Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 11:44, курсовая работа
Целью написания данной работы является разбор процессов электронной торговли и выявление её особенных черт.
Для достижения данной цели будут использоваться аналитический, сравнительный и структурный методы
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ. 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН, ДОХОДЫ, ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ. 8
Платежные системы. 9
Дебетовые системы 11
Кредитные системы 14
3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. 18
Преимущества электронной торговли 18
Преимущества электронной торговли на этапах заключения и исполнения договора . 18
Недостатки электронной торговли: 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 23
ПРИЛОЖЕНИЯ. 24
1. Приложение. 24
2. Приложение. 25
3. Приложение. 25
4. Приложение. 26
Рекомендации по послепродажному обслуживанию могут также предоставляться по электронной почте и в режиме «чата».
1. нельзя «пощупать», нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда, техника)
2. проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в России)
3. зачастую долгая доставка
4. отсутствие эмоционального эффекта удовлетворенности от совершения покупки
Итак, в данной работе рассматривалась тема Internet-торговли как перспективного направления в коммерческой деятельности.
Ясно, что глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам.
Выделяют два основных направления электронной торговли:
Нам представляется, что данная тема практически никак не освещена в учебной и методической литературе (возможно, в силу новизны вопроса и сложностей терминологии и подбора практического материала). В то же время динамика развития электронной торговли в мировой экономике дает основания предполагать, что в ближайшие несколько лет в России и других странах мира произойдет бум электронной торговли. Для того, чтобы быть готовым принять участие в этом процессе, необходимо возвращаться к нему снова и снова.
Пирог электронной коммерции по отраслям (в год, в млрд.руб.)
Источник: Горшков Т. Обзор рынка интернет торговли России на начало 2010 года. Опубликовано Втр, 03.02.2010 - 05:36. http://www.internetsales.ru
Источник: Системы электронной торговли,2007. http://emf.ulstu.ru/metod/
Источник: Системы электронной торговли,2007. http://emf.ulstu.ru/metod/
* по данным аналитического портала Oborot.ru.
1 См. подробнее стр. 24 – приложение 1.
2 Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса- М.:Солон-пресс, 2009
3 См. подробнее стр. 25 – приложение 2.
4 См. подробнее стр. 25 – приложение 3.
5 См. подробнее стр. 26 – приложение 4.