Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 14:43, реферат
Для разработки стратегических решений следует анализировать и прогнозировать жизненный и воспроизводственный циклы товара, а также цикл его прибыльности. Жизненный цикл товара следует рассматривать начиная со стратегического маркетинга, НИОКР и вплоть до его утилизации. Воспроизводственный цикл товара следует анализировать и прогнозировать по выпускаемой, проектируемой и перспективной моделям товара. Следует учитывать тенденцию сокращения длительности жизненного цикла большинства промышленных товаров.
Введение 3
1. Циклы развития товара 4
1.1 Жизненный цикл товара 4
1.2 Воспроизводственный цикл товара 7
1.3 Цикл прибыльности товара 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Заключение
Для разработки стратегических решений следует анализировать и прогнозировать жизненный и воспроизводственный циклы товара, а также цикл его прибыльности.
Основные этапы жизненного
и воспроизводственного циклов товара,
цикла его прибыльности в пространстве
и во времени проходят в рамках
системы менеджмента фирмы-
Жизненный цикл товара следует рассматривать начиная со стратегического маркетинга, НИОКР и вплоть до его утилизации. Анализировать жизненный цикл товара необходимо для установления рациональности и пропорциональности распределения ресурсов по стадиям жизненного цикла, продолжительности работ на этих стадиях и нахождения резервов ресурсосбережения.
Для построения воспроизводственного цикла товара необходимо спрогнозировать его параметры: объемы выпуска и реализации во времени и по программе каждой модели товара. Анализировать и прогнозировать воспроизводственный цикл товара следует по выпускаемой, проектируемой и перспективной моделям товара. Также следует учитывать тенденцию сокращения длительности жизненного цикла большинства промышленных товаров.
Для формирования стратегии фирмы необходимо также строить цикл прибыльности товара на основе расчета прибыли по каждому виду товара в динамике. При построении цикла прибыльности товара огромную трудность вызывает прогнозирование временных параметров и показателей для определения прибыли. Поэтому формирование и поддержание требуемых параметров нормативно-информационной базы менеджмента является главным условием обеспечения надежности и эффективности управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