Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 18:43, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть особенности формирования эффективной внутренней среды организации, и в частности ее организационной культуры на примере ОАО Банк «Возрождение».
Цель данной работы можем определить как раскрытие сущности и основных видов деятельности Банка .
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- ознакомиться с историей создания предприятия ;
- определить основные виды деятельности ;
- познакомиться с бухгалтерской отчетностью Банка за период 2014-2015 гг;
Введение...................................................................................................................3
1 Характеристика предприятия..............................................................................
1.1 Положение Банка в отрасли , история создания............................................5
1.2 Анализ бухгалтерского баланса ( 2014-2015 гг.)...........................................6
2 Направление деятельности Банка «Возрождение»............................................
2.1 Приоритетные направления деятельности ...................................................9
2.2 Спонсорство и благотворительность............................................................13
3 Организация отдела информирования.................................................................
3.1 Основные функции и структура отдела .......................................................17
3.2 Информационный центр как инструмент………………………………....18
Заключение.............................................................................................................20Список используемой литературы………………………...……………………21
Немало важное место в информировании
клиентов занимает колл-центр.Колл-центр
обычно организуется как открытое рабочее
офисное пространство, где работают операторы,
рабочее место оператора включает персональный
компьютер , телефон (телефонную трубку
или гарнитуру), присоединённый к коммуникаторам или
Все звонки, как правило, делят на исходящие и входящие так как характер входящих и исходящих звонков существенно различаются, их обслуживают, как правило, разные операторы, но иногда функции по обработке входящих и исходящих вызовов объединяются. Часто операторы организованы в многозвенную систему для более эффективной обработки звонков: первый уровень в таких моделях состоит из операторов, которые предоставляют базовый набор информации, если звонящему требуется дополнительная информация, то вызов направляется на операторов второго уровня, которые могут обладать более специфичной информацией или уполномочены принимать какие-либо особые решения, которые, в свою очередь, самые сложные и узкоспециальные вопросы перенаправляют на операторов третьего уровня или специалистов за пределами колл-центров.
3.2 Информационный центр как инструмент
Банк «Возрождение» придерживается принципов информационной открытости, характерных для современного цивилизованного бизнеса.
Он стремится своевременно информировать общественность обо всех значимых событиях жизни банка и оперативно реагировать на запросы СМИ, предоставляя нужные сведения в необходимые сроки.
В разделе «Пресс-центр» публикуется оперативная информация о работе банка, отчеты о реализованных проектах и другие сведения. Пресс-служба Банка «Возрождение» готова ответить на любые дополнительные вопросы журналистов.
Пресс-служба входит в состав
управления внешних и внутренних коммуникаций.
Руководит управлением Нахманович Марк
Мееровичи -
Заместитель Председателя Правления.
Современный call-центр представляет собой
популярный и эффективный инструмент
для оптимизации процесса обработки телефонных
вызовов и клиентских запросов с корпоративного
сайта.
Другими словами, call-центр это не только средство сэкономить немало времени и финансовых средств, но и имиджевый инструмент, который обеспечивает приток и удержание стабильной клиентской базы.
Каждая компания сталкивается с такими вопросами, как оптимизация затрат, привлечение и стабильное удержание клиентов. Чем более жесткой является конкуренция, тем более актуальным становится оперативное и качественное обслуживание заказчиков.
Каждый запрос, который не был обработан – это подарок конкурентам. Вот где на помощь приходит call-центр.
Благодаря call-центру можно добиться таких результатов, как повышение качества обслуживание и значительное снижение числа утраченных запросов, не говоря уже про формирование позитивного образа компании. Другое предназначение call-центра – оптимизация работы персонала, а также функций контроля и учета.
Благодаря call-центрам обеспечивается более быстрая и оперативная обработка заказов клиентов. В результате, клиенты более позитивно относятся как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Банк «Возрождение» — банк, который работает для своих клиентов.
Миссия Банка «Возрождение» - содействие развитию бизнеса и увеличение благосостояния компаний и частных лиц, предоставляя им комплексное банковское обслуживание на базе современной продуктовой линейки с использованием наиболее удобных для них каналов продаж. Стремясь способствовать формированию устойчивой региональной экономики, банк поддерживает сегмент предприятий малого и среднего бизнеса и обеспечиваем частных лиц качественными финансовыми услугами.
Одно из главных конкурентных преимуществ банка — региональная сеть продаж и обслуживания. Банк стремится обеспечить долгосрочный и сбалансированный рост всех направлений бизнеса в регионах присутствия, а его стратегия направлена на продвижение банковских продуктов и услуг преимущественно в Центральном регионе (Московская, Тульская, Ярославская области), а также в Южном (Ростовская и Волгоградская области, Краснодарский край, Ставропольский край) и Северо-Западном регионах (в городах Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Калининград). Банк «Возрождение» развивается как ответственная организация, содействующая социально-экономическому и культурному развитию регионов присутствия.
