Концепция полезности и потребительский выбор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 18:25, контрольная работа

Описание работы

Принимая во внимание положение о том, что рыночная экономика должна быть ориентирована на потребителя, чрезвычайно важно и для производителя, и для потребителя знать основные тенденции и законы поведения потребителя на рынке. Теория потребления является важной составной частью микроэкономики, так как позволяет объяснить формирование спроса, его структуру, динамику, взаимосвязь с ценами. В создание этой теории внесли значительный вклад экономисты XIX и начала XX в.: Г. Госсен и Э. Энгель (Германия), К. Менгер и Э. Бем-Баверк (Австрия), У.С. Джевонс и Ф. Эджуорт (Англия) и др.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...2
Концепция полезности и потребительский выбор……………..3
Бюджетные ограничения. Кривые Энгеля……………………...6
Изменение цены. Эффект замены и дохода……………………..8
Заключение………………………………………………………..10
Задача……………………………………………………………...11
Список литературы……………………………………………….13

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по микроэкономике.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

Кривые спроса и предложения  представлены на рисунке:

 

Для полного использования  производственных мощностей в длинном  периоде необходимо, чтобы цена покрывала  максимальные средние затраты; при q = 4 таковыми являются AC3 = 6. Следовательно, P* = 6; Q* = 20. С учетом этого выведем уравнение отраслевого спроса: -1 = 6b/20  b = -10/3; 20 = a - 10·6/3  a = 40. Таким образом, уравнение отраслевого спроса имеет вид QD = 40 - 10P/3.

 

 Правильный ответ  3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Вурос А., Рязанова И. «Экономика » 2000 г., стр. 401
  2. Абалкин Л. «Логока экономического роста» : ИЭРАН, 2003
  3. Бурлачков В. «Денежная теория и динамичная экономика» - М.: УРСС 2003г
  4. Журавлева Г.П. «Экономика» 2001 г
  5. http://sbiblio.com/biblio/archive/juravleva_ekonomika/02.aspx
  6. lib.rus.ec 

 


Информация о работе Концепция полезности и потребительский выбор