Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 07:54, контрольная работа
Рыночный механизм управления является потенциально эффективным методом координации и согласования хозяйствующих субъектов. Рынок обусловливает высокую и постоянную ответственность за своевременное и качественное принятие хозяйственных решений и результаты деятельности. Если рыночные цены складываются под влиянием спроса и предложения, то производители получают наиболее полную информацию о том, что выпускать, в какие сроки.
2.непосредственное окружение анализируется по следующим компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты рынок рабочей силы, финансово-кредитные организации.
Итогом данного анализа является определение того, насколько можно поднять результаты предприятия, улучшить конкретную стратегию в видах своей деятельности, подготовить набросок плана для оценки сильных и слабых сторон предприятия.
3.утверждается основная линия развития, ориентируясь на которую можно проверять различные стратегии, для чего осуществляется анализ путей диверсификации (метод, направленный на снижение риска путём распределения его между несколькими рисковыми товарами таким образом, что повышение риска от покупки или продажи одного продукта означает снижение риска от покупки или продажи другого.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим обеспечивать основу для управления предприятием. Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия.