Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 13:26, курсовая работа
Основанием для определения сметной стоимости строительства служат:
- проект и рабочая документация, ведомость объемов строительных и монтажных работ;
- спецификации и ведомости на оборудование;
- основные решения по организации и очередности строительства;
- пояснительная записка к проектным материалам;
- действующая сметно-нормативная база и сборники региональных сметных норм и расценок.
Таблица 5 – Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов в зависимости от тарифного класса груза
Тарифный класс груза |
Размер коэффициента |
Первый тарифный класс: - расстояние перевозки от 1 до 1199 км; - расстояние перевозки от 1200 до 1399 км |
0,75 0,74 |
Второй тарифный класс |
1,0 |
Третий тарифный класс |
1,74 |
Таблица 6 – Плата за перевозку груза в универсальных вагонах общего парка (тарифная схема № И1)
руб./ваг.
Расстояние, км | |||||||
до 540 |
541-570 |
571-600 |
601-640 |
641-680 |
681-720 |
721-760 |
761-800 |
7527 |
7782 |
8087 |
8384 |
8787 |
9123 |
9523 |
9847 |
Таблица 9 – Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных перевозках, руб. за 1 тонну груза
№ позиции |
Строительные материалы, детали и конструкции |
Погрузка |
Выгрузка |
2 |
Балласт путевой |
||
гравийный, песчаный |
2,15 |
4,49 | |
щебеночный |
5,27 |
7,42 | |
14 |
Изделия из сборного железобетона массой до 5 т |
18,35 |
15,03 |
23 |
Шпалы деревянные |
20,30 |
21,87 |
32 |
Рельсы |
10,54 |
15,42 |
Таблица 10 – Сметные цены на тару, упаковку и реквизит
№ позиции |
Материалы, изделия и конструкции |
Ед. изм-я |
Расходы, руб. |
Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто |
65 |
Звенья железнодорожного пути на деревянных шпалах |
км |
1202,04 |
- |
66 |
То же, на железобетонных шпалах |
км |
2120,58 |
- |
210 |
Рельсы |
т |
38,10 |
1,04 |
265 |
Шпалы |
шт |
0,57 |
- |
Таблица 7 - Плата за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка
руб./ваг.
№ схем |
Расстояние, км | |||||||||
до 45 |
46-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-161 |
162-200 |
201-220 |
221-340 |
341-460 | |
И3 |
2792 |
2869 |
2976 |
3129 |
3283 |
3436 |
4953 |
5224 |
5461 |
5719 |
И7 |
4204 |
4311 |
4461 |
4674 |
4888 |
5102 |
7214 |
7591 |
7921 |
8281 |
Продолжение таблицы 7
№ схем |
Расстояние, км | ||||||||
461-510 |
511-540 |
541-570 |
571-600 |
601-640 |
641-680 |
681-720 |
721-760 |
761-800 | |
И3 |
8740 |
9140 |
9472 |
9868 |
10254 |
10778 |
11215 |
11734 |
12155 |
И7 |
12489 |
13047 |
13508 |
14060 |
14597 |
15327 |
15984 |
16658 |
17246 |
Таблица 8 - Плата за использование вагонов общего парка
руб./ваг.
№ схем |
Расстояние, км | |||||||||||
До 45 |
46-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
101-120 |
121-140 |
141-160 |
161-180 |
181-200 | |
В1, В4 |
1195 |
1203 |
1214 |
1230 |
1246 |
1262 |
1278 |
1292 |
1335 |
1367 |
1394 |
1421 |
В6 |
1274 |
1285 |
1300 |
1321 |
1342 |
1364 |
1385 |
1417 |
1459 |
1502 |
1538 |
1573 |
В8 |
1850 |
1865 |
1885 |
1914 |
1942 |
1971 |
2000 |
2043 |
2101 |
2159 |
2209 |
2256 |
Продолжение таблицы 8
№ схем |
Расстояние, км | ||||||||||
201-320 |
321-440 |
441-510 |
511-540 |
541-570 |
571-600 |
601-640 |
641-680 |
681-720 |
721-760 |
761-800 | |
В1, В4 |
1449 |
1474 |
1501 |
1859 |
1893 |
1935 |
1955 |
1975 |
2075 |
2130 |
2174 |
В6 |
1611 |
1644 |
2098 |
2153 |
2199 |
2254 |
2307 |
2380 |
2440 |
2512 |
2570 |
В8 |
2307 |
2352 |
2969 |
3044 |
3101 |
3164 |
3226 |
3294 |
3385 |
3421 |
3496 |
Таблица 11 – Ставки сборов за подачу, уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, руб./сут.
Группа п/п |
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов |
Расстояние в оба конца, км | ||||
до 0,5 |
св. 0,5 до 1 |
св. 1 до 2 |
св. 2 до 3 |
св. 3 до 4 | ||
I |
до 0,5 ваг. |
251 |
424,4 |
796 |
1291,3 |
1786,7 |
II |
св. 0,5 до 1,5 |
420 |
479 |
1002,1 |
1531,3 |
2060,7 |
III |
св. 1,5 до 2,5 |
497,1 |
687,3 |
1095,6 |
1639,5 |
2183,4 |
IV |
св. 2,5 до 5,0 |
560,1 |
752,4 |
1165,1 |
1715,1 |
2265,5 |
Таблица 12 – Масса элементов верхнего строения пути
Элементы, материалы | ||||||
Рельс Р50, т/км |
Рельс Р65, т/км |
Шпала дерев., т |
Шпала жб, т |
Щебень, т/м3 |
Песч. – грав. смесь, т/м3 |
Песок, т/м3 |
51,626 |
64,64 |
0,071 |
0,250 |
1,55 |
1,85 |
1,5 |
Таблица 13 – Масса 1 км путевой решетки, т
Тип рельсов |
Число шпал на 1 км пути, шт. | |||||
Деревянные шпалы |
Железобетонные шпалы | |||||
2000 |
1840 |
1600 |
2000 |
1840 |
1600 | |
Р50 |
336 |
318 |
290 |
666 |
620 |
554 |
Р65 |
396 |
350 |
321 |
692 |
648 |
580 |
Пояснения к заполнению таблицы локальной сметы
В графу 2 сметы записываются номера сделанных калькуляций или номера расценок из графы 1 приложения 2 (ФЕР).
В графу 3 записывается наименование калькуляции или наименование и характеристика работ и конструкции пути. При этом все перечисленные виды работ должны соответствовать технологической последовательности сооружения верхнего строения пути. В этой же графе также приводятся установленные по ФЕР единицы измерения.
В графу 4 сметы заносятся объемы выполняемых работ в единицах измерения, установленных ФЕР.
В числитель графы 5 сметы записываются значения прямых расходов на единицу работы из графы 3 ФЕР.
Информация о работе Локальная смета на строительно-монтажные работы