Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 23:57, курсовая работа
Но этот процесс осуществляется уже тогда, когда инциденты произошли и нужно поскорее восстановить работоспособность и нейтрализовать последствия от возникших сбоев. Многие компании на этом и останавливаются, считая достаточным для нормального ведения своей деятельности. Но ведь не всегда последствия от уже случившихся инцидентов можно устранить безболезненно или с малыми потерями для бизнеса, поэтому намного перспективнее предвидеть и предотвращать проявление таких инцидентов. Потому что, если возник инцидент, значит, ему предшествовала какая-то причина и нужно эту причину найти и ликвидировать.
Введение
1. Описание предметной области
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание информационной системы и ИТ-инфраструктуры организации
1.3 Необходимость совершенствования системы управления ИТ
2. Теории и практики построения системы управления ИТ
2.1 Общая характеристика процессного подхода
2.2 Теория и практика управления ИТ
2.3 Место процесса «управление проблемами» в управлении ИТ
3. Совершенствование процессов управления ИТ организации
3.1 Организация процессов управления ИТ
3.2 Совершенствование процесса «управление проблемами»
3.3 Организация управления ресурсами
3.4 Организация системы документации
Заключение
Список использованной литературы
Рис.2. Сведения о решенных инцидентах
ООО "Рентген" | |||||||||
Управление ИТ | |||||||||
Сведения о нерешенных инцидентах |
Дата |
||||||||
№ |
Дата Регистрации инцидента |
Описание инцидента |
Местонахождение |
Описание выполненных работ |
Приоритет |
Состояние на текущий момент |
Описание причин невозможности решения инцидента | ||
Системный администратор |
/ / |
Рис.3. Сведения о нерешенных инцидентах