Инвестиционная привлекательность предприятия ОАО «Каравай»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 11:51, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – раскрыть сущность инвестиционной политики предприятия, на примере ОАО «Каравай». Изучить эффективность инвестиционной деятельности предприятий.

Содержание работы

Введение……………………………………………..……………………………3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности инвестиций…………4
Глава 2. Анализ инвестиционной привлекательности предприятия ОАО «КАРАВАЙ» …………………………………………………..………….…….15
Глава 3. Разработка инвестиционного проекта и оценка его эффективности…………………………………………………….……………..21
Заключение…………………………………………...……………………….….29
Список использованной литературы………………………..……………….....31

Файлы: 1 файл

Курсовая инвестиционная привлекательность ОАО КАРАВАЙ.doc

— 292.50 Кб (Скачать файл)

 

Из таблицы 7. видно, что почти все показатели улучшатся по сравнению с базовыми. Так годовой выпуск продукции увеличится на 277 тонн, годовой выпуск продукции в оптовых ценах без НДС увеличится на 2277662,6 тыс. руб., годовая прибыль увеличится на 140484 рубля; рентабельность возрастет на 0,06%.

При расчете экономической эффективности проекта использовалась стандартная модель чистого приведенного эффекта и дисконтированных денежных потоков.политика финансовый

 

Заключение

Российские предприятия нуждаются в инвестициях как в воздухе, чтобы расширять и обновлять производство конкурентоспособных товаров и услуг, повышать технологическую и финансовую эффективность собственной деятельности, но в связи с объективными причинами не могут получать их на тех же условиях, что и фирмы в развитом мире.

Существуют технологии и примеры, когда предприятиям удавалось существенно поправить свои финансовые проблемы.

Причины бедственного положения предприятий, по некоторым оценкам, в 90% случаев лежат в сфере управления бизнесом, неумении вписаться в условия рынка, снижать издержки производства, повышать качество продукции, осваивать новые технологии. И лишь в 10% случаев сказываются последствия утяжеленной структуры экономики. Неплатежи, на которые часто ссылаются в оправдание тяжелого положения предприятий, также во многом порождены нерыночным или просто неграмотным поведением хозяйствующих субъектов.6

На основании проведенного анализа ОАО «Каравай» можно сделать следующие выводы:

  1. Рост объема производства и реализации хлебобулочных изделий на 970 тыс. рублей (или 13,7%). Основными факторами увеличения являются повышение эффективности использования производственных фондов; рост производительности труда на одного человека на 10,5%, сокращение простоев оборудования, увеличение численности промышленно-производственного персонала на 1 человека и соответствующий уровень квалификации работников.
  2. Выручка от реализации хлебобулочных изделий увеличилась на 8730 тыс. рублей (за минусом налогов). Важнейшим фактором является изменение объема производства и реализации. Не менее важные факторы – применяемые цены на ОАО «Каравай» улучшение ассортимента, структура товарной продукции.
  3. Затраты на производство продукции увеличились на 10000 тыс. рублей. Увеличение объема выпуска и реализации требует дополнительные затраты. Расходы на сырье, материалы, электроэнергию, транспорт возросли на 7000 тыс. рублей. Затраты на оплату труда промышленно-производственному персоналу – на 400 тыс. рублей. Эти затраты изменяются пропорционально изменению объема производства. Поэтому важная задача ОАО «Каравай» – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования.
  4. Прибыль от реализации хлебобулочных изделий возросла на 470 тыс. рублей. Прибыль увеличилась за счет роста объема продаж на 200 тыс. рублей, и применяемых на ОАО «Каравай» цен реализации на 160 тыс. рублей, однако за счет увеличения себестоимости продукции прибыль уменьшилась на 60 тыс. рублей, от структуры товарной продукции – на 100 тыс. рублей.
  5. Чистую прибыль в размере 1950 тыс. рублей распределили в специальные фонды предприятия: в фонд накопления, в фонд потребления, в фонд материальной помощи, в фонд социального развития. На увеличение суммы отчислений в фонды повлияли такие факторы: объем продаж, цены реализации.

Однако для успешного развития производственной деятельности, предприятию необходимо использовать возможные резервы роста финансовых результатов, то есть прибыли, рентабельности.

Разработанные конкретные мероприятия по освоению выявленных резервов на имеющихся производственных мощностях без дополнительных капитальных вложений, а следовательно, и без увеличения суммы постоянных затрат, позволили увеличить прибыль предприятия, а значит и запас его финансовой прочности.

Список использованной литературы

 


  1. Дагаев А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и практики управления, 2012 г. № 5. -13 с.
  2. Дракер. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: Финансы и кредит. 2011. -48-49с.
  3. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели.- С.-Петербург, 2012.
  4. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М. 2011. -145 с.
  5. Ильин А.И. Управление предприятием. М. Экономика, 2011. - 51 с.
  6. Ольховский Г.Г., Тумановский А.Г. Перспективы совершенствования тепловых электростанций / Электрические станции, 2011. № 1.
  7. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. — Консультант директора. -2012. № 23.
  8. Ховард Кен, Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства, уч. пособие. – М.2010.
  9. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Прогресс. 2011.
  10. Шумпетер И. Теория экономического развития (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры). — М.: Прогресс. 2012. – 72-80 с.
  11. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. — М.; Бизнес и Банки, ЮНИТИ. -2012. -351 с.
  12. Юнь О., Борисов В. Инновационная деятельность в промышленности / Экономист, 2011. № 9. -15-20 с.
  13. www.karaway.ru

 

 

1 Дагаев А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и практики управления, 2012 г. № 5. -13 с.

2 Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М. 2011. -145 с.

3 11. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. — М.; Бизнес и Банки, ЮНИТИ.— 2012. 351 -351с.

4 www.karaway.ru

5Ильин А.И. Управление предприятием. М. Экономика, 2011. - 51 с.

6 12. Юнь О., Борисов В. Инновационная деятельность в промышленности // Экономист, 2011. № 9. -15-20 с.

 

 


Информация о работе Инвестиционная привлекательность предприятия ОАО «Каравай»