Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 13:26, курсовая работа
Основанием для определения сметной стоимости строительства служат:
- проект и рабочая документация, ведомость объемов строительных и монтажных работ;
- спецификации и ведомости на оборудование;
- основные решения по организации и очередности строительства;
- пояснительная записка к проектным материалам;
- действующая сметно-нормативная база и сборники региональных сметных норм и расценок.
В знаменатель графы 5 сметы записывается значение основной заработной платы рабочих на единицу измерения из графы 4 ФЕР.
В числитель графы 6 сметы записываются единичные расходы по эксплуатации машин из графы 5 ФЕР.
В знаменатель графы 6 сметы записываются расходы на заработную плату рабочих, обслуживающих машины и механизмы из графы 6 ФЕР.
Графа 8 = графа 4 * числитель графы 5.
Графа 9 = графа 4 * знаменатель графы 5.
Числитель графы 10 = графа 4 * числитель графы 6.
Знаменатель графы 10 = графа 4 * знаменатель графы 6.
В графу 12 сметы записываются затраты труда рабочих из графы 8 ФЕР.
Графа 13 = графа 4 * графу 12.
Итого прямые затраты – это общая сумма по всем позициям графы 8.
Накладные расходы определяются перемножением величины прямых затрат и нормы накладных расходов.
Сметная прибыль определяется перемножением величины прямых затрат и нормы плановой прибыли.
Таблица 14
Локальная смета № (учебный шифр студента)
На устройство верхнего строения пути на участке железнодорожной линии
Сметная стоимость, тыс. руб.
Сметная заработная плата, тыс. руб.
Составлена в ценах 2014 года.
№ п/п |
Шифр и номер позиции норматива |
Наименование работ и затрат, ед. изм. |
Кол-во |
Стоимость единицы, руб. |
Общая стоимость, руб. |
Затраты труда, чел-час. | ||||||||||
Всего/осн. зарплата |
Экспл. машин/зарплата маш. |
Неучтенные материалы |
Всего |
Осн. зарплата |
Эксплмашин/ зарплата маш. |
Неучтенные материалы |
На ед. |
Всего | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | ||||
1 |
Доставка рельсов на звеносборочную базу, т |
|||||||||||||||
2 |
Тоже, шпал, т |
|||||||||||||||
3 |
Сборка звеньев, км |
|||||||||||||||
4 |
Транспортировка звеньев от базы к месту укладки, км |
|||||||||||||||
5 |
Укладка пути звеньями |
|||||||||||||||
6 |
Балластировка пути, балласт щебеночный, 1000 м3 |
|||||||||||||||
7 |
Тоже при гравийно-песчаном балласте, м3 |
|||||||||||||||
8 |
Доставка балласта к месту укладки, м3: |
|||||||||||||||
-щебеночного; -песчано-гравийного |
||||||||||||||||
9 |
Выправка пути перед сдачей в постоянную эксплуатацию, км |
|||||||||||||||
10 |
Установка противоугонов, 100 шт. |
|||||||||||||||
11 |
Устройство переездов, шт. |
|||||||||||||||
12 |
Покилометровый запас материалов для главного пути, км |
|||||||||||||||
13 |
Установка путевых знаков, км |
|||||||||||||||
Итого прямые затраты в ценах 2001 года |
||||||||||||||||
Всего по локальной смете в ценах 2014 года |
||||||||||||||||
Накладные расходы |
||||||||||||||||
Итого с накладными расходами |
||||||||||||||||
Сметная прибыль |
||||||||||||||||
Всего по смете |
Составил ______________________________
Проверил______________________
Приложение 1
Исходные данные к заданию 1
Параметры |
Вариант (последняя цифра учебного шифра студента) | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||||||||
Начальная буква фамилии студента А-К | ||||||||||||||||||
Тип рельсов |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р65 | ||||||||
Тип шпал |
ЖБ |
Д |
ЖБ |
Д |
ЖБ |
Д |
ЖБ |
Д |
ЖБ |
Д | ||||||||
