Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 20:15, курсовая работа
Макдоналдс занял свое место в среде «фаст фуда» и уже много лет занимает лидирующие позиции в этой отрасли. «Фаст фуд» играет большую роль в жизни современного человека, и с каждым годом все большее количество людей предпочитает питаться в подобном заведении, так как это очень быстрый способ подкрепиться в перерыве между работой. Также Макдоналдс популярен среди молодежи, которая знает, что в этом заведении можно не только вкусно и быстро поесть, но и хорошо провести время в уютной атмосфере. За много десятилетий своего существования компания стала мировым брендом, узнаваемым повсюду.
Слишком низкая цена |
Возможная цена |
Слишком высокая цена |
Получение прибыли по этой цене невозможно |
- Себестоимость продукции; - Цены конкурентов и цены товаров заменителей; - Уникальные достоинства товара |
Формирование спроса при этой цене невозможно |
Выявленные потребительские оценки и предпочтения в отношении основных параметров продукции увязываются с реально возможными и достижимыми техническими параметрами с цель выбора из них наиболее приемлемых для каждого потребительского сегмента.
1.3 Сбытовая стратегия маркетинга
Информация о работе Маркетинговая роль на предприятии Макдоналдс