Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства: проблемы и перспективы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 11:44, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является разбор процессов электронной торговли и выявление её особенных черт.
Для достижения данной цели будут использоваться аналитический, сравнительный и структурный методы

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ. 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН, ДОХОДЫ, ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ. 8
Платежные системы. 9
Дебетовые системы 11
Кредитные системы 14
3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. 18
Преимущества электронной торговли 18
Преимущества электронной торговли на этапах заключения и исполнения договора . 18
Недостатки электронной торговли: 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 23
ПРИЛОЖЕНИЯ. 24
1. Приложение. 24
2. Приложение. 25
3. Приложение. 25
4. Приложение. 26

Файлы: 1 файл

курсовая эл. торговля 1.docx

— 131.80 Кб (Скачать файл)

Рекомендации по послепродажному  обслуживанию могут также предоставляться  по электронной почте и в режиме «чата».

Недостатки  электронной торговли:

 

1.     нельзя «пощупать», нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда, техника)

2.     проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в России)

3.     зачастую долгая доставка

4.     отсутствие эмоционального эффекта удовлетворенности от совершения покупки

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Итак, в данной работе рассматривалась тема Internet-торговли как перспективного направления в коммерческой деятельности.

Ясно, что глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам.

Выделяют  два основных направления электронной  торговли:

  • бизнес-клиент, обычно розничная торговля, при которой покупатель является как правило конечным потребителем продукта;
  • бизнес-бизнес, обычно торговля осуществляемая между предприятиями, например торговля сырьем или деталями.

Нам представляется, что данная тема практически никак не освещена в учебной и методической литературе (возможно, в силу новизны вопроса и сложностей терминологии и подбора практического материала). В то же время динамика развития электронной торговли в мировой экономике дает основания предполагать, что в ближайшие несколько лет в России и других странах мира  произойдет бум электронной торговли. Для того, чтобы быть готовым принять участие в этом процессе, необходимо возвращаться к нему снова и снова.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

    1. Абдикеева Н.М., Интренет- технологии в экономике знаний-М.:Инфра-М,2010.
    2. Бугорский В.Н. Сетевая экономика- М.: Финансы и статистика, 2008.
    3. Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса- М.:Солон-пресс, 2009
    4. Системы электронной торговли,2007. http://emf.ulstu.ru/metod/ITEK/chast_7.htm
    5. Преимущества электронной торговли на этапах заключения и исполнения договора ,Экономика – Торговля,2009. http://www.mybntu.com/economy/trade/preimushhestva-elektronnoj-torgovli.html

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.

    1. Приложение.

 

Пирог электронной коммерции  по отраслям (в год, в млрд.руб.)

 

Источник: Горшков Т. Обзор рынка  интернет торговли России на начало 2010 года. Опубликовано Втр, 03.02.2010 - 05:36. http://www.internetsales.ru

 

 

 

 

 

    1. Приложение.

 

 

 

 

    1. Приложение.

 

 

 

 

 

Источник: Системы электронной торговли,2007. http://emf.ulstu.ru/metod/ITEK/chast_7.htm

 

 

 

 

    1. Приложение.

 

Источник: Системы электронной торговли,2007. http://emf.ulstu.ru/metod/ITEK/chast_7.htm

 

* по данным аналитического портала Oborot.ru.

1 См. подробнее стр. 24 – приложение 1.

2 Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса- М.:Солон-пресс, 2009

3 См. подробнее стр. 25 – приложение 2.

4 См. подробнее стр. 25 – приложение 3.

5 См. подробнее стр. 26 – приложение 4.


Информация о работе Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства: проблемы и перспективы