Длина участка, км |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | ||||||||
Число шпал, шп/км |
2000 |
1840 |
2000 |
1840 |
2000 |
1840 |
2000 |
1840 |
2000 |
1840 | ||||||||
Длина рельсов, м |
12,5 |
25 |
12,5 |
25 |
12,5 |
25 |
12,5 |
25 |
12,5 |
25 | ||||||||
Тип звеносборочной базы |
МИ |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ | ||||||||
Тип путеукладчика |
ЖД |
Тракт |
ЖД |
Тракт |
ЖД |
Тракт |
ЖД |
Тракт |
ЖД |
Тракт | ||||||||
Дальность транспортировки от базы к укладке, км |
41 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 | ||||||||
Способ балластировки |
Доз. |
БМ |
Доз. |
БМ |
Доз. |
БМ |
Доз. |
БМ |
Доз. |
БМ | ||||||||
Число переездов на участке |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 | ||||||||
Норматив плановой прибыли, % |
20,1 |
19,2 |
18,3 |
17,4 |
16,5 |
15,6 |
16,7 |
17,8 |
18,9 |
19,0 | ||||||||
Норматив накладных расходов, % |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | ||||||||
Дальность транспортировки, км, до базы: |
||||||||||||||||||
песчано-гравийная смесь |
170 |
160 |
150 |
140 |
130 |
120 |
110 |
100 |
90 |
80 | ||||||||
щебень |
200 |
190 |
180 |
170 |
160 |
150 |
140 |
130 |
120 |
110 | ||||||||
жб шпалы |
500 |
525 |
550 |
600 |
625 |
650 |
700 |
725 |
750 |
800 | ||||||||
| ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||||||||
деревянные шпалы |
800 |
750 |
700 |
675 |
650 |
625 |
600 |
550 |
525 |
500 | ||||||||
рельсы |
500 |
525 |
550 |
600 |
625 |
650 |
675 |
700 |
750 |
800 | ||||||||
Ширина настила переезда, м |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 | ||||||||
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов |
2 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 | ||||||||
Протяженность |
св. 2 до 3 |
св. 3 до 4 |
до 0,5 |
св. 0,5 до 1 |
св. 1 до 2 |
св. 2 до 3 |
св. 3 до 4 |
св. 1 до 2 |
св. 2 до 3 |
св. 3 до 4 | ||||||||
Начальная буква фамилии студента Л-Я | ||||||||||||||||||
Тип рельсов |
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р65 |
Р50 | ||||||||
Тип шпал |
Д |
ЖБ |
Д |
ЖБ |
Д |
ЖБ |
Д |
ЖБ |
Д |
ЖБ | ||||||||
Длина участка, км |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | ||||||||
Число шпал, шп/км |
1840 |
2000 |
1840 |
2000 |
1840 |
2000 |
1840 |
2000 |
1840 |
2000 | ||||||||
Длина рельсов, м |
25 |
12,5 |
25 |
12,5 |
25 |
12,5 |
25 |
12,5 |
25 |
12,5 | ||||||||
Тип звеносборочной базы |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ |
МИ |
ППЛЗ |
МИ | ||||||||
Тип путеукладчика |
Тракт |
ЖД |
Тракт |
ЖД |
Тракт |
ЖД |
Тракт |
ЖД |
Тракт |
ЖД | ||||||||
Дальность транспортировки от базы к укладке, км |
85 |
80 |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
41 | ||||||||
Способ балластировки |
БМ |
Доз. |
БМ |
Доз. |
БМ |
Доз. |
БМ |
Доз. |
БМ |
Доз. | ||||||||
Число переездов на участке |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 | ||||||||
Норматив плановой прибыли, % |
11,1 |
12,2 |
13,3 |
14,4 |
15,5 |
16,6 |
17,7 |
18,8 |
19,9 |
20,2 | ||||||||
Норматив накладных расходов, % |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
10 | ||||||||
| ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||||||||
Дальность транспортировки, км, до базы: |
||||||||||||||||||
песчано-гравийная смесь |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 | ||||||||
щебень |
100 |
119 |
128 |
137 |
146 |
155 |
164 |
173 |
182 |
191 | ||||||||
жб шпалы |
800 |
750 |
700 |
675 |
650 |
625 |
600 |
575 |
550 |
500 | ||||||||
деревянные шпалы |
500 |
525 |
550 |
600 |
625 |
650 |