Основной целью деятельности Банка является получение прибыли при осуществлении банковских операций.
В ходе рассмотрения данной темы достигнуты поставленные задачи, необходимые для решения заданной цели работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ «А»
Агрегированный баланс - ВОЗРОЖДЕНИЕ |
||||
(суммы в миллионах рублей) |
||||
Статья баланса, млн. руб. |
01.08.2014 |
01.08.2015 |
Изменение за период | |
АКТИВ |
211 617 |
207 643 |
-3 974 |
-1,9% |
Высоколиквидные активы |
29 663 |
25 565 |
-4 098 |
-13,8% |
Доходные активы |
167 301 |
168 106 |
805 |
0,5% |
Кредиты банкам |
4 788 |
6 620 |
1 833 |
38,3% |
Ценные бумаги |
17 909 |
19 699 |
1 789 |
10,0% |
Облигации |
17 342 |
18 703 |
1 360 |
7,8% |
Акции |
567 |
996 |
429 |
75,7% |
Кредиты юридическим лицам |
107 673 |
103 333 |
-4 339 |
-4,0% |
резидентам |
106 303 |
99 487 |
-6 816 |
-6,4% |
государственным компаниям |
2 592 |
4 659 |
2 068 |
79,8% |
просроченные |
14 004 |
17 572 |
3 568 |
25,5% |
резервы на возможные потери |
-15 226 |
-18 385 |
-3 159 |
20,7% |
Кредиты ИП |
1 699 |
1 572 |
-127 |
-7,5% |
Кредиты физическим лицам |
35 233 |
36 882 |
1 649 |
4,7% |
Прочие активы |
14 653 |
13 972 |
-681 |
-4,6% |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
187 889 |
184 550 |
-3 339 |
-1,8% |
Средства банков |
8 625 |
8 837 |
212 |
2,5% |
ЛОРО-счета |
79 |
153 |
73 |
92,4% |
Привлеченные МБК |
8 545 |
8 681 |
136 |
1,6% |
ЦБ |
0 |
910 |
910 |
- |
Резиденты |
5 500 |
5 417 |
-83 |
-1,5% |
Нерезиденты |
3 045 |
2 354 |
-691 |
-22,7% |
Прочие средства банков |
0 |
4 |
3 |
811,6% |
Текущие средства |
44 375 |
41 724 |
-2 651 |
-6,0% |
юридических лиц |
26 749 |
25 151 |
-1 598 |
-6,0% |
физических лиц |
17 626 |
16 572 |
-1 054 |
-6,0% |
брокерские счета |
0 |
1 |
1 |
2477,8% |
Срочные средства |
121 157 |
127 435 |
6 278 |
5,2% |
юридических лиц |
26 570 |
19 718 |
-6 852 |
-25,8% |
физических лиц |
94 588 |
107 717 |
13 130 |
13,9% |
Выпущеные ценные бумаги |
8 300 |
2 061 |
-6 239 |
-75,2% |
Векселя |
8 155 |
2 061 |
-6 093 |
-74,7% |
Депозитные и сбер. сертификаты |
146 |
0 |
-146 |
-100,0% |
Прочие обязательства |
5 432 |
4 492 |
-940 |
-17,3% |
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА |
23 728 |
23 093 |
-635 |
-2,7% |
Основной капитал |
8 663 |
9 058 |
395 |
4,6% |
Прибыль прошлых лет |
13 121 |
15 201 |
2 080 |
15,9% |
Нераспределенная прибыль |
13 121 |
15 201 |
2 080 |
15,9% |
Прибыль текущего года |
2 069 |
-1 011 |
-3 080 |
-148,9% |
Нераспределенная прибыль |
2 069 |
-1 011 |
-3 080 |
-148,9% |
Расходы будущих периодов |
-125 |
-155 |
-30 |
24,4% |
ВНЕБАЛАНС |
252 087 |
240 040 |
-12 047 |
-4,8% |
Кредитные лимиты, доступные банку |
116 |
123 |
8 |
6,6% |
Условные обязательства |
-22 681 |
-22 586 |
96 |
-0,4% |
Обеспечение по выданным |
233 856 |
230 788 |
-3 068 |
-1,3% |
Картотека (неисполненные платежи) |
36 769 |
30 432 |
-6 337 |
-17,2% |
Прочие внебалансовые счета |
4 028 |
1 283 |
-2 745 |
-68,1% |