Маркетинг, его сущность и основные принципы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 22:16, курсовая работа

Описание работы

Можно сделать вывод: маркетинг - это не простой процесс, а сложная комплексная деятельность, которая осуществляется следующим образом. Начинается маркетинг с изучения рынка, в результате чего устанавливается, на какую продукцию есть спрос, то есть какую продукцию хотел бы иметь потребитель, в каком количестве и с какими потребительскими качествами.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….3
I. Понятие маркетинга……………………………………………………..4
• Маркетинг, его сущность и основные принципы……………….5
• Основные виды маркетинга………………………………………7
• Внешняя среда маркетинга……………………………………….9
• Сегментация рынка………………………………………………10
II.Комплекс маркетинга……………………………………………………11
• Продукт…………………………………………………………...11
• Цена……………………………………………………………….14
• Средства продвижения товара на рынок……………………….15
• Инфраструктура………………………………………………….16
III.Типология маркетинга………………………………………………….16
IV.Содержание маркетинговой деятельности……………………………18
• Маркетинговые исследования…………………………………..20
V.Специфика банковского маркетинга…………………………………...21
• Основные задачи маркетинга в банке…………………………..24
Заключение…………………………………………………………26
Литература………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 51.41 Кб (Скачать файл)

Заключение.

    Можно сделать вывод:  маркетинг - это не простой процесс, а сложная комплексная деятельность, которая осуществляется следующим образом. Начинается маркетинг с изучения рынка, в результате чего устанавливается, на какую продукцию есть спрос, то есть какую продукцию хотел бы иметь потребитель, в каком количестве и с какими потребительскими качествами.

 

Литература :

  1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга   - уч.пособие  - М. 2001г.
  2. Котлер Ф. «Управление маркетингом». .— М.: Международные отношения, 1980.
  3. Бурцев В.В.   Сбытовая и маркетинговая деятельность  - М 2003г.
  4. Ващекин Н.П. «Маркетинговая информация: // Стоимостной аспект. /Маркетинг»  №4/97.
  5. Гольцов А., Новиков С. «Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода, маркетинг».
  6. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. 2-е изд.-М.: ИНФРА-М, 1995.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг, его сущность и основные принципы