675 |
700 |
750 |
800 | ||||||||
рельсы |
800 |
775 |
750 |
725 |
700 |
675 |
650 |
625 |
600 |
550 | ||||||||
Ширина настила переезда, м |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 |
8 |
10 | ||||||||
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 | ||||||||
Протяженность |
до 0,5 |
св. 0,5 до 1 |
св. 1 до 2 |
св. 2 до 3 |
св. 3 до 4 |
до 0,5 |
св. 0,5 до 1 |
св. 1 до 2 |
св. 2 до 3 |
св. 3 до 4 |
Д-деревянные; ЖБ-железобетонные; ППЗЛ-полуавтоматическая поточная звеносборочная линия; МИ-механизированный инструмент; ЖД-железнодорожный; Тракт-тракторный путеукладчик; БМ-балластировочная машина; Доз.-дозатор
Приложение 2
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
(выборка из ФЕР 81-02-28-2001. СБ. 28 – железные дороги)
В базисных ценах по состоянию на 01.01.2000 г.
1. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 28-01-001. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 25 М Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-001-1 |
2000 |
1510805.73 |
4068.81 |
5564.51 |
702.64 |
1501172.41 |
477.00 |
28-01-001-2 |
1840 |
1448734.40 |
3795.85 |
5488.46 |
693.59 |
1439450.09 |
445.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-001-3 |
2000 |
1395397.86 |
3957.92 |
5564.51 |
702.64 |
1385875.43 |
464.00 |
28-01-001-4 |
1840 |
1328167.06 |
3693.49 |
5488.46 |
693.59 |
1318985.11 |
433.00 |
28-01-001-5 |
1600 |
1226653.47 |
3301.11 |
4669.43 |
587.28 |
1218682.93 |
387.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-002. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 12,5 М Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-002-1 |
2000 |
1546557.27 |
4265.00 |
13640.93 |
1616.73 |
1528651.34 |
500.00 |
28-01-002-2 |
1840 |
1483981.17 |
3992.04 |
13062.56 |
1526.30 |
1466926.57 |
468.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5м тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-002-3 |
2000 |
1419507.19 |
4162.64 |
13641.57 |
1616.73 |
1401702.98 |
488.00 |
28-01-002-4 |
1840 |
1351762.45 |
3889.68 |
13062.56 |
1526.30 |
1334810.21 |
456.00 |
28-01-002-5 |
1600 |
1250518.13 |
3497.30 |
12515.26 |
1442.12 |
1234505.57 |
410.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-003. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ РАЗДЕЛЬНОМ ШУРУПНОМ СКРЕПЛЕНИИ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-003-1 |
2000 |
1800161.18 |
7223.56 |
3412.88 |
311.93 |
1789524.74 |
838.00 |
28-01-003-2 |
1840 |
1714812.19 |
6706.36 |
3291.56 |
295.69 |
1704814.27 |
778.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 25м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-003-3 |
2000 |
1571563.84 |
7025.30 |
3010.78 |
248.13 |
1561527.76 |
815.00 |
28-01-003-4 |
1840 |
1490129.42 |
6516.72 |
2926.01 |
237.69 |
1480686.69 |
756.00 |
28-01-003-5 |
1600 |
1367530.37 |
5758.16 |
2799.48 |
222.61 |
1358972.73 |
668.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-003-6 |
2000 |
1828192.53 |
7395.96 |
4239.03 |
443.01 |
1816557.54 |
858.00 |
28-01-003-7 |
1840 |
1742786.36 |
6887.38 |
4051.91 |
416.33 |
1731847.07 |
799.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-003-8 |
2000 |
1587998.04 |
7214.94 |
3836.92 |
379.21 |
1576946.18 |
837.00 |
28-01-003-9 |
1840 |
1506480.59 |
6689.12 |
3686.36 |
358.33 |
1496105.11 |
776.00 |
28-01-003-10 |
1600 |
1383787.80 |
5939.18 |
3457.47 |
327.01 |
1374391.15 |
689.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-004. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-004-1 |
2000 |
1507731.66 |
