценовая конкуренция………………………………….5
Глава 3. Демпинговое ценообразование……………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………….13
Список литературы………………………………………………………………14
5. Е.Е. Румянцева Новая экономическая энциклопедия.-М.: ИНФРА-М, 2008.
6. А.И. Михайлушкин , П.Д. Шимко Основы экономики: Учеб. пособие. 2
изд. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002.