Информация об экономическом развитии Белгородской области в январе-сентябре 2011 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 18:08, доклад

Описание работы

За 9 месяцев 2011 года социально-экономическое развитие области характеризовалось продолжением роста основных экономических и социальных индикаторов. Развитие региона осуществляется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, которая органично вписалась в Стратегию социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года. Кроме того в области реализуется проект по созданию Белгородской интеллектуально-инновационной системы и Стратегией «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 годы. Основными инструментами достижения поставленных задач являются программно-целевой и проектный методы управления регионом.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word 354523) (2).doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)

терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом)),

акушером-гинекологом,

хирургом,

неврологом,

офтальмологом;

лабораторные и функциональные исследования:

клинический анализ крови,

биохимический анализ крови:

общий белок,

холестерин,

липопротеиды низкой плотности  сыворотки крови,

триглицериды сыворотки крови,

креатинин,

мочевая кислота,

билирубин,

амилаза,

сахар крови;

клинический анализ мочи,

* При проведении дополнительной  диспансеризации могут быть использованы  результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований, в том числе, проведенных в стационаре, если давность исследования не превышает 3 месяца, флюорографии и маммографии – 2 года с момента исследования.

онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 45 лет),

онкомаркер  специфический PSА  (мужчинам после 45 лет),

электрокардиография,

флюорография,

маммография (женщинам после 40 лет),

цитологическое исследование мазка из цервикального канала.

5. Дополнительная диспансеризация  проводится учреждениями здравоохранения в установленные часы в соответствии с планом-графиком, сформированным с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации.

При этом необходимо учесть, что граждане, в отношении которых в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от  31 декабря 2005 г. № 868 «О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации 23.01.2006,ст. 377), от 30 декабря 2006 г. № 860 «О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации 01.01.2007, № 1 (2 ч.) ст. 308), от 24 декабря 2007 г. № 921 «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» проводилась дополнительная диспансеризация в 2006, 2007, 2008 годах, повторно дополнительной диспансеризации в 2009 году не подлежат.

Гражданин, зарегистрированный по месту жительства в одном субъекте Российской Федерации, а трудовую деятельность осуществляющий в другом, может пройти дополнительную диспансеризацию по месту работы или по месту жительства. 

6. На гражданина, явившегося для прохождения дополнительной диспансеризации, в регистратуре учреждения здравоохранения подбирается (или заполняется) учетная форма № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2004 г. № 6 188) (далее - амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение учреждения здравоохранения, на которое возложены функции по организации проведения дополнительной диспансеризации (далее - кабинет (отделение) медицинской профилактики).

В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются соответствующие разделы учетной формы № 025/у-ПЗ  «Паспорт здоровья», предусмотренной приложением № 5 (далее - Паспорт здоровья), после чего гражданин направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках дополнительной диспансеризации.

По окончании обследования гражданина медицинские работники кабинета (отделения) медицинской профилактики получают из диагностических служб заключения и передают их врачу - терапевту (врачу - терапевту участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу – терапевту, ответственному за проведение дополнительной диспансеризации) (далее – врач-терапевт).

Врач - терапевт на основании результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований и заключений врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации, при необходимости направляет гражданина на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.

Дополнительные консультации врачей-специалистов, дополнительное обследование и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и/или проведения соответствующего лечения не входят в объем дополнительной диспансеризации и оплачиваются отдельно за счет средств ОМС или средств соответствующего бюджета в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

7. Результаты дополнительной диспансеризации  вносятся врачами-специалистами, принимающими  участие в проведении дополнительной  диспансеризации, в амбулаторную карту, и учетную форму № 131/у-ДД-09 «Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина», предусмотренную приложением № 2 (далее – Карта), на основании которой, а также учетной формы № 025-12/у «Талон амбулаторного пациента» с литерами «ДД», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2004 г.  № 6188), (далее - Талон), формируются реестры счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации по законченному случаю дополнительной диспансеризации в порядке, определяемом Федеральным фондом ОМС.

При прохождении дополнительной диспансеризации Талон заполняется на каждое посещение врачей-специалистов, на основании которого заполняется ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях и  на дому.

