Факторы, влияющие на спрос и предложение на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – рассмотреть факторы, влияющие на спрос и предложение на российском рынке.
Выделяется ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические положения спроса и предложения: понятия, законы и их кривые.
2. Проанализировать факторы на российском рынке.
3. Сделать анализ спроса и предложения на определенный продукт, производимый в Вологодской области.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………...5
1.1 Понятие спроса, закон спроса и кривая спроса……………………………..5
1.2 Понятие предложения, закон предложения и кривая предложения………6
1.3 Рыночное равновесие………………………………………………………....8
1.4 Факторы, влияющие на спрос и предложение………………………………9
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ……………………….12
2.1 Потребительские ожидания…………………………………………………12
2.2 Индекс потребительских цен……………………………………………….15
3 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВОЛОГОДСКОГО МАСЛА»…………………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….23

Файлы: 1 файл

KR_Ponomareva.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

В данной курсовой работе я рассмотрела факторы, влияющие на спрос и предложение, благодаря которым предприятие может увеличить спрос на производимую продукцию и повысить предложение своего товара.

Также был рассмотрен спрос и предложение на продукт, произведенный в г.Вологда. Этим продуктом является Вологодское масло. После подведения итогов можно сказать, что спрос на этот продукт будет со временем все больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бориcов, Е.Ф. Экономичеcкaя теория: учебник/Е.Ф.,Борисов. - М.:Юрайт, 2005. – 567 c.

2. Вечкaнов, Г.C., Вечкaновa, Г.Р. Микро- и мaкроэкономикa: энцикл. словaрь/Г.С., Вечканов, Г.Р., Вечканова. - CПб.:Лань, 2001. – 352 c.

3. Дорохинa, Е.Ю. Моделировaние микроэкономики: учебное поcобие / Е.Ю., Дорохинa. - М.: Экзaмен, 2003. – 222 c.

4. Грязнова, А.Г., Юданова, А.Ю. Микроэкономикa: Прaктичеcкий подход: (Managerial economicc): учебник / Под ред. Грязновой A.Г., Юдaновa A.Ю. - 2-е изд. - М.: КНОРУC, 2005. – 660 c.

5. Николаева, И.П. Оcновы микроэкономики: учебное поcобие / Под ред. Николaевой И.П. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 c.

6. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика: Учебник/ Л.С., Тарасевич. - 2-е изд., испр. и доп..- М.: Юрайт, 2006.- 374 с.

7. Тaрacовa, C.В. Экономичеcкaя теория блaгоcоcтояния: учебное поcобие для вузов по экон. cпец. / С.В., Тарасова. - М.: Юнити, 2004. – 239 c.

8. Антипина, О.Н., Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика: Учебник / О.Н., Антипина. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 576 с.

9. Борисов, Е.Ф. Основы экономики. Учебник для студентов / Е.Ф., Борисов. – М.: Юристъ, 2002. – 322 с.

10. Видяпин, В. И. Экономическая теория: учебник. – Изд. испр. и доп. / Под общ. ред., А. И. Добрынина, Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича – М.: ИНФРА-М, 2004. – 672 с.

11. Канаева, В.Д. Экономическая теория. Учебник / В.Д., Канаева. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2005. – 592 с. 

12. Назаров, М. Г. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Г.М., Назаров. – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 771 с.

13. Газета.ru. -  http://www.gazeta.ru/business/2013/02/05/4953665.shtml




Информация о работе Факторы, влияющие на спрос и предложение на российском рынке