Факторы влияющие на предложение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 14:11, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы:
1.Дать определение термину предложение.
2.Раскрыть суть закона предложения.
3. Определить основные факторы предложения.

Содержание работы

Введение …………………………………………………….......................2

1.Общее понятие и классификация предложения
1.1 Понятие предложения………………....................................….....4
1.2 Классификация предложения.........................................................5
1.3 Совокупное предложение...............................................................6
2.Закон и эластичность предложения
2.1 Кривая предложения ………………………………………… .........7
2.2 Эластичное и неэластичное предложение.........................................8
3. Факторы влияющие на предложение
3.1 Экономический фактор предложения……………………………..11
3.2 Неценовые факторы изменения предложения................................13
4.Практическая часть: тесты ......................................................................16
5.Практическая часть: задачи......................................................................18
Заключение ………………………………………………....................…..20

Список использованной литературы …………………....................….…21

Файлы: 1 файл

Экономика готов.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

Эластичность  предложения, представляет собой процентное увеличение объема предложения, отнесенное к процентному увеличению цены. Эластичность предложения больше или равна нулю; она равна нулю, когда кривая предложения вертикальна, и бесконечна, когда кривая предложения горизонтальна.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика: В 2-х т./ Общая редакция В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа. 1998. Т.1. с.66
  2. Рузавин Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики./ Под ред. Г. И. Рузавина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. с. 58
  3. Экономическая теория (политэкономия): Учебник/ Под ред акад. В. И. Видяпина, акад. Г. П. Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 1997. с.110
  4. Экономическая теория: Учебник для вузов/ Н. В. Сумцова, Л. Г. Орлова, В. В. Пранович и др.; Под ред. Н. В. Сумцовой, Л. Г. Орловой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. с. 387

          5. Акопова Е. Н., Борщевская В. К. Современная экономика. – М.: Ростов–на–Дону. «Феникс», 2006. –608 с

           6. Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/ под редакцией В.Д. Камаева 1-е изд. перераб. и доп. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 614 с.

 

 


Информация о работе Факторы влияющие на предложение