Локальная смета на строительно-монтажные работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Основанием для определения сметной стоимости строительства служат:
- проект и рабочая документация, ведомость объемов строительных и монтажных работ;
- спецификации и ведомости на оборудование;
- основные решения по организации и очередности строительства;
- пояснительная записка к проектным материалам;
- действующая сметно-нормативная база и сборники региональных сметных норм и расценок.

Файлы: 1 файл

Ekonomika_mostov_i_dorog.doc

— 986.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 5 – Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов в зависимости от тарифного класса груза

Тарифный класс груза

Размер коэффициента

Первый тарифный класс:

- расстояние перевозки от 1 до 1199 км;

- расстояние перевозки от 1200 до 1399 км

 

0,75

0,74

Второй тарифный класс

1,0

Третий тарифный класс

1,74


 

Таблица 6 – Плата за перевозку груза в универсальных вагонах общего парка (тарифная схема № И1)

руб./ваг.

Расстояние, км

до 540

541-570

571-600

601-640

641-680

681-720

721-760

761-800

7527

7782

8087

8384

8787

9123

9523

9847


 

 

Таблица 9 – Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных перевозках, руб. за 1 тонну груза

№ позиции

Строительные материалы, детали и конструкции

Погрузка

Выгрузка

2

Балласт путевой

   
 

гравийный, песчаный

2,15

4,49

 

щебеночный

5,27

7,42

14

Изделия из сборного железобетона массой до 5 т

18,35

15,03

23

Шпалы деревянные

20,30

21,87

32

Рельсы

10,54

15,42


 

 

Таблица 10 – Сметные цены на тару, упаковку и реквизит

№ позиции

Материалы, изделия и конструкции

Ед. изм-я

Расходы, руб.

Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто

65

Звенья железнодорожного пути на деревянных шпалах

км

1202,04

-

66

То же, на железобетонных шпалах

км

2120,58

-

210

Рельсы

т

38,10

1,04

265

Шпалы

шт

0,57

-


 

 

Таблица 7 - Плата за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка

руб./ваг.

№ схем

Расстояние,  км

 до 45

46-50

51-60

61-70

71-80

81-161

162-200

201-220

221-340

341-460

И3

2792

2869

2976

3129

3283

3436

4953

5224

5461

5719

И7

4204

4311

4461

4674

4888

5102

7214

7591

7921

8281


 

Продолжение таблицы 7

№ схем

Расстояние,  км

461-510

511-540

541-570

571-600

601-640

641-680

681-720

721-760

761-800

И3

8740

9140

9472

9868

10254

10778

11215

11734

12155

И7

12489

13047

13508

14060

14597

15327

15984

16658

17246


 

 

 

Таблица 8 - Плата за использование вагонов общего парка

 

руб./ваг.

№ схем

Расстояние, км

До 45

46-50

51-60

61-70

71-80

81-90

91-100

101-120

121-140

141-160

161-180

181-200

В1, В4

1195

1203

1214

1230

1246

1262

1278

1292

1335

1367

1394

1421

В6

1274

1285

1300

1321

1342

1364

1385

1417

1459

1502

1538

1573

В8

1850

1865

1885

1914

1942

1971

2000

2043

2101

2159

2209

2256


 

Продолжение таблицы 8

№ схем

Расстояние, км

201-320

321-440

441-510

511-540

541-570

571-600

601-640

641-680

681-720

721-760

761-800

В1, В4

1449

1474

1501

1859

1893

1935

1955

1975

2075

2130

2174

В6

1611

1644

2098

2153

2199

2254

2307

2380

2440

2512

2570

В8

2307

2352

2969

3044

3101

3164

3226

3294

3385

3421

3496


 

Таблица 11 – Ставки сборов за подачу, уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта,  руб./сут.

Группа п/п

Среднесуточное число поданных и убранных вагонов

Расстояние в оба конца, км

до 0,5

св. 0,5 до 1

св. 1 до 2

св. 2 до 3

св. 3 до 4

I

до 0,5 ваг.

251

424,4

796

1291,3

1786,7

II

св. 0,5 до 1,5

420

479

1002,1

1531,3

2060,7

III

св. 1,5 до 2,5

497,1

687,3

1095,6

1639,5

2183,4

IV

св. 2,5 до 5,0

560,1

752,4

1165,1

1715,1

2265,5


 

 

Таблица 12 – Масса элементов верхнего строения пути

Элементы, материалы

Рельс Р50, т/км

Рельс Р65, т/км

Шпала дерев., т

Шпала жб, т

Щебень, т/м3

Песч. – грав. смесь, т/м3

Песок, т/м3

51,626

64,64

0,071

0,250

1,55

1,85

1,5


 

 

Таблица 13 – Масса 1 км путевой решетки, т

Тип рельсов

Число шпал на 1 км пути, шт.

Деревянные шпалы

Железобетонные шпалы

2000

1840

1600

2000

1840

1600

Р50

336

318

290

666

620

554

Р65

396

350

321

692

648

580


 

Пояснения к заполнению таблицы локальной сметы

 

В графу 2 сметы записываются номера сделанных калькуляций или номера расценок из графы 1 приложения 2 (ФЕР).

В графу 3 записывается наименование калькуляции или наименование и характеристика работ и конструкции пути. При этом все перечисленные виды работ должны соответствовать технологической последовательности сооружения верхнего строения пути. В этой же графе также приводятся установленные по ФЕР единицы измерения.

В графу 4 сметы заносятся объемы выполняемых работ в единицах измерения, установленных ФЕР.

В числитель графы 5 сметы записываются значения прямых расходов на единицу работы из графы 3 ФЕР.

Информация о работе Локальная смета на строительно-монтажные работы