Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 16:21, реферат
Исторически автоматизация офиса началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда. На протяжении последних десятилетий автоматизация офисной деятельности является одним из основных стимулов развития мировой информационной индустрии.
1. Автоматизация офиса 3
2. Влияние электронной почты на рентабельность продаж 14
Список использованной литературы 21
Недавно один из канадских лидеров в области транспортных перевозок занял выдающееся положение в отрасли благодаря e-mail-кампании с динамичным контентом. В результате его потенциальные клиенты получали лишь те сообщения, которые отражали их предпочтения и соответствовали их поведению. В результате внедрения в общение персонализации и актуальности результаты продаж превысили все возможные ожидания (доходы составили несколько миллионов долларов) и маркетинговые показатели (к примеру, возврат инвестиций в маркетинг превысил ожидаемые результаты на 28%).
2.4. Заключение сделки
Эффективность продаж в конечном счете измеряется тем, приобрел ли потребитель ваши продукты или услуги. Сочетая электронную почту с использованием целевых страниц, вы получаете мощное средство для заключения сделки, особенно если для этого потребителю приходится предпринять несколько шагов. Посещение сайта, переход по ссылкам к специальным предложениям, просмотр специального видеоролика о продукте, участие в подписке, распечатка купонов и предъявление их в магазине – вот те возможные инструменты, которые заставят потребителя инвестировать в ваш продукт или услугу.
Для увеличения прибыли необходима
сильная и дисциплинированная команда
профессионалов в области продаж.
Используя уникальные преимущества
электронной почты при
Список использованной литературы