6641.70 |
5906.15 |
626.00 |
1495183.81 |
786.00 |
28-01-004-2 |
1840 |
1445990.29 |
6176.95 |
5822.26 |
613.24 |
1433991.08 |
731.00 |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-004-3 |
2000 |
1376354.68 |
6641.70 |
5906.15 |
626.00 |
1363806.83 |
786.00 |
28-01-004-4 |
1840 |
1310854.11 |
6176.95 |
5822.26 |
613.24 |
1298854.90 |
731.00 |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-004-5 |
2000 |
1538695.50 |
7047.30 |
9431.59 |
881.26 |
1522216.61 |
834.00 |
28-01-004-6 |
1840 |
1476936.09 |
6557.20 |
9355.01 |
869.66 |
1461023.88 |
776.00 |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-004-7 |
2000 |
1395667.14 |
7047.30 |
9431.59 |
881.26 |
1379188.25 |
834.00 |
28-01-004-8 |
1840 |
1330142.91 |
6557.20 |
9349.39 |
869.66 |
1314236.32 |
776.00 |
2. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ППЗЛ-650 ТАБЛИЦА 28-01-005. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 25 М Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-005-1 |
2000 |
1516873.11 |
3176.28 |
12524.42 |
1327.92 |
1501172.41 |
346.00 |
28-01-005-2 |
1840 |
1454374.73 |
2992.68 |
11931.96 |
1258.83 |
1439450.09 |
326.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-005-3 |
2000 |
1401576.13 |
3176.28 |
12524.42 |
1327.92 |
1385875.43 |
346.00 |
28-01-005-4 |
1840 |
1333909.75 |
2992.68 |
11931.96 |
1258.83 |
1318985.11 |
326.00 |
28-01-005-5 |
1600 |
1235258.88 |
2653.02 |
10892.93 |
1148.70 |
1221712.93 |
289.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-006. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 25 М Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на звеносборочном стенде ЗС-400 тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-006-1 |
2000 |
1512854.21 |
3354.78 |
8327.02 |
523.09 |
1501172.41 |
374.00 |
28-01-006-2 |
1840 |
1450467.61 |
3130.53 |
7886.99 |
498.68 |
1439450.09 |
349.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на звеносборочном стенде ЗС-400 тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-006-3 |
2000 |
1397557.23 |
3354.78 |
8327.02 |
523.09 |
1385875.43 |
374.00 |
28-01-006-4 |
1840 |
1330002.63 |
3130.53 |
7886.99 |
498.68 |
1318985.11 |
349.00 |
28-01-006-5 |
1600 |
1228796.07 |
2807.61 |
7305.53 |
464.65 |
1218682.93 |
313.00 |
4. УКЛАДКА ПУТИ ТАБЛИЦА 28-01-009. УКЛАДКА ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ КРАНАМИ УКЛАДОЧНЫМИ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути звеньями : | |||||||
28-01-009-1 |
длиной 25 м на деревянных шпалах кранами укладочными |
10681.09 |
2933.00 |
7748.09 |
224.79 |
– |
350.00 |
28-01-009-2 |
длиной 12,5 м на деревянных шпалах кранами укладочными |
12362.77 |
3209.54 |
9153.23 |
267.75 |
– |
383.00 |
28-01-009-3 |
длиной 25 м на железобетонных шпалах кранами укладочными |
29945.48 |
3653.68 |
26291.80 |
688.16 |
– |
436.00 |
28-01-009-4 |
длиной 12,5 м на железобетонных шпалах кранами укладочными |
47043.60 |
4357.60 |
42686.00 |
1173.30 |
– |
520.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-010. УКЛАДКА ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ ДЛИНОЙ 25 М НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ТРАКТОРНЫМИ ПУТЕУКЛАДЧИКАМИ Измеритель: 1 км пути | |||||||
28-01-010-1 |
Укладка пути звеньями длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками |
18443.63 |
3209.54 |
15234.09 |
1042.13 |
– |
383.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-011. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 25 М Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-011-1 |
