Обоснование повышения конкурентоспособности предприятия торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО ПФ «Барс» и обоснование их экономической эффективности.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Изучение теоретических и методологических аспектов по повышению конкурентоспособности организации.
3. Анализ конкурентоспособности ООО ПФ «Барс».
4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО ПФ «Барс».
5. Обоснование экономической целесообразности внедрения предлагаемых мероприятий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1.
Резервы повышения конкурентоспособности предприятия торговли

4
2.
Методические положения планирования конкурентоспособности предприятия торговли

11
2.1.
Последовательность планирования повышения конкурентоспособности предприятия торговли

11
2.2.
Методика оценки мероприятий по повышению конкурентоспособности

12
3.
Планирование повышения конкурентоспособности предприятия торговли

14
3.1.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия торговли

14
3.2.
Определение влияния повышения конкурентоспособности предприятия торговли

15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
18

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 67.54 Кб (Скачать файл)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В условиях динамично развивающейся  конкурентной среды необходимо проводить  анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или  услугах данного предприятия, и  какие преимуществами обладают его  конкуренты. Анализ необходим, чтобы  на его основе можно было усовершенствовать  те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю  и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить  сложившееся не завидное положение  можно прийти к банкротству.

В целом поставленные задачи и вопросы в данной курсовой работе рассмотрены. Цель курсовой работы также  рассмотрена и осуществлена:

1)Были выявлены резервы  ООО ПФ «Барс».

2) Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности.

3) Рассмотрено влияние повышения конкурентоспособности на плановые показатели его деятельности.

После проведения  мероприятий ООО ПФ «Барс» повысила свою конкурентоспособность на 3 %, увеличила темпы прироста на 1,86%.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 208 с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2006.
  3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М., «Высшая школа», 2009;
  4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М., «Финансы и статистика», 2007
  5. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики. - 2007.
  6. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Журнал: Маркетинг. 2009, № 2;
  7. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. - Мн.: Мисанта, 2006 - 624 с.
  8. Коман С.Е. SWOT-анализ как база для оценки конкурентоспособности предприятия. 2-я междунар. конф. студентов и молодых ученых «Экономика и маркетинг в ХХI веке». Москва, 2010;
  9. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 294 с.
  10. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2007. – 864 с.
  11. Портер Майкл, Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Издательство: Альпина Бизнес Букс. 2005 - 454 с.
  12. Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. Владимир, 2010,364 с.
  13. Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения [Текст]/ С.Г. Светуньков. - Ульяновск: Изд-во Корпорация технологий продвижения, 2008. - 278 с.
  14. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: АКАЛИС, 2006.-516 с.
  15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Дело, 2007
  16. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М., 2006
  17. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М., 2008
  18. ООО «Имидж». [Электронный ресурс]: http://www.okna-image.ru/
  19. ООО «Пластконструкция». [Электронный ресурс]: http://www.plastconst.ru/

 


Информация о работе Обоснование повышения конкурентоспособности предприятия торговли