Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 00:00, контрольная работа
Работа содержит подробный разбор задачи на тему "Коммерческое дело"
Показатель |
В-7 |
Ц, ден. ед. |
6,6 |
С, ден. ед. |
4,7 |
ε |
0,15 |
Р, ден. ед. |
3750 |
Q, ед. |
4820 |
Необходимо определить фактическую и оптимальную долю рекламных расходов в выручке предприятия, а также оптимальный уровень рекламного бюджета.
Решение
Оптимальное значение доли рекламных расходов к выручке составит:
Фактическое значение d составляет:
,
что выше оптимального уровня.
Оптимальный уровень рекламного бюджета оценивается:
.
Фактический рекламный бюджет составляет 3750, что выше оптимального на 2574,8 ден.ед. Следовательно, можно сделать вывод о чрезмерном выделении средств на рекламу в данной фирме.