Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:56, реферат
Цель работы: познакомиться с аспектами финансовой деятельности предприятий авиационной отрасли.
Для достижения этой цели, мной были определены следующие задачи:
Познакомиться с понятием «авиапредприятие» и классификацией авиапредприятий.
Получить знания о производственных программе и мощности предприятия ГА.
Изучить состав и структуру эксплуатационных расходов.
Узнать о методах определения и способах снижения себестоимости работ и услуг авиапредприятия.
Определить порядок получения прибыли и доходов предприятиями ГА.
1. Расходы на авиа ГСМ.
2. Амортизация ВС и авиадвигателей. Процесс амортизации включает в себя:
В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются СВАД, а также объекты наземных основных средств, находящихся в авиакомпании на праве собственности хозяйственного ведения или оперативного управления.
Амортизационные отчисления определяются исходя из балансовой стоимости планеров самолетов, и авиадвигателей и норм, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации от 25.09.79 г. № 141: Нормы амортизационных отчислений по планерам ВС составляет 8% в год, по авиационным двигателям и вспомогательным и силовым установкам -10%.
Срок полезного использования планеров ВС и авиационных двигателей, установлен в централизованном порядке: 12 лет по ВС и 10 лет - по авиационным двигателям.
3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС. В этой статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/или сторонними АТБ.
4. Расходы
на оплату труда летнего
Расходы по заработной плате летнего состава и бортпроводников можно представить в виде суммы трех составляющих оплаты: повременной, сдельной и выплат по содержанию.
5. Расходы на оплаты труда наземного персонала. В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расход на заработную плату летнего состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному, техническому или агентскому обслуживанию ВС. В статье также отражаются расходы на заработную плату водителей служебного автомобильного транспорта, спецавтотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.
По типам ВС расходы по заработной плате наземного персонала распределяются пропорционально планируемым объемам работы в тонно-километрах или пропорционально расходам на заработную плату летнего состава и бортпроводников.
Для учета
в себестоимости рейса
Снижение себестоимости авиационных работ, услуг увеличивает уровень прибыли предприятия, а значит, и те фонды, которые образуются за счет прибыли и используются для улучшения условий труда, выплат премий работникам и т.д.
Основные пути снижения себестоимости работ и услуг авиакомпании являются:
Некоторые авиакомпании, называемые лоу-кост, или экономические авиакомпании, для снижения себестоимости рейсов и увеличения доходов используют следующие методы:
Информация о работе Финансовая деятельность предприятий гражданской авиации в условиях рынка