Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 17:40, реферат
С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Использование бумажной документации, а также привычных методов ее обработки и пересылки на практике очень часто приводит к большим производственным и коммерческим издержкам.
В хозяйственной деятельности предприятий иногда возникает необходимость проведения взаиморасчетов в наличной форме. Обычно это связано с потребностью в ускорении платежа. В этом случае стороны не освобождаются от необходимости сохранять у себя первичные документы (кассовые чеки, счета-фактуры) для последующего учета и контроля, но исключается необходимость учета сведений о получателе и назначении платежа на стороне банка, за счет чего и повышается оперативность взаиморасчетов. Имитировать такие наличные взаиморасчеты между юридическими лицами можно и в электронной форме. Необходимость в этом существует в модели электронной коммерции В2В. Модель, при которой оба участника сделки сохраняют у себя платежные документы, а банк их не сохраняет, основана на механизме слепой электронной подписи.
В целом хотелось
бы отметить, что в результате развития
информационной экономики появились
новые формы и новые виды бизнеса,
новые деловые концепции и
новые организационные
http://capri.ustu.ru/global_
3 Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. №2, 2000
5 Участники международного бизнеса.
http://vadim-galkin.ru/
6 ДЖ. Кэрролл. Реальное будущее электронной
коммерции.
http://bizzon.info/raznoe/
8 М.В. Макарова. Электронный бизнес и электронная
коммерция.
Посібник. Електронна комерція. 2002 г.
http://tva.jino.ru/Articles_
10 В. Гречков. Лояльность в электронной коммерции. Лаборатория маркетинга и public relations.
http://www.advlab.ru/articles/
11 Гречков В.Ю. Современное состояние и
перспективы электронной коммерции (маркетинговый
подход). Журнал "Маркетинг в России
и за рубежом" №6, 2003
http://www.dis.ru/library/
12 И.В. Успенский. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
http://www.aup.ru/books/m80/6.
13 Гречков В.Ю. Современное состояние и
перспективы электронной коммерции (маркетинговый
подход). Журнал "Маркетинг в России
и за рубежом" №6, 2003
http://www.dis.ru/library/
14 А.А. Сергеева. Маркетинговый коммуникации (МК) в сети. Их специфика.
http://inetmark.web-3.ru/inet/
http://bugabooks.com/book/61-
http://bugabooks.com/book/61-
Информация о работе Электронная коммерция в международном бизнесе