8. После обследования гражданина  в соответствии с установленным  объемом дополнительной диспансеризации  врач-терапевт с учетом заключений всех врачей-специалистов, принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований, с целью планирования дальнейших мероприятий  определяет  гражданину соответствующую группу состояния здоровья:

I группа - практически здоровые граждане, не нуждающиеся в диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни по вопросам здорового питания, физической активности, поддержания оптимальной массы тела, вреда курения;

II группа - граждане с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении    профилактических мероприятий. Для них оценивается суммарный сердечно-сосудистый риск, прочие риски заболеваний в зависимости от выявленных факторов риска,  составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий;

III группа - граждане, нуждающиеся в дополнительном обследовании в амбулаторных условиях для уточнения (установления) диагноза при впервые установленном хроническом заболевании или при наличии уже имеющегося хронического заболевания, а также нуждающиеся в лечении в амбулаторных условиях (ОРЗ, грипп и другие острые заболевания, после лечения которых наступает выздоровление);

IV группа - граждане, нуждающиеся в  дополнительном обследовании и  лечении в условиях стационара  заболеваний, выявленных во время  дополнительной диспансеризации, которые направляются на плановую госпитализацию;

V группа - граждане с впервые  выявленными заболеваниями или  наблюдающиеся по хроническому  заболеванию и имеющие показания  для оказания высокотехнологичной  медицинской помощи. В данном  случае медицинская документация гражданина направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения для принятия решения в установленном порядке о направлении гражданина в учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Одновременно, гражданам, отнесенным к III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска  составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.

После установления гражданину, прошедшему дополнительную диспансеризацию, группы состояния здоровья и составления программы  профилактических мероприятий случай дополнительной диспансеризации считается законченным.

9. Учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную диспансеризацию не по месту жительства гражданина, после определения группы состояния здоровья передает копию заполненной Карты (с результатами лабораторных и функциональных исследований) в учреждение здравоохранения по его месту жительства для дальнейшего динамического наблюдения и формирования сводных сведений о состоянии здоровья граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию.

Учреждение здравоохранения, медицинские работники которого участвовали в проведении дополнительной диспансеризации по договору о привлечении  соответствующих медицинских работников и к проведению дополнительной диспансеризации передает заполненную Карту с результатами осмотров врачей - специалистов, лабораторных и функциональных исследований в учреждение здравоохранения, осуществляющее проведение дополнительной диспансеризации;

10. На основании полученных сведений  о результатах прохождения дополнительной  диспансеризации работающего гражданина  врач-терапевт участковый (врач общей  практики (семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина по месту жительства, в соответствии с установленной по результатам дополнительной диспансеризации группой состояния здоровья определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, при необходимости направляет гражданина на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное),  при наличии у гражданина хронического заболевания осуществляет за ним диспансерное наблюдение.

11. По окончании прохождения  дополнительной диспансеризации врач- терапевт участковый (семейный врач) по желанию гражданина выдает Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров всех врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), всех исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе  осуществления дополнительной диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданина.

12. Кабинет (отделение) медицинской  профилактики осуществляет:

учет работающих граждан, подлежащих и прошедших дополнительную диспансеризацию;

составление и представление отчета о результатах проведения дополнительной диспансеризации в орган исполнительной власти  субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по форме  № 12-Д-1-09 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», предусмотренной приложением № 3.

13. Учреждение здравоохранения, осуществляющее дополнительную диспансеризацию по месту жительства гражданина и динамическое наблюдение за ним, по истечении отчетного периода (полгода, год), кроме отчета по форме № 12-Д-1-09 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», составляет и представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации  в сфере здравоохранения отчет  по форме № 12-Д-2-09 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан», предусмотренной приложением № 4, согласно срокам, обозначенным в адресной части вышеуказанных отчетных форм.

14. Контроль за организацией проведения дополнительной диспансеризации осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ  
И УГЛУБЛЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ ЗА 2006 – 2008 ГОДЫ

 

 

 

Годы

Численность работающего населения

Осмотрено

Выделено средств

2006

488359

76 649

39 730 280

ДД

УМО

ДД

УМО

36 484

40 165

18 242 000

21 488 280

2007

493101

89 062

49 691 040

ДД

УМО

ДД

УМО

49 123

39 939

26 526 420

23 164 620

2008

493101

101 869

85 350 686

ДД

УМО

ДД

УМО

62 689

39 180

61 059 086

24 291 600

Информация о работе Информация об экономическом развитии Белгородской области в январе-сентябре 2011 года