Информационные технологии в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 16:21, реферат

Описание работы

Исторически автоматизация офиса началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда. На протяжении последних десятилетий автоматизация офисной деятельности является одним из основных стимулов развития мировой информационной индустрии.

Содержание работы

1. Автоматизация офиса 3
2. Влияние электронной почты на рентабельность продаж 14
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

Информ. в бизнесе.docx

— 40.01 Кб (Скачать файл)

Недавно один из канадских  лидеров в области транспортных перевозок занял выдающееся положение  в отрасли благодаря e-mail-кампании с динамичным контентом. В результате его потенциальные клиенты получали лишь те сообщения, которые отражали их предпочтения и соответствовали их поведению. В результате внедрения в общение персонализации и актуальности результаты продаж превысили все возможные ожидания (доходы составили несколько миллионов долларов) и маркетинговые показатели (к примеру, возврат инвестиций в маркетинг превысил ожидаемые результаты на 28%).

2.4. Заключение сделки

Эффективность продаж в конечном счете измеряется тем, приобрел ли потребитель ваши продукты или услуги. Сочетая электронную почту с использованием целевых страниц, вы получаете мощное средство для заключения сделки, особенно если для этого потребителю приходится предпринять несколько шагов. Посещение сайта, переход по ссылкам к специальным предложениям, просмотр специального видеоролика о продукте, участие в подписке, распечатка купонов и предъявление их в магазине – вот те возможные инструменты, которые заставят потребителя инвестировать в ваш продукт или услугу.

Для увеличения прибыли необходима сильная и дисциплинированная команда  профессионалов в области продаж. Используя уникальные преимущества электронной почты при осуществлении  продаж, вы естественным образом сформируете  подобную команду.

 

 

 

 

                                              

                 Список использованной литературы

  1. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и            телекоммуникации. 2-е изд. – СПб.: Питер,2005
  2. Бройдо В.Л. Офисная информационная техника. – Спб.: Спб. ГИЭА, 2004г.
  3. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. – М.: ИнфоАрт, 2003г,
  4. Матюшка В.М. «Информатика» - М.: ИНФРА-М, 2007 год - 880с.
  5. Титоренко Г.А. «Автоматизированные информационные технологии» - М.: ЮНИТИ, 2006 год - 399с.
  6. http://www.avacco.ru
  7. http://www.isn.ru

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Информационные технологии в бизнесе