Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Задачи:
1.Изучить качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики;
2.Рассмотреть управление качеством и конкурентоспособность продукции;
3.Сделать предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….………………………1
Глава 1. Понятия и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения ее конкурентоспособности …………………………………….……4
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции
1.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы
1.3 Новая стратегия в управлении качеством
1.4 Система управления качеством продукции
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Мероприятия по повышению качества продукции, проводимые на предприятии ………………………………………………………………………………………..….17
2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис»
2.2 Разработка политики в области качества
2.3 Комплексный подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции предприятия
Глава 3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности ……………………………………….…….27
Заключение………………………………………………………………………..…….33
Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

экономика фирмы.docx

— 68.65 Кб (Скачать файл)

Реализация нормативных  актов в управлении качеством  продукции позволяет организовать эффективную систему законодательного обеспечения качества и безопасности продукции. Созданная с учетом зарубежной и отечественной практики нормативно-правовая база управления качеством продукции  стоит на защите прав при нарушении  прав и интересов граждан и  юридических лиц на территории РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 318 с.

2. Аристов О.В. Управление  качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г

3. Арустамов Э.А., Андреева Р.С. Организация предпринимательской деятельности: практикум. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007.

4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд-во стандартов, 1999. - 216 с.

5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2005.

6. Воронов А.А. Оценка  и менеджмент конкурентоспособности  продукции. - Краснодар, 2003. - 346 с.

7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2002. - № 3.

8. Минько З.В. Качество  и конкурентоспособность: СПб. 2004г.

9. Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.

10. Организация предпринимательской  деятельности: учебное пособие / под ред. А.С. Пелиха. – М.: МарТ, 2003.

11. Организация предпринимательской  деятельности: Учебное пособие для  вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, акад. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

12. Родионова Л.Н., Кантор  О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности  продукции// Маркетинг в России  и за рубежом. - 2002. - № 1. - с. 63-77.

13. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999. - 498 с.

14. Светунъков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск, 2000. - С. 118.

15. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.

 


Информация о работе Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности