Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 11:27, реферат
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.
1.Введение
2.История и сущность франчайзинга
3.Преимущества франчайзинга
4.Франчайзинг в России в сфере общественного питания
5.Заключение
Ресторанный бизнес входит в тройку самых быстро развивающихся видов услуг и является одним из наиболее ярких представителей малого бизнеса. В развитых странах в 7 из 10 заведений работают менее 20 человек., но тем не менее, рестораны обеспечивают до 9% рабочих мест в национальных экономиках.
Экономическая ниша ресторанного
бизнеса неуклонно растет. Так, если
в середине прошлого века средний
американец тратил в заведениях общественного
питания 25% тех средств семейного
бюджета, которые были предназначены
для покупки продуктов, то начале
ткущего века эта доля выросла
до 53%. Эта же тенденция явно прослеживается
в странах Европы. В целом, поэтому
же пути идет и Россия: по мере роста
и стабилизации отечественной экономики
все больше денег наше население
оставляет в различных
При этом статистика показывает,
что ресторанный бизнес является
безусловным мировым лидером
по масштабам использования
организации использую 35% ресторанов полного обслуживания и 60% заведения «фаст-фуда».
Вышеуказанные факторы – залог успешного развития общественного питания в городе в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Этому во многом будет способствовать и франчайзинга и ресторанного бизнеса.