Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 15:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение оценки затрат на благоустройство пилотных объектов велосипедной инфраструктуры транспортного назначения.
Поставленная цель достигается с помощью решения следующих задач:
1. Рассмотреть велосипедный транспорт и организацию движения в городе
2. Исследовать особенности проблем велосипедной инфраструктуры
3. Раскрыть ожидаемые результаты развития вело транспорта России до 2017 года
Введение…………………..…………………….…………стр.6
Глава 1. Велосипедный транспорт, организация движения в городе………………………………..……………...………………..стр.8
1.1 Предпосылки развития велотранспорта и значение велотранспорта как новой дорожной сети в России…………………………….………………………….……….стр.8
1.2 Концепция развития и организация велосипедного движения в городах………………………………………………..стр.16
Глава 2. Особенности проблем велосипедной инфраструктуры………………………………………....…………стр.20
2.1. Проблемы парковки велосипедов и пути решения……………………………………………………………..стр.20
2.2. Причины инвестирования в развитие велосипедной инфраструктуры………………………………………..…………....стр.25
Глава 3. Прогнозные оценки и ожидаемые результаты развития велотранспорта России до 2017 года…………….……стр.34
Заключение……………………………………..………..….стр.38
Список использованных источников………….……….…стр.41
Целью государственной транспортной
политики должно быть обеспечение дальнейшего
развития экономики и социальной сферы
с учетом устойчивого развития велотранспорта
в рамках единой транспортной системы
страны. Реализация такой политики потребует:
- корректировки и дополнительной координации
действующих федеральных программ в областях,
связанных с развитием велотранспорта;
- организации обсуждения вопросов развития
велотранспорта высшими органами государственного
управления, комиссиями и комитетами,
общественными организациями; - интенсификации
научных разработок в области мониторинга
велотранспортной деятельности, оценки
тенденций и социально-экономических
последствий велосипедизации, прогнозирования
роли велотранспорта в национальном балансе
перевозок пассажиров и грузов; - подготовки
и проведения соответствующих PR-мероприятий.
Необходимо дополнить федеральную целевую
программу "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)" комплексом
важнейших мероприятий по развитию велотранспорта
до 2017 года, которые могут быть представлены
в виде соответствующей отраслевой подпрограммы
наравне с вошедшими в ФЦП подпрограммами
развития других видов транспорта. В результате
реализации Концепции предполагается:
- повысить транспортную подвижность населения
России на 15-20%; - обеспечить улучшение
экологической ситуации на транспорте;
- снизить количество дорожно-транспортных
происшествий и ущерб от них не менее,
чем на 20%; - сформировать оптимальную сферу
использования велотранспорта и обеспечить
его рациональное взаимодействие с другими
видами транспорта; - обеспечить активное
использование велотранспортных средств,
что позволит сократить транспортные
издержки на менее чем на 10-15%; - повысить
мобильность и улучшить состояние здоровья
населения.
Список использованных источников