Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:04, курсовая работа
Таким образом, цель данной курсовой работы состоит в изучении понятия конкурентоспособности продукции, а также методов ее определения.
При создании работы передо мной стояли следующие задачи:
- изучить сущность понятия «конкурентоспособность продукции»;
- осветить некоторые из методов определения конкурентоспособности;
- рассмотреть конкурентоспособность продукции российских товаропроизводителей (на примере одной из отраслей).
Введение ………………………………………………………………….3
Понятие и сущность конкурентоспособности продукции и её элементы…………………………………………………………………...4
Методы определения конкурентоспособности продукции……….14
Конкурентоспособность продукции российских предприятий: проблемы и перспективы ……………………………………………….25
Заключение ……………………………………………………………..33
Список литературы …………………………………………………….35
1) Петров Н. Об автопроме – с тревогой и надеждой // Стандарты и качество. – 2004. - №4. – с. 26