Организация отдела информирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть особенности формирования эффективной внутренней среды организации, и в частности ее организационной культуры на примере ОАО Банк «Возрождение».
Цель данной работы можем определить как раскрытие сущности и основных видов деятельности Банка .
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- ознакомиться с историей создания предприятия ;
- определить основные виды деятельности ;
- познакомиться с бухгалтерской отчетностью Банка за период 2014-2015 гг;

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1 Характеристика предприятия..............................................................................
1.1 Положение Банка в отрасли , история создания............................................5
1.2 Анализ бухгалтерского баланса ( 2014-2015 гг.)...........................................6
2 Направление деятельности Банка «Возрождение»............................................
2.1 Приоритетные направления деятельности ...................................................9
2.2 Спонсорство и благотворительность............................................................13
3 Организация отдела информирования.................................................................
3.1 Основные функции и структура отдела .......................................................17
3.2 Информационный центр как инструмент………………………………....18
Заключение.............................................................................................................20Список используемой литературы………………………...……………………21

Файлы: 1 файл

Практика Банк Возрождение 2015.docx

— 54.38 Кб (Скачать файл)
  • Дальнейшее расширение клиентской базы за счет привлечения новых клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, индивидуальной работы с крупными клиентами.
  • Реализация политики «Знай своего клиента», предусматривающей всестороннее изучение особенностей каждой компании, пользующейся услугами банка.
  • Обеспечение комплексного подхода к обслуживанию каждого корпоративного клиента и его сотрудников.
  • Развитие дистанционных продаж с использованием системы Клиент-Банк и корпоративного сайта.
  • Сбалансированное развитие каждого филиала банка с учетом реального экономического потенциала региона присутствия.
  • Предложение клиентам набора продуктов в зависимости от особенностей и потребностей каждой компании, включая такие услуги как расчетно-кассовое обслуживание, валютное обслуживание, инкассация, факторинг.

Розничный бизнес и банковские карты

В розничном бизнесе банк «Возрождение» делает ставку на персональную работу с клиентами, в том числе по каналам дистанционного обслуживания. Стратегия развития розничного бизнеса до конца 2019 года направлена на активную работу с имеющейся клиентской базой и увеличение объемов кросс-продаж, продажу клиентам дополнительных продуктов. Банк стремится войти в топ-15 российских банков по объему привлеченных средств населения к 2019 году. В число основных клиентских сегментов в розничном бизнесе входят действующие вкладчики, клиенты зарплатных проектов, сотрудники бюджетных предприятий, других банков, пенсионеры.

Стратегическими приоритетами в развитии сегмента являются:

  • предоставление доступа ко всей линейке продуктов и комплексное обслуживание через различные каналы;
  • дальнейшее развитие многоканального дистанционного обслуживания клиентов (интернет-банк, мобильный банк, банкоматы, терминалы);
  • максимальный перевод частных клиентов к обслуживанию на терминалах, банкоматах и дистанционных каналах (интернет-банк, мобильный банк);
  • повышение качества и скорости обслуживания;
  • развитие продуктовой линейки (вклады, потребительское и ипотечное кредитование, операции с банковскими картами, платежный и кассовый сервис);
  • обеспечение прироста вкладов населения на уровне не ниже среднего по рынку;
  • постоянное улучшение потребительских свойств депозитов и сопутствующего сервиса с учетом изменения спроса и других рыночных условий;
  • поддержание высокого уровня качества и доходности кредитного портфеля;
  • развитие ипотечного кредитования, секьюритизация портфеля ипотечных кредитов;
  • увеличение непроцентных доходов.

Банк продолжит развитие сегмента банковских карт, уделяя особое внимание следующим направлениям работы:

  • развитие многоканального обслуживания клиентов, пользующихся кредитными картами (интернет-банк, мобильный банк, банкоматы, терминалы);
  • формирование и продвижение новых кредитных продуктов (в частности, моментальных карт для вкладчиков, заемщиков, плательщиков);
  • развитие инфраструктуры обслуживания банковских карт;
  • наращивание объемов кросс-продаж кредитных карт и операций самообслуживания.

Синергия корпоративного и розничного бизнеса

Совместная работа направлений корпоративного и розничного бизнеса способствует повышению эффективности деятельности банка и укреплению его конкурентных преимуществ. В частности, для обеспечения синергетического эффекта банк планирует продолжить работу в таких стратегически важных направлениях, как:

  • развитие сотрудничества с партнерами — строительными и риэлторскими компаниями — при реализации ипотечных программ;
  • продвижение через массовые продукты: привлечение корпоративных клиентов в регионах присутствия за счет повышения узнаваемости банка;
  • развитие системы перекрестных продаж, предложение пакетных решений (включая предложение розничных услуг владельцам и сотрудникам компаний — клиентов корпоративного сегмента).

