Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 20:19, курсовая работа
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия в современной конкурентной борьбе.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Введение
Краткие сведения о предприятие
Понятия конкурентоспособность предприятия
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия
1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции и предприятия
1.3 Показатели конкурентоспособности продукции и предприятия
2 Конкурентоспособность товара и предприятия АО «Уральскагрорреаш»
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Уральскагрорреаш» 2.2 Анализ факторов конкурентоспособности товара
2.3 Анализ факторов конкурентоспособности предприятия АО «Уральскагрорреаш»
3 Пути повышения конкурентоспособности АО «Уральскагрорреаш»
3.1 Повышения конкурентоспособности товара
3.2 Повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список литературы
Информация о работе Качество продукции и конкурентоспособность предприятия