Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:45, реферат
Цветная металлургия включает добычу, обогащение и металлургический передел руд цветных, благородных и редких металлов, в том числе производство сплавов, прокат цветных металлов и переработку вторичного сырья, а также добычу алмазов. Участвуя в создании конструкционных материалов все более высокого качества, она выполняет существенные функции в условиях современного научно-технического прогресса. В состав цветной металлургии России входят медная, свинцово-цинковая, никель-кобальтовая, алюминиевая, титаномагниевая, волъфрамо-молибденовая, твердых сплавов, редких металлов и другие отрасли, обособляющиеся в зависимости от вида выпускаемой продукции, а также золото- и алмазодобывающая.
Потенциальные конкуренты ООО «ТД Альфа-Групп»:
- ООО «Росковметалл» (Волгоградская обл., Волгоград)
- ООО «Металл Плюс» (Волгоградская обл., Волжский)
- ООО «Пром Ресурс» (Волгоградская обл., Волгоград)
- ООО «Экспресснабсервис» (Волгоградская обл., Волгоград)
- ООО Завод Резервуарного Оборудования (Волгоградская обл., Волжский) [6].
2.3 Рекламная политика ООО «ТД Альфа-Групп»
Предприятие работает в специфической сфере - на рынке цветных металлов, поэтому его реклама строго адресна и расчитана на очень ограниченный круг клиентов. Надо сказать, что тип рекламодателей ООО «ТД Альфа-Групп» считается национальным, так как предприятие само делает рекламу. Его рекламная продукция - это отчеты о деятельности предприятия, распространяемые в очень узком кругу клиентов и партнеров этого предприятия.
Но ведь в наше время недостаточно производить только качественный товар, престиж имеет гораздо большее значение чем ранее.
Рекламная политика ООО «ТД Альфа-Групп» направлена на поддержание имиджа как профессионала высокого класса, имеющего устойчивое финансовое положение. Для этого используют механизм public relations, способствующий установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между предприятиями. Он включает в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией о мнениях пратнеров и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивает деятельность руководства в интересах партнеров; поддерживает его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности. Например, в некоторых печатных изданиях, звучит мнение ООО «ТД Альфа-Групп» по различным вопросам, касающимся не только сферы его профессиональных интересов, но и общим проблемам, интересующим покупателей. Ведь не так важно содержание выступления эксперта ООО «ТД Альфа-Групп» по какому-либо вопросу, важен сам факт этого выступления и имя этого предприятия на страницах газетного издания не только в городе Волжском, но и в тех городах с которыми ООО «ТД Альфа-Групп» сотрудничает.
Так же ОАО «ЦТО» выступает спонсором нескольких акций ( спортивные мероприятия, социальная помощь инвалидам). Любая спонсорская акция дает возможность предприятию еще раз напомнить о себе не только как о профессионале, но и как о предприятии, которому не чужда забота о будущем России. ООО «ТД Альфа-Групп» не нужна реклама в чистом виде, его основное оружие - public relations. Необходимые средства: создание имиджа, его поддержание и постоянное напоминание о себе узкому кругу клиентов и партнеров. Для этого ООО «ТД Альфа-Групп» сделало все необходимое, о чем говорит его известность и уважение к нему в профессиональных кругах.
2.4 Стратегия деятельности ООО «ТД Альфа-Групп»
В целях оптимизации цен и тарифов на продукцию и услуги отраслей-монополистов и обеспечения роста производства на предприятиях металлургического комплекса целесообразно установление пределов роста цен и тарифов на продукцию на среднесрочную перспективу (3-4 года) на основе единой методики, а также дифференциация тарифов естественных монополий для различных подотраслей металлургической промышленности на основании расчетов по ожидаемой конкурентоспособности их продукции, в частности установление экономически обоснованных железнодорожных тарифов на доставку металлопродукции на Дальний Восток.
Главной целью специалистов по рекламе и отношениям с инвесторами является повышение доверия к структуре. Инвесторы, равно как и потребители, демонстрируют свою поддержку только в случае доверия к компании и ее управляющим. Двусмысленность, неполная информация, а тем более ложь не должны иметь места в общении с инвесторами, которые хотят оперативно и точно знать все новости как хорошие, так и плохие. Следующая предполагаемая политика поможет предприятию завоевать доверие инвесторов:
1. Нужно быть агрессивным. Агрессивная политика совсем не означает только погоню за реализацией. На сегодняшний день предприятие вынуждено выдерживать жесткую конкуренцию, и его усилия должны быть направлены на то, чтобы оставаться заметным. Инвесторы и потребители хотят получать полную информацию, и в данном случае агрессивность в коммуникативной политике - лучший выход из ситуации.
2. Нужно говорить о своем успехе. Хорошие результаты ничего не значат, если об этом никто не знает. Предприятие должно донести до каждого потребителя ( инвестора ) потенциального инвестора информацию о своих успехах.
3. Необходимо встречаться
с инвесторами вне зависимости
от того, хорошие новости или
плохие, в любое время. Если
возникли проблемы внутри
4. Желательно идти на
общение с потребителями , инвесторами
первыми, не заставляя их
5. Нужно включить потребителей
, инвесторов в программу
Заключение
Хотя в целом по цветным металлам в РФ создана довольно крупная и эффективная база, степень её промышленного освоения недостаточна. В ближайшие годы из-за отработки их запасов ожидается снижение объёмов добычи меди, никеля и др. По-прежнему к дефицитным видам сырья, потребности в котором удовлетворяются за счёт импорта, относятся титан, цирконий, высококачественное алюминиевое сырьё, некоторые редкоземельные элементы.
Острой проблемой цветной металлургии является несбалансированность производства продукции по технологическим цепочкам. Например, выпуск глимозема для производства алюминия – только 29% общероссийского производства, выпуск первичного алюминия – 84%, а алюминиевого проката – 9%, добыча товарных свинцово-цинковых руд – около 60%, концентратов свинца из них производилось 32% и цинка – 14%, а металлического цинка – только 5%.
Цветн6ая металлургия слабо
ориентирована на обеспечение внутрирегиональных
потребностей. В настоящее время
экспортоориентированные
Металлургические предприятия – основные промышленные потребители электроэнергии. При выпуске алюминия и меди энергетические затраты составляют 15- 35%, при этом используются только электропечи.
Металлургические комбинаты
– производители цветных
- позитивные - дешевые электроэнергия и рабочая сила
- негативные – дальность железнодорожных перевозок сырья, высокие транспортные тарифы, низкое качество сырья.
Список использованной литературы