Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:46, курсовая работа
Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Задачи:
1.Изучить качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики;
2.Рассмотреть управление качеством и конкурентоспособность продукции;
3.Сделать предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции.
Введение………………………………………………………….………………………1
Глава 1. Понятия и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения ее конкурентоспособности …………………………………….……4
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции
1.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы
1.3 Новая стратегия в управлении качеством
1.4 Система управления качеством продукции
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Мероприятия по повышению качества продукции, проводимые на предприятии ………………………………………………………………………………………..….17
2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис»
2.2 Разработка политики в области качества
2.3 Комплексный подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции предприятия
Глава 3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности ……………………………………….…….27
Заключение………………………………………………………………………..…….33
Список литературы……………………
Реализация нормативных
актов в управлении качеством
продукции позволяет
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 318 с.
2. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г
3. Арустамов Э.А., Андреева Р.С. Организация предпринимательской деятельности: практикум. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007.
4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд-во стандартов, 1999. - 216 с.
5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2005.
6. Воронов А.А. Оценка
и менеджмент
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2002. - № 3.
8. Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2004г.
9. Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.
10. Организация
11. Организация
12. Родионова Л.Н., Кантор
О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка
13. Савицкая Г.В. Анализ
хозяйственной деятельности
14. Светунъков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск, 2000. - С. 118.
15. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.