Информационные технологии в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 16:21, реферат

Описание работы

Исторически автоматизация офиса началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда. На протяжении последних десятилетий автоматизация офисной деятельности является одним из основных стимулов развития мировой информационной индустрии.

Содержание работы

1. Автоматизация офиса 3
2. Влияние электронной почты на рентабельность продаж 14
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

Информ. в бизнесе.docx

— 40.01 Кб (Скачать файл)

Внешний отладчик позволяет  моделировать прохождение документа  по маршруту.

Редактор маршрута выстраивает  маршрут прохождения документов, определяет точки маршрута, от которых  нужно рассылать копии документов другим пользователям. Каждому участнику  маршрутной схемы можно установить право на просмотр или редактирование поля. Устанавливаются ограничения  на время обработки документа  для каждого участника маршрутной схемы.

Защита корпоративных  данных в филиале осуществляется следующими способами:

- Предотвращение несанкционированного  доступа к данным. Разграничение доступа к информации, необходимо для обеспечения ее секретности и защиты от умышленного разрушения, а с другой - служит для более четкого разграничения обязанностей между сотрудниками филиала Пенсионного фонда.

- Антивирусная защита. В  условиях бурного развития локальных  и глобальных сетей и технологий, связанных с Интернетом, один  вирус, попавший в сеть, может  принести катастрофические убытки. В филиале Пенсионного Фонда  г. Волжска стоит антивирусник Касперского.

- Резервное копирование  данных. Какой бы надежной ни  была информационная среда филиала,  всегда существует вероятность  потери данных. В этом случае  уменьшить связанные с этим  потери помогает система резервного  копирования, которая используется  сотрудниками филиала.

Автоматизация офиса, как  правило, подразумевает использование  комплекса компьютеров, объединённых локальной вычислительной сетью. В  отличие от автоматизации одного рабочего места (АРМ), совместная работа при помощи сети является более производительной и экономит ресурсы предприятия. Затраты на автоматизацию всего  предприятия окупаются за счёт возможности  коллективного взаимодействия и  совместного использования таких  ресурсов, как принтеров, сканеров, хранилищ данных, доступа в Интернет. Конечно, здесь перечислены не все  преимущества автоматизации. Наивысшая  отдача от автоматизации достигается  при умелой реализации бизнес-процессов  компании. По моему мнению, правильно  выполненная автоматизация позволяет  всю рутинную (а иногда и часть  вполне интеллектуальной работы) поручить машине. И, наоборот, неграмотное вложение средств в автоматизацию не принесёт желаемого результата. Также трудностью, возникающей при внедрении компьютерных технологий, является сопротивление  персонала к изменениям в работе, это иногда нелучшим образом сказывается на проведении автоматизации.

На рынке программного обеспечения имеется широкий  выбор корпоративных информационных систем, предназначенных для автоматизации  деятельности офиса. В подавляющем  большинстве - это многопользовательские  системы, построенные по технологии клиент-сервер, позволяющие организовать автоматизированные рабочие места  для всех сотрудников офиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Влияние электронной почты на рентабельность продаж

Интернет — последнее  и важнейшее из достижений XX века. Он изменил мир и отразился  на жизни каждого человека планеты, как бы далек тот ни был от компьютеров  и компьютерных сетей. По своему воздействию  на общество Интернет сопоставим с  телефонной связью, телевидением, радио  и печатной прессой вместе взятыми. Впрочем, это и не удивительно, ведь он уже впитал в себя все достижения человечества как в информационной сфере, так и в коммуникационной отрасли..

Возможности Интернета и  потребности человечества идут рука об руку. Меняются средства связи и  программное обеспечение, а вместе с ними меняются и возможности  в Интернете.

Среди базовых пользовательских технологий особое место занимает электронная  почта, которая позволяет в считанные  минуты переслать сообщение, содержащее как текстовые, так и звуковые, и графические, и программные  файлы. По электронной почте, используя  сеть UseNet, можно получать самые свежие мировые новости, читать сообщения в телеконференциях, совершать бизнес-сделки.

