Организация перевозок фанеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 20:27, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения данной курсовой работы является оценка эффективности деятельности АТП при перевозке фанеры всякой.
Задачи курсовой работы:
 подобрать ПС и подъёмно-транспортный механизм;
 рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей;
 рассчитать план материально-технического снабжения;

Файлы: 1 файл

эдик.docx

— 461.52 Кб (Скачать файл)

Наименование показателя

Услов.

обозн.

Единица

измерения

Величина показателя

1

Потребное количество ПС

Асс

авт.

20

2

Автомобиле - дни в эксплуатации

АДэ

а-дн.

6570

3

Автомобиле - часы в эксплуатации

АЧэ

а-час.

52560

4

Число ездок с грузом на 1 автомобиле - день

Zдн

езд.

6

5

Среднесуточный пробег

lсс

км.

212,68

6

Общее количество ездок

Zобщ

езд.

39420

7

Общий пробег автомобилей

Lобщ

км.

1397307,6

8

Общий пробег с грузом

Lгр

км.

628788,15

9

Дневная выработка в тоннах

Uдн

т.

66

10

Плановый объём перевозок  за год в тоннах

Qгод

т.

398250

11

Плановый грузооборот

Pгод

ткм.

6770250

12

Выработка одного автомобиля в год

Qгод

т.

433620





автомобилей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План материально-технического снабжения

 

План материально-технического снабжения разрабатывается в  развитие бизнес-плана предприятия. Он базируется на утвержденных планах производства и выпуска продукции  по номенклатуре, срокам, этапам, а также  на нормах расхода материалов.

План материально-технического снабжения разрабатывается на определенный период - год, квартал, партию продукции. Он имеет форму баланса, в котором отражены, с одной стороны, потребность в материальных ресурсах, а с другой - источники обеспечения этой потребности. План составляется на основании расчетов потребности в сырье и материалах для выполнения установленного плана производства.

Потребность рассчитывают методом  прямого счета, т. е. путем умножения  сводной нормы расхода материала (установленной на единицу продукции) на количество изделий, намеченных к  выпуску в плановом периоде. План материально-технического оборудования является основной частью бизнес-плана и рассчитывается на основании:

  • производственной программы по эксплуатации ПС;
  • производственной программы по ТО и ТР ПС;
  • норм и нормативов расходования материально-технических ресурсов действующих в период планирования и цены на них.

В плане материально-технического снабжения рассмотрим расчёт затрат на топливо, на смазочные материалы, автошины и запасные части. Рассмотрим показатели, необходимые для расчёта  плана материально-технического снабжения.

 

3.1 Расчёт затрат на топливо

      1. Расчёт потребного количества топлива на эксплуатацию ПС

Потребное количество топлива  на эксплуатацию ПС определяется по формуле:

Топ= +, (л.)                                        (14)

где     Нкм – линейная норма расхода топлива в литрах на 100 км пробега;

          Lобщ – общий пробег автомобиля, км;

          Zобщ – общее количество ездок с грузом, езд;

          Нкм – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л.

Топ= л.

 

 

3.1.2 Расчёт потребного  количества топлива на зимние  нужды

Потребное количество топлива  на зимние нужды определяется по формуле:

Топозн=, (л.)                                                 (15)

где    %ЗН – среднегодовой процент зимней надбавки, %;

Топ – потребное количество топлива, л.

%ЗН=, (%)                                             (16)

где    Nмес – количество месяцев действия зимней надбавки в течении года для определённой климатической зоны, мес;

         %Н – величина зимней надбавки, %.

%ЗН==5,5 %

Топозн= л.

3.1.3 Расчёт потребного  количества топлива на внутрегаражные нужды

Потребное количество топлива  на внутрегаражные нужды определяются по формуле:

Топвнг=, (л.)                                        (17)

где     Топ – потребное количество топлива, л;

Топозн – потребное количество топлива на зимние нужды, л.

Топвнг= л.

3.1.4 Расчёт общего количества  топлива

Общее количество потребного топлива определяется п оформуле:

Топобщопопознопвнг, (л.)                                    (18)

где     Топ – потребное количество топлива, л;

Топозн – потребное количество топлива на зимние нужды, л;

Топвнг – потребное количество топлива на внутрегаражные нужды, л.

Топобщ=515589,37+28357,41+2719,73=546666,51 л.

3.1.5 Расчёт экономии

Расчёт экономии топлива  определяется по формуле:

Топэк=, (л.)                                             (19)

где   Топобщ – общее количество топлива, л.

Топэк= л.

3.1.6 Расчёт планового количества  топлива

Плановое количество топлива  определяется по формуле:

Топлопобщ- Топэк, (л)                                              (20)

 

 

где    Топобщ – общее количество топлива, л;

Топэк – экономия топлива, л.

Топл=546666,51-27333,32=519333,19 л.

3.1.7 Расчёт затрат на  топливо

Расчёт затрат на топливо  определяется по формуле:

Зтоп= Топл, (руб.)                                                   (21)

где    Топл – плановое количество топлива, л;

         Ц – цена одного литра топлива по состоянию на 19.10.12; 27,77 руб.

Зтоп=519333,19*27,77=14421882,69 руб.