Созданное в банке в 2014 году Управление организации работы с целевыми сегментами призвано повысить эффективность взаимодействия со всеми категориями корпоративных и розничных клиентов с учетом синергетических возможностей.

Финансовые рынки

Стратегия работы банка на финансовых рынках направлена на дальнейшую диверсификацию портфеля ценных бумаг, поддержание достаточного уровня ликвидности, снижение принимаемых рисков и повышение доходности активов. Банк «Возрождение» планирует продолжать осуществление операций с государственными ценными бумагами, а также работу на межбанковском рынке.  
Для достижения всех стратегических целей банк реализует широкий комплекс мероприятий в сферах маркетинга, оптимизации бизнес-процессов, совершенствования системы управления, развития информационных технологий, работы с персоналом.

Маркетинг

Маркетинговая стратегия банка нацелена на продвижение всего спектра продуктов и услуг с использованием различных инструментов, включая прямую рекламу, коммуникации, проведение акций и предоставление специальных предложений. Банк продолжит реализацию программ лояльности и управления брендом, проведение маркетинговых исследований.

2.2 Спонсорство и благотворительность

Банк «Возрождение» считает необходимым быть вовлеченным в общественную жизнь регионов, где работают наши филиалы. Ежегодно мы поддерживаем множество общественных проектов, нацеленных на развитие культуры, улучшение уровня образования, пропаганду здорового образа жизни, а также помощь нуждающимся и слабозащищенным социальным группам.

В 2013 году банк «Возрождение» принимал активное участие в сборе помощи для пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке России. Перевод добровольных пожертвований на счета общероссийской общественной организации «Российский Красный крест» и Правительства Хабаровского края осуществлялся без комиссий и очередей. Банк сам оказал благотворительную помощь пострадавшим от наводнения.

Важной миссией мы считаем поддержку здорового образа жизни и спорта, поэтому банк «Возрождение» оказывает содействие в проведении спортивных мероприятий, особенно детских. В частности, в 2013 году в Ростове-на-Дону при нашей поддержке состоялась четвертая ежегодная спортивная акция с участием донских звезд спорта «Спорт за здоровый образ жизни». Участниками этого яркого события стали 400 детей из 20 школ города Ростова-на-Дону и области, более 350 лидеров школьных команд и около 100 спортсменов из 14 спортивных федераций, секций и клубов.

В Магадане мы поддержали 7ю городскую Спартакиаду «Спортивная семья — 2013», в которой приняли участие более 37 семейных команд. В каждом виде спорта, входящем в программу Спартакиады, разыгрывалось личное и командное первенство.

Мы не можем оставаться безучастными по отношению к людям с ограниченными возможностями и стараемся оказывать им посильную помощь. Так в Воронеже банк «Возрождение» принял участие в организации праздника для детей с ограниченными возможностями. Праздник был проведен в первый день зимы и посвящен предстоящим Олимпийским играм «Сочи-2014». В рамках мероприятия состоялись выступления творческих коллективов, были организованы игровые программы и спортивные конкурсы.

В 2013 году банк осуществлял поддержку фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», направленную на помощь детям с нарушениями развития.

На протяжении многих лет банк «Возрождение» оказывает благотворительную помощь Фонду поддержки слепых детей. Благодаря участию банка в Программе «Книжки в подарок» многие дети с нарушениями зрения специализированных дошкольных учреждений России получили подписку на цветные иллюстрированные рельефные книги «Атлас восприятия иллюстраций».

Мы понимаем, что дети — наше будущее. Счастливые детские лица являются высшей оценкой нашей деятельности. Поэтому мы принимаем активное участие в поддержке и организации детских мероприятий в регионах присутствия. Так банк принял участие в акции «Бизнес-сообщество — сиротам», оказав помощь социально-реабилитационному центру «Детский приют Савино-Сторожевского монастыря» (г. Звенигород). В канун Нового года и Рождества в детском реабилитационном центре «Надежда» в Наро-Фоминске при поддержке банка состоялись спектакли для детей «Волшебная лампа Алладина». В Воронежском филиале прошло новогоднее мероприятие для победителей детского конкурса рисунков, приуроченного к Дню города. Ребятам провели познавательную экскурсию по офису банка «Возрождение», рассказали, как работает банк и дали попробовать себя в роли кассиров. В канун Международного дня защиты детей в Барнауле при поддержке банка «Возрождение» также прошел конкурс детских рисунков.