2000 |
1532418.09 |
9127.10 |
22118.58 |
1327.54 |
1501172.41 |
1070.00 |
28-01-011-2 |
1840 |
1469964.68 |
8564.12 |
21950.47 |
1309.15 |
1439450.09 |
1004.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р50, число шпал на 1км: | |||||||
28-01-011-3 |
2000 |
1417396.68 |
8913.85 |
22147.40 |
1332.84 |
1386335.43 |
1045.00 |
28-01-011-4 |
1840 |
1349786.54 |
8359.40 |
21982.03 |
1314.14 |
1319445.11 |
980.00 |
28-01-011-5 |
1600 |
1248602.44 |
7736.71 |
21722.80 |
1286.07 |
1219142.93 |
907.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-012. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 12,5 М Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-012-1 |
2000 |
1566132.95 |
9495.20 |
27884.62 |
1773.12 |
1528753.13 |
1144.00 |
28-01-012-2 |
1840 |
1503727.45 |
8972.30 |
27724.34 |
1757.53 |
1467030.81 |
1081.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов Р50, число шпал на 1км: | |||||||
28-01-012-3 |
2000 |
1437085.02 |
9196.40 |
25836.92 |
1614.03 |
1402051.70 |
1108.00 |
28-01-012-4 |
1840 |
1369487.37 |
8665.20 |
25660.79 |
1595.95 |
1335161.38 |
1044.00 |
28-01-012-5 |
1600 |
1268341.04 |
8067.60 |
25414.25 |
1570.38 |
1234859.19 |
972.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-013. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ РАЗДЕЛЬНОМ ШУРУПНОМ СКРЕПЛЕНИИ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-013-1 |
2000 |
1822640.09 |
10679.56 |
22416.13 |
1330.33 |
1789544.40 |
1252.00 |
28-01-013-2 |
1840 |
1737065.60 |
10005.69 |
22233.35 |
1311.93 |
1704826.56 |
1173.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-013-3 |
2000 |
1594493.67 |
10500.43 |
22445.82 |
1334.07 |
1561547.42 |
1231.00 |
28-01-013-4 |
1840 |
1512780.87 |
9826.56 |
22255.33 |
1315.67 |
1480698.98 |
1152.00 |
28-01-013-5 |
1600 |
1389962.37 |
8999.15 |
21978.20 |
1289.48 |
1358985.02 |
1055.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-013-6 |
2000 |
1856901.07 |
12109.70 |
28099.21 |
1773.51 |
1816692.16 |
1459.00 |
28-01-013-7 |
1840 |
1771168.53 |
11263.10 |
27931.11 |
1758.85 |
1731974.32 |
1357.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1км: | |||||||
28-01-013-8 |
2000 |
1599372.01 |
11744.50 |
26055.51 |
1614.34 |
1561572.00 |
1415.00 |
28-01-013-9 |
1840 |
1517715.57 |
11014.10 |
25977.91 |
1614.34 |
1480723.56 |
1327.00 |
28-01-013-10 |
1600 |
1394676.51 |
10076.20 |
25590.71 |
1570.38 |
1359009.60 |
1214.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-014. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-014-1 |
2000 |
1547601.95 |
10346.79 |
42071.35 |
3010.58 |
1495183.81 |
1234.70 |
28-01-014-2 |
1840 |
1483273.94 |
9741.75 |
39541.11 |
2827.04 |
1433991.08 |
1162.50 |
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-014-3 |
2000 |
1417356.20 |
10417.18 |
42152.19 |
3014.85 |
1364786.83 |
1243.10 |
28-01-014-4 |
1840 |
1348751.23 |
9790.35 |
39615.98 |
2831.09 |
1299344.90 |
1168.30 |
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-014-5 |
2000 |
1577529.58 |
10814.39 |
44498.58 |
3300.55 |
1522216.61 |
1290.50 |
28-01-014-6 |
1840 |
1513160.48 |
10187.57 |
41949.03 |
3113.90 |
1461023.88 |
1215.70 |
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-014-7 |
2000 |
1434644.44 |
10808.52 |
43667.67 |
3195.70 |
1380168.25 |
1289.80 |
28-01-014-8 |
1840 |
1366039.48 |
10181.70 |
41131.46 |
3011.93 |
1314726.32 |
