Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 19:31, курсовая работа
Целью исследования является изучение анализа финансовых показателей деятельности на примере ООО «Печораторгсервис».
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
провести анализ состава и динамики прибыли;
проанализировать финансовые результаты от продажи товаров;
исследовать показатели рентабельности предприятия.
Введение
1. Теоретические основы анализа финансовых показателей деятельности предприятия
1.1 Анализ состава и динамики прибыли
1.2 Анализ финансовых результатов от реализации продукции и услуг
1.3 Анализ рентабельности предприятия
2. Экономическая характеристика деятельности ООО «Печораторгсервис»
3. Статистический анализ финансовых показателей деятельности предприятия
3.1 Анализ состава структуры и динамики прибыли и уровня валового дохода предприятия
3.2 Анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг
3.3 Анализ рентабельности предприятия
Заключение
В первой главе приведены теоретические основы проведения анализа состава и динамики прибыли, анализ финансовых результатов от реализации продукции и услуг, анализ рентабельности.
Во
второй главе представлены общие
сведения об организации, ее основные
технико-экономические
Третья глава курсовой работы посвящена анализу финансовых результатов на предприятии.
В результате проведения анализа финансовых результатов было выявлено:
1. Валовая прибыль и прибыль от продаж в 2009 г. увеличилась на 23 % (на 189126 и 107442 тыс. руб.), уменьшилась прибыль до налогообложения на 7 % (на 18672 тыс. руб.), прочие доходы увеличилась на 1152632 тыс. руб. (137 %), что следует оценить положительно. Чистая прибыль уменьшилась на 1 % (на 2169 тыс. руб.).
2. Коммерческие расходы
в 2009 г. по сравнению с 2008
г. снизились на 54799 тыс. руб. (76
%), управленческие расходы
3. Наибольший уровень торговых надбавок, а значит, и валового дохода, дают такие бренды как «Коттон клаб», «Хайджин Кинетикс», «Бенкизер», «Джонсон», «Косметика-маркет центр», «Красная линия». Эти бренды дают валового дохода - 190 %. Самая низкая торговая наценка по брендам «Аист», «Глаксо Смиткляйн» и «Нега», что объясняется социальной направленностью ассортимента товаров (синтетические моющие средства, хозяйственные мыла, зубные пасты, зубные щетки, туалетная бумага, салфетки).
4. Рост прибыли обусловлен
в основном увеличением цен.
Росту суммы прибыли на 6720,90 руб.
способствовали также
5. Полная себестоимость
ООО «Сандугач» увеличилась на
164073 тыс. руб., выручка от продаж
снизилась на 25053 тыс. руб. Снижение
рентабельности
Прибыль от продаж является основным источником чистой прибыли. Поэтому необходимо увеличить объем реализации продукции, повысить цены, снизить себестоимость продукции, повысить качество товарной продукции и др.
Также было выявлено снижение
уровня рентабельности, характеризующего
эффективность
Приложение
Информация о работе Экономическая характеристика деятельности ООО «Печораторгсервис»