Мы поддерживаем не только социально-значимые мероприятия, ориентированные на все слои населения, но и мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательской деятельности. В частности, в Барнауле банк принял участие в Дне российского предпринимателя, который посетили около 700 представителей власти и бизнеса.

Поддержка культуры, искусства

Культурная жизнь России и ее регионов традиционно находится в центре внимания банка «Возрождение». В 2013 году мы продолжили активную работу по поддержке культурных мероприятий, как федерального, так и регионального значения.

В частности, весной 2013 года в Москве традиционно при поддержке банка «Возрождение» прошел XII Пасхальный фестиваль.

Мы поддерживаем проекты, связанные с изобразительным искусством. На протяжении многих лет банк оказывает финансовую помощь Государственной Третьяковской галерее. В 2013 году мы оказали финансовую поддержку в издании каталога персональной художественной выставки Донского художника Михаила Семеновича Мухина «Далёкое по времени — близкое душе», которая посвящена90-летнему юбилею автора.

В течение всего 2013 года банк помогал администрациям городов в регионах своего присутствия устраивать муниципальные праздники, приуроченные ко Дню города.

Банк «Возрождение» всегда активно поддерживает кинематографические проекты.

В январе-феврале 2013 года мы выступили спонсором традиционного кинофестиваля, организованного Госфильмофондом России «Белые столбы». Проект имел просветительскую направленность. В рамках кинофестиваля зрители получили возможность посмотреть фильмы, хранящиеся в архивах Госфильмофода.

В ноябре 2013 году банком была оказана поддержка ежегодному Х Международному фестивалю военно-патриотического фильма имени С.Ф. Бондарчука «Волоколамский рубеж».

В 2013 году в Волгодонске банк оказал содействие в проведении XV межрегионального фестиваля авторской (бардовской) песни «Струны души». Фестиваль прошел уже в 15-й раз подряд в станице Романовской Волгодонского района и был приурочен к 400-летиюсо дня образования станицы. За годы своего существования «Струны души» стали не только межрегиональным, но и межнациональным фестивалем. В 2013 году в нем приняли участие более 300 конкурсантов из 20 регионов России и стран СНГ. В октябре 2013 года в Барнауле мы помогли в проведении концерта симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края для жителей города. В апреле 2013 года банк «Возрождение» принял спонсорское участие в проведении Фестиваля Музыкального искусства в городе Пушкино. Пушкинский музыкальный фестиваль, проводимый с 2008 года, — одно из самых ярких культурных событий города, и одно из самых масштабных и значительных в Подмосковье.

В июне 2013 года банк «Возрождение» уже не в первый раз поддержал проведение регионального праздника «Иллюзии Старого города», организованного музеем-заповедником «Кижи». В 2013 году центральным событием праздника стала ретроспектива праздника300-летия царствования Дома Романовых, которое отмечалось в России в 1913 году.

В сентябре 2013 года при поддержке банка состоялся XIV Волковский фестиваль театрального искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИЯ  ОТДЕЛА ИНФОРМИРОВАНИЯ

3.1 Основные функции и  структура отдела

Пресс-служба – постоянно действующие органы информации при редакциях крупных газет, агентствах печати, банках и тд. 
Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы, в небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. Штат пресс-службы может составлять различное количество людей – от одного-двух до 20-ти и более. Специалисты пресс-служб должны регулировать отношения между своей организацией и СМИ, поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия.

В долгосрочной перспективе как организация,  так и СМИ заинтересованы в поддержании такого взаимодействия.

Функции пресс-службы:

- Информационная – сбор, рассылка информации ;

- Аналитическая – мониторинг  ;

- Организационная – специальные мероприятия.

 Важнейшими функциями, которые должны выполнять работники  пресс-службы являются:  оперативное, регулярное, текущее распространение информации о деятельности организации (пресс-релиз и т.д.)  информационно-аналитическое обеспечение менеджеров  организации по вопросам, затрагивающим интересы компании  создание информационного банка данных, фототеки, видеотеки, отражающих общественно-значимую деятельность организации , организация специальных мероприятий для СМИ: пресс-конференций, брифингов, пресс-ланчий, экскурсий для прессы , организация отдельной программы для СМИ в рамках других специализированных мероприятий.  Организация специальных ПР-кампаний, где центральное место занимает работа со СМИ , оперативный сбор и экспресс-анализ материалов печати, имеющих отношение к деятельности организации – мониторинг СМИ  подготовка интервью должностных лиц организации для СМИ.

Информация о работе Организация отдела информирования