Франчайзинг в ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 11:27, реферат

Описание работы

Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.

Содержание работы

1.Введение
2.История и сущность франчайзинга
3.Преимущества франчайзинга
4.Франчайзинг в России в сфере общественного питания
5.Заключение

Файлы: 1 файл

Франчайзинг.docx

— 35.88 Кб (Скачать файл)

Ресторанный бизнес входит в тройку самых быстро развивающихся  видов услуг и является одним  из наиболее ярких представителей малого бизнеса. В развитых странах в 7 из 10 заведений работают менее 20 человек., но тем не менее, рестораны обеспечивают до 9% рабочих мест в национальных экономиках.

Экономическая ниша ресторанного бизнеса неуклонно растет. Так, если в середине прошлого века средний  американец тратил в заведениях общественного  питания 25% тех средств семейного  бюджета, которые были предназначены  для покупки продуктов, то начале ткущего века эта доля выросла  до 53%. Эта же тенденция явно прослеживается в странах Европы. В целом, поэтому  же пути идет и Россия: по мере роста  и стабилизации отечественной экономики  все больше денег наше население  оставляет в различных заведениях общепита.

При этом статистика показывает, что ресторанный бизнес является безусловным мировым лидером  по масштабам использования франчайзинга: эту форму 

 

организации использую 35% ресторанов полного обслуживания и 60% заведения  «фаст-фуда».

Вышеуказанные факторы –  залог успешного развития общественного  питания в городе в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Этому во многом будет способствовать и франчайзинга и ресторанного бизнеса.

 

 

 

 

 


Информация о работе Франчайзинг в ресторанном бизнесе