 

3.2 Расчёт затрат  на смазочные материалы

Затраты на смазочные материалы определяется по формуле:

Зсм=, (руб.)                                                     (22)

где    Зтоп – затраты на топливо, руб.

Зсм= руб.

 

3.3 Расчёт затрат на автошины

3.3.1 Расчёт перепробега  шин

Перепробег ин определяется по формуле:

Lперепр=, (км.)                                         (23)

где     Lобщ – общий пробег автомобиля, км;

Пш – количество шин, шин;

%перепр – процент перепробега колёс, км.

Lперепр= км.

3.3.2 Расчёт потребного количества шин

Потребное количество шин  определяется по формуле:

Nшин=, (ед.)                                          (24)

где     Lобщ – общий пробег автомобиля, км;

Пш – количество шин, шт;

Lперепр – перепробег шин, км;

Lнэ – пробег одного колеса, установленный заводом изготовителем, км.

Nшин= ед.

3.3.3 Планирование затрат  на автошины

Планируемые затраты на автошины определяются по формуле:

Зш=Nшин, (руб)                                                   (25)

 

 

где    Nшин – потребное количество шин, шт

Ц – цена одной автошины, 10 тыс.руб

Зш=140*10000=1400000 руб.

 

3.4 Расчёт затрат  на з/ч и материалы

Затраты на запасные части  и материалы определяются по формуле:

Ззч.м=, (руб.)                             (26)

где    Нмат – норма затрат на материалы; 7,89

Нзч – норма затрат на з/ч; 9,00

К1 – коэффициент, корректирующий в зависимости от условий эксплуатации, 1,25

К2 – коэффициент, корректирующий в зависимости от модификации, 1

К3 – коэффициент, корректирующий в зависимости от природно-климатических условий; 1,25

Куд – коэффициент удорожания; 100.

Ззч.м=уб.

           Результаты расчетов представлены  в таблица 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4 – План материально-технического снабжения

Наименование показателей

Условные обозначения

Ед. измерения

Величина

1

Общий пробег автомобиля

Lобщ

км.

1397307,6

2

Общее количество ездок

Zобщ

езд.

39420

3

Расход топлива на эксплуатацию

Tоп.экс

л.

27333,32

4

Надбавка за работу в зимних условиях

Топозн

л.

28357,41

5

Общий расход топлива

Топ.общ

л.

546666,51

6

План. расход топлива с  учётом экономии

Топ.пл

л.

519333,19

7

План. сумма затрат на топливо

Зтоп

руб.

14421882,69

8

План. сумма затрат на смазочные  материалы

Зсм

руб.

2884376,54

9

Потребное количество автошин

Nшин

ед.

140

10

Величина перепробега  шин

Lперепр

км.

978115,32

11

План. сумма затрат на автошины

Зш

руб.

1400000

12

План. сумма затрат на з/ч и материалы

Ззч.м

руб.

3067439,51




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План по труду и заработной плате

 

При разработке плана по труду и заработной плате необходимо исходить из задач обеспечения высоких  и устойчивых темпов роста производительности труда; превышения темпов роста производительности труда над темпами роста заработной платы работающих на предприятии. Это - необходимое условие противозатратного механизма хозяйствования на предприятии. Соблюдение этого условия обеспечивает преимущественно интенсивный тип развития производства.

Особое внимание при разработке плана по труду и заработной плате должно быть направлено на рациональное использование трудовых ресурсов; снижение трудоемкости изготовления продукции; сокращение численности персонала на вспомогательных и подсобных работах; улучшение использования фонда рабочего времени при сокращении его потерь и непроизводительных затрат.

Рассчитываются следующие  показатели: потребная численность  водителей, общий фонд оплаты труда  водителей, среднемесячная заработная плата одного водителя

 

4.1 Расчёт потребной  численности водителей

4.1.1 Расчёт фонда рабочего  времени

Фонд рабочего времени определяется по формуле:

ФРВ=(Дк - Дп – Дв –Дс- Доо - Ддо - Дго - Дб)*8-Дпп, (ч.)                  (27)

где     Дк – дни календарные;

Дп – дни праздничные;

Дв – дни воскресные;

Дс – дни субботние;

Доо – дни основного отпуска;

Ддо – дни дополнительного отпуска;

Дго – дни выполнения государственных обязательств;

Дб – дни по болезни;

Дпп – дни предпраздничной работы.

ФРВ=(365-9-52-24-6-3-8)*7-8*1-52*2=1729 ч.

4.1.2 Расчёт подготовительно-заключительного  времени работы водителей

Подготовительно-заключительное временя работы водителей определяется по формуле:

 

Тпз=, (ч.)                                            (28)

где     АЧэ – автомобиле-часы в эксплуатации, а-час;

Тсм – нормативная продолжительность смены, ч;

0,38 – время на подготовительно-заключительные  работы для водителей, ч.

Тпз== 2621,1 ч.

4.1.3 Расчёт общей потребности  водителей

Общая потребность водителей  определяется по формуле:

Nв=, (чел.)                                              (29)

где     АЧэ – автомобиле-часы в эксплуатации, а-час;

Информация о работе Организация перевозок фанеры