Электронная почта во многом похожа на обычную почту. С ее помощью  письмо - текст, снабженный стандартным  заголовком (конвертом) - доставляется по указанному адресу, который определяет местонахождение машины и имя  адресата, и помещается в файл, называемый почтовым ящиком адресата, с тем, чтобы  адресат мог его достать и  прочесть в удобное время. При  этом между почтовыми программами  на разных машинах существует соглашение о том, как писать адрес, чтобы  все его понимали.

Для каждого абонента на одном из сетевых компьютеров  выделяется область памяти - электронный  почтовый ящик. Доступ к этой области  памяти осуществляется по адресу, который  сообщается абоненту, и паролю, который абонент придумывает сам. Пароль известен только абоненту и сетевому компьютеру. Став абонентом компьютерной сети и получив адрес своего почтового ящика, пользователь может сообщить его друзьям, знакомым. Каждый абонент электронной почты может через свой компьютер и модем послать письмо любому другому абоненту указав в послании его почтовый адрес

Электронная почта (E-mail) — одна из первых служб Интернета. За прошедшие годы она не потеряла популярности и остается востребованной подавляющим большинством пользователей. Ее основное преимущество заключается в том, что электронная почта — это оптимальный метод ненавязчивой связи. Сообщение доходит не так быстро, как по системам мгновенной связи, но корреспондент может прочесть его в удобное для него время и ответить тогда, когда у него будет возможность.

Иными словами, электронная  почта — это оптимальный способ связи, если неудобно отрывать людей  от срочных дел (в отличие от телефонного  звонка, на который так или иначе  приходится реагировать немедленно).

Важное достоинство электронной  почты состоит в том, что удаленность  адресата практически не играет никакой  роли с точки зрения не только скорости доставки, но и ее стоимости, ведь оплачивается лишь время подключения провайдером  к сети Интернет.

Современные люди любят общаться, а современная техника обеспечивает им такую возможность в разных обстоятельствах и на разных расстояниях. Человек становится все более  зависимым от объема информационных потоков, поэтому актуальность проблемы развития коммуникаций все более  усиливается. Электронная почта - (англ. E-mail либо email, сокр. от electronic mail), способ передачи информации в компьютерных сетях, широко используется в Интернете. Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. Доступ к почтовому серверу может предоставляться как через почтовые программы, так и через веб-интерфейс.

Похожим образом устроена и электронная почта. Она использует два типа серверов. Один сервер отправляет исходящую почты независимо от ее происхождения — он использует протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol, простой протокол передачи почты). Другой сервер принимает поступающую почту и следит за тем, чтобы она попадала к нужным адресатам. Этот протокол называется РОРЗ (Post Office Protocol, протокол почтового отделения). Электронная почта – это наиболее универсальное средство компьютерного общения сегодня. Она позволяет пересылать сообщения практически с любой машины на любую, так как большинство машин, работающих в разных системах, ее поддерживают.

Электронная почта способна заменить собой множество факсов и обычную почтовую доставку; электронная  почта намного дешевле, чем привычная  бумажная почта и факсимильная связь, и при этом обеспечивает практически  почти мгновенные коммуникации.

Как и в других видах  компьютерной связи, главным моментом во всей системе является взаимодействие двух программ – почтового сервера  и почтового клиента. Почтовый сервер обычно установлен у провайдера или  в локальной сети компании адресата.

Почтовые клиенты –  это программы с помощью которых пользователь может принимать и отправлять почту. Таких программ существует достаточно много, но принцип работы у всех одинаковый.

Электронная почта даёт возможность  посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма корреспондентов автоматически, используя их адреса, исходя из их писем, рассылать копии письма сразу  нескольким получателям, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов (числовых или доменных имен) логические имена, создавать несколько подразделов  почтового ящика для разного  рода корреспонденции, включать в письма текстовые файлы.