1215.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-015. УКЛАДКА СВАРНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ВЗАМЕН РЕЛЬСОВ НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка сварных рельсовых плетей взамен рельсов нормальной длины, тип рельсов: | |||||||
28-01-015-1 |
Р65 |
764743.38 |
9780.06 |
20163.32 |
920.52 |
734800.00 |
1119.00 |
28-01-015-2 |
Р50 |
682217.78 |
9780.06 |
20163.32 |
920.52 |
652274.40 |
1119.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-017. УКЛАДКА ПУТИ НА МОСТАХ С БЕЗБАЛЛАСТНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ Измеритель: 1 км рельсового пути | |||||||
Укладка пути на мостах с безбалластной проезжей частью, тип рельсов: | |||||||
28-01-017-1 |
Р65 |
1036356.12 |
14421.26 |
3191.05 |
261.29 |
1018743.81 |
1673.00 |
28-01-017-2 |
Р50 |
984602.84 |
13214.46 |
3141.20 |
263.78 |
968247.18 |
1533.00 |
28-01-017-3 |
Укладка охранных приспособлений |
515289.61 |
3761.11 |
1793.96 |
177.41 |
509734.54 |
457.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-018. УКЛАДКА УРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ НА МОСТАХ Измеритель: 1 комплект | |||||||
28-01-018-1 |
Укладка уравнительных приборов на мостах |
308537.32 |
684.43 |
343.80 |
41.78 |
307509.09 |
79.40 |
6. ПРОТИВОУГОНЫ ТАБЛИЦА 28-01-019. УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОНОВ Измеритель: 100 шт противоугонов | |||||||
Установка противоугонов, тип рельсов: | |||||||
28-01-019-1 |
Р65 |
1351.22 |
27.64 |
12.45 |
1.62 |
1311.13 |
2.94 |
28-01-019-2 |
Р50 |
1257.57 |
27.64 |
12.45 |
1.62 |
1217.48 |
2.94 |
10. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ ТАБЛИЦА 28-01-032. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ Измеритель: 1000 м3 балласта в призме | |||||||
Балластировка пути на деревянных шпалах : | |||||||
28-01-032-1 |
машинами балластировочными, балласт щебеночный |
152464.28 |
9918.50 |
16185.78 |
1236.75 |
126360.00 |
1195.00 |
28-01-032-2 |
дозировщиками тракторными и путеподъемниками самоходными, балласт щебеночный |
159942.94 |
14525.00 |
19057.94 |
2100.63 |
126360.00 |
1750.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-033. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ Измеритель: 1000 м3 балласта в призме | |||||||
28-01-033-1 |
Балластировка пути на железобетонных шпалах без применения рабочего пути балластировочными машинами, балласт щебеночный |
146919.81 |
8325.28 |
12234.53 |
912.73 |
126360.00 |
976.00 |
11. ВЫПРАВКА ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ТАБЛИЦА 28-01-035. ВЫПРАВКА ПУТИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПЕРЕД СДАЧЕЙ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ Измеритель: 1 км пути | |||||||
28-01-035-1 |
Выправка пути на деревянных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный |
9384.99 |
8792.40 |
592.59 |
– |
– |
1020.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-039. ВЫПРАВКА ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ ПЕРЕД СДАЧЕЙ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ Измеритель: 1 км пути | |||||||
28-01-039-1 |
Выправка пути на железобетонных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный |
13198.53 |
10800.86 |
2397.67 |
126.09 |
– |
1253.00 |
12. ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ ТАБЛИЦА 28-01-041. УСТАНОВКА ЗНАКОВ ПУТЕВЫХ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Установка знаков путевых: | |||||||
28-01-041-1 |
на железобетонных столбах |
3204.23 |
891.48 |
1487.79 |
149.31 |
824.96 |
102.00 |
28-01-041-2 |
на деревянных столбах |
2672.14 |
742.90 |
398.18 |
39.96 |
1531.06 |
85.00 |
13.
