Исследование и оценка конкурентоспособности товара Холопеничкого филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является изучение и оценка конкурентоспособности товара Холопеничского филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат». Для достижения указанной цели необходимо выявить множество факторов, способствующих улучшению качества товара, выявить и подавить конкурентов, действующих на тех же рынках, что и наше предприятие, а также привлечение еще большего числа покупателей. Для этого необходимо знать и планировать не только свою тактику и стратегию работы предприятия, но и своих конкурентов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Исследование и оценка конкурентоспособности товара.
Понятие и сущность конкурентоспособности.
Параметры, характеризующие конкурентоспособность.
Сегментация рынка. Характеристика основных сегментов рынка.
Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.
Организационно-экономическая характеристика Холопеничского филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат». Товарный ассортимент.
Исследование и оценка конкурентоспособности товара Холопеничкого филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат».
Характеристика товарных рынков Холопеничского филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат».
Основные потребители продукции Холопеничского филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат».Основные сегменты рынка.
Характеристика спроса на товары в сравнении с основными конкурентами.
Основные направления повышения конкурентоспособности продукции и качества продукции, производимой Холопеничским филиалом ОАО «Борисовский молочный комбинат».

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 252.12 Кб (Скачать файл)

3. Одними из наиболее  востребованных молочных продуктов как на российском, так и на белорусском рынках являются сычужные сыры.

4. Потребление сыров, как  в Беларуси, так и в России  составляет около 2-3 кг на душу  населения, что существенно ниже  рациональной нормы потребления  (6,5 кг) и уровня потребления в  развитых европейских государствах (20 кг), что говорит о значительном  потенциале рынка.

5. Емкость рынка основного  экспортного партнера Беларуси  – России, позволяет увеличить  экспортные поставки молочной  продукции (в том числе сычужных  сыров) в несколько раз.


Информация о работе Исследование и оценка конкурентоспособности товара Холопеничкого филиала ОАО «Борисовский молочный комбинат»