Информация об экономическом развитии Белгородской области в январе-сентябре 2011 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 18:08, доклад

Описание работы

За 9 месяцев 2011 года социально-экономическое развитие области характеризовалось продолжением роста основных экономических и социальных индикаторов. Развитие региона осуществляется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, которая органично вписалась в Стратегию социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года. Кроме того в области реализуется проект по созданию Белгородской интеллектуально-инновационной системы и Стратегией «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 годы. Основными инструментами достижения поставленных задач являются программно-целевой и проектный методы управления регионом.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word 354523) (2).doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ  
ЗА 2006 - 2008 ГОДЫ

 

Годы

Выделено средств

Стоимость стандарта

Человек

подлежало

осмотрено

2006

18 195 000

500

36 390

36 484

2007

30 900 960

540

57 224

49 123

2008

61 772 054

974

63 421

62 689


 

 

СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УГЛУБЛЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ ЗА 2006 - 2008 ГОДЫ

Годы

Выделено средств

Стоимость стандарта

Человек

подлежало

осмотрено

2006

21 488 280

535

40 165

40 165

2007

23 164 620

580

40 162

39 939

2008

24 291 600

620

39 180

39 180


 

Проблемы в ходе проведения дополнительной диспансеризации

 

  • утрата опыта организации работ по диспансеризации здорового населения;
  • отсутствие в муниципальных учреждениях здравоохранения необходимого оборудования (прежде всего рентгеновские установки, маммографы, лабораторное оборудование);
  • отсутствие лицензий на полный спектр медицинских услуг, предусмотренных дополнительной диспансеризацией;
  • отсутствие соответствующих врачей-специалистов (во многих муниципальных учреждениях (особенно сельских) отсутствуют такие специалисты, как эндокринологи, урологи);
  • отсутствие выездных бригад для проведения диспансеризации в отдаленных районах;
  • влияние длительного трудового отпуска у отдельных категорий граждан (прежде всего учителей), подлежащих дополнительной диспансеризации, на сроки проведения данного мероприятия;
  • отсутствие мотивации у работодателей к укреплению здоровья работников.

 

 

 

 

Итоги дополнительной диспансеризации:

 

  • у медицинских работников сформировалась мотивация высокой заинтересованности в результатах своего труда при оплате за объемы, оказанной медицинской помощи по конечному результату;
  • определение потребностей в медицинской помощи;
  • мониторинг здоровья работающего населения;
  • повышение заработной платы.

 

 

О профилактике ВИЧ-инфекции.

 

По плану в 2009 году должно быть обследовано 295 000 человек.

За отчетный период 2009 года обследовано 25 480 человек).

В отчетном периоде в область поставлено 6 упаковок АРВП на сумму 0,028 млн. рублей за счет средств резервного фонда, также 110 упаковок АРВП на сумму 0,550 млн.рублей за счет средств глобального фонда. Поступили медикаменты за счет средств областного бюджета на сумму 0,626 млн. рублей, внебюджетных средств на сумму 0,591 млн. рублей, безвозмездная передача 20 упаковок на сумму 0,155 млн. рублей.

 

Увеличение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП).

Плановый объем квот на 2009 год для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в Федеральных специализированных медицинских учреждениях жителям Белгородской области составляет 1 970 человек.

За отчетный период 2009 года в Федеральные специализированные медицинские учреждения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи направлены 1 133 человека, получили помощь 777 человек.

 

 

 


 



Информация о работе Информация об экономическом развитии Белгородской области в январе-сентябре 2011 года