УСТРОЙСТВО И РАЗБОРКА ТАБЛИЦА 28-01-046. УСТРОЙСТВО ПЕРЕЕЗДОВ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ Измеритель: 1 переезд | |||||||
Устройство переездов с деревянным настилом через один путь при ширине переезда: | |||||||
28-01-046-1 |
до 8 м |
24542.73 |
3429.06 |
1402.69 |
22.27 |
19710.98 |
402.00 |
28-01-046-2 |
до 10 м и более |
34860.52 |
4145.58 |
1924.81 |
43.85 |
28790.13 |
486.00 |
Нормирование труда – это вид деятельности по управлению производством, цель которой состоит в определении необходимых затрат и результатов труда. Необходимыми считаются затраты, соответствующие наиболее эффективным вариантам организации труда, производства и управления.
Нормирование труда заключается в определении необходимых труда на выполнение работы или изготовление единицы продукции отдельным работником или бригадой в конкретных условиях и установлении на этой основе норм труда.
В результате нормирования труда устанавливаются такие нормы затрат труда, которые способствуют экономному использованию рабочего времени, росту производительности труда, повышению эффективности производства.
В курсовой работе рассматривается задача разработки норм на строительно-монтажные работы.
Перед началом выполнения курсовой работы необходимо в соответствии с вариантом задания выбрать схему строительно-монтажного процесса (приложение 1) и выписать исходные данные варианта (приложение 2). Исходные данные сводятся в табличную форму (табл. 21).
Таблица 21 - Исходные данные
Вариант №25 | ||||||||
Устройство дерновой ленты по бровке обочины автодороги | ||||||||
Наблюдение №1 |
Наблюдение №2 |
Наблюдение №3 | ||||||
Исполнители |
||||||||
Объем работ |
||||||||
№ п/п |
Наименование элементов |
Ед. изм. элемен. |
Затраты труда чел. мин. |
Объем работ |
Затраты труда чел. мин. |
Объем работ |
Затраты труда чел. мин. |
Объем работ |
1 |
||||||||
2 |
||||||||
3 |
||||||||
Итого: |
∑ |
∑ |
∑ |
Далее, необходимо выполнить сортировку работ на нормируемую и ненормируемую.
Следующим этапом является расчет элементных норм. Расчет выполняется только по времени оперативной работы и сводится в таблицу 22.
Таблица 22 - Расчет элементных норм
Наименование затрат |
Наблюдения |
Всего |
Элементная норма (tвi) | ||
1 наблюдение |
2 наблюдение |
3 наблюдение | |||
Наименование оперативной работы | |||||
Затраты труда, чел.-мин |
|||||
Объем продукции |
|||||
Кол-во продукции на 60 чел-мин |
По каждой оперативной работе необходимо рассчитать свою элементную норму.
Количество продукции на 60 чел.-мин (V60) определяется как отношение Объема продукции к Затратам труда умноженные на 60.
Элементная норма определяется по формуле:
где n – количество наблюдений.
Расчет коэффициентов перехода от объема промежуточной работы к главному измерителю производится по формуле:
где Vi – промежуточный объем продукции;
Vгi – объем продукции, приходящийся на главный измеритель.
Коэффициенты перехода необходимо рассчитать для каждой оперативной работы.
После расчета элементных норм и коэффициентов перехода можно приступить к синтезу нормы, то есть расчету оперативной нормы затрат труда (Нопз), таблица 23.
Таблица 23 - Синтез нормы
№ |
Наименование работ |
Измеритель элементной нормы |
Элем. норма, tbi, чел.-ч. |
Коэф. пер., Кп |
Затраты труда на главный измеритель, чел.-ч./… |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
Информация о работе Локальная смета на строительно-монтажные работы