Электронное письмо приходит сразу же после отправления и  хранится в почтовом ящике до получения  адресатом. Кроме текста оно способно содержать графические, звуковые и  видеофайлы, а также программы.

Пользователь Интернета  с помощью электронной почты  получает доступ к различным услугам  сети, так как основные сервисные  программы Интернета имеют интерфейс  с данной службой. Суть используемой при этом технологии заключается  в том, что на хост-компьютер отправляется запрос в виде электронного письма. Текст письма содержит набор стандартных  фраз, которое и обеспечивают доступ к нужным функциям. Такое сообщение  рассматривается компьютером как  команда и выполняется им.

При работе с электронной  почтой нельзя забывать про этикет и стараться соблюдать правила  такие, как: не передавать секретной  информации; вовремя отвечать на полученное письмо; указывать тему сообщения; использовать цитирование полученных сообщений  и т.д.

На любом этапе продаж существует способ использования электронной  почты с минимальными затратами. Учитывая, что все маркетинговые  руководители тесно общаются с отделом  продаж в области привлечения  и удержания клиентов, я собираюсь  остановиться на решающей роли электронной  почты в процессе продаж.

    1. Поиск новых потенциальных клиентов

Важно помнить о том, что  электронная почта является предпочитаемым каналом общения для канадцев – подчеркивает исследовательская  организация Ipsos-Reid. Поэтому на первых этапах общения с потенциальным клиентом нужно стараться использовать именно этот канал. Вот некоторые тактики:

Стратегия «приведи друга», уже ставшая стандартной, при  должном осуществлении дает результат  в виде роста известности торговой марки и приобретения новых клиентов. Электронная почта также может использоваться для приобретения новых потенциальных клиентов путем совместной регистрации.

Ищите партнеров, обладающих существующими доверительными отношениями с вашей целевой аудиторией. Не забывайте отправлять эксклюзивные предложения тем клиентам, которые предоставили свой электронный адрес в точке продаж.

2.2.Проведение исследований для анализа потенциальных клиентов

В основе любого квалификационного  процесса лежит стремление в глубокому и правильному пониманию потенциального клиента. Сотрудники отделов продаж и маркетинга собирают информацию о потребителях, чтобы выделить необходимые характеристики, такие как важные демографические, психографические составляющие, а также элементы процесса покупки и принятия решения. Для сбора данных обычно используются опросы или анкеты. Информация, полученная посредством электронной почты, в значительной степени усиливает собранные онлайн и оффлайн данные, поскольку добавляет элемент, который часто недооценивают: потребительское поведение в текущий момент.

Поведение потребителей проливает  больше света на его сущность, чем  ответы в анкете о собственных  предпочтениях, и более явно выражает его намерения.

E-mail-маркетинг идет рука  об руку квалификационными инициативами, проводимыми в автономном режиме. К примеру, недавно одна из  самых крупных национальных групп  использовала электронную почту  для квалификации потенциальных  клиентов и поиска тех, кто  может приобрести дорогой автомобиль.

Используя электронную почту  на стадии анализа, они смогут при  минимальных издержках привлечь в свои салоны тех, кто наиболее склонен  совершить подобную покупку. Продемонстрированные этой группой показатели эффективности  рекламы оказались самыми высокими за всю историю аналогичных кампаний.

2.3.Общение с клиентами и демонстрация ключевых свойств и преимуществ

Неважно, в каком секторе  вы трудитесь – B2B или B2C – одно можно  сказать уверенно: чем более личным будет сообщение и чем более  персонализированным будет предложение, тем с большим желанием потребитель  его выслушает и на него отреагирует. Причина достаточно проста: персонализированный – значит, актуальный, а актуальность срабатывает.

В том, что касается предоставления своевременной и актуальной информации, электронная почта не имеет себе равных. Частично потому, что этот канал  легко отследить, измерить и можно быстро внести изменения.

Информация о работе Информационные технологии в бизнесе