Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 09:29, курсовая работа
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги, и выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Ценообразование является ключевым элементом ценовой политики предприятия, а также комплекса маркетинга. От него напрямую зависят такие показатели как величина спроса, объем продаж, показатели развития предприятия.
Цель ценообразования - обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.
Глава I. Теоретические аспекты определения сущности ценообразования на предприятии
Сущность ценообразования…………………………………………...………………
Факторы, влияющие на ценообразование………………...….……………..................
Методы и стратегии ценообразования……………………………..………………....
Показатели ценообразования…………………………………………………………..
Глава II. Анализ ценообразования на предприятии города Твери
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………….……………..
2.2. Анализ ценообразования на предприятии…………………………………………….
Глава III. Совершенствование ценообразования на предприятии
3.1. Выбор рационального метода ценообразования………………………………………
3.2. Пути совершенствования ценообразования на предприятии……………………….
Заключение………………………………………….……………………………………...….
Библиографический список……………………….………………..……………………....…
Приложения……………………………………………………
Библиографический список
1. Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Минск : Высшая школа, 2006
2.Маренков, Н. Л. Цены и ценообразование / Н.Л. Маренков. - М. : Экономистъ, 2005. - 151 с.
3. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М. : Магистр, 2009-№4. - 55с.
4. Родионова, А. Н. Методы расчета цены на новый товар / А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т. Пашин // Маркетинг в России и зарубежом. - 2005. - №2. - 34 с.
5. Уткин, Э. А. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. - М. : ЭКМОС, 2007. - 43 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2004. - 240 с.
7. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, 2006 №2, с.20-29
8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576с.
9. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003. - 390 с.
10.Герасименко В.В.
11. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2005. - №3.с.16-30
Информация о работе Малый бизнес в системе экономических отношений