Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:26, научная работа
Цель научно-исследовательской работы – является изучение системы сбыта и продвижения товаров на предприятии,
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
изучить теоретические основы сбытовой политики и, его виды и функции, выявить его роль в деятельности предприятия;
рассмотреть место сбытовой политики в деятельности предприятия;
выявить основные принципы стимулирования сбыта;
Введение 2
Теоретические основы системы стимулирования сбыта продукции на производственном предприятии
1.1Понятия сбытовой политики в деятельности предприятия 3
1.2 Принципы стимулирования сбыта 10
1.3 Факторы, влияющие на стимулирование сбыта 14
2. Сущность и способы продвижения товара производственного предприятия
2.1 Понятия, цели и инструменты продвижения товара 17
2.2 Функции стимулирования сбыта и реклама 19
Заключение 25
Список использованных источников 27
Средства |
Описание |
Купоны |
Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара |
Денежные компенсации (скидки) |
Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки. Потребитель отправляет в какой-либо форме подтверждение покупки производителю, которая возмещает часть уплаченной цены почтовым переводом |
Товар по льготной цене на упаковке |
На упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены |
Премии (подарки) |
Товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения при покупке конкретного товара |
Призы (конкурсы, лотереи, игры) |
В результате розыгрыша призов покупка предоставляет возможность выиграть денежный приз, путёвку на отдых или другой товар. Конкурс предполагает какие-либо действия покупателей, которые оцениваются конкурсной комиссией, определяющей победителей. Лотерея требует, чтобы потребители предоставили свои имена для участия в розыгрыше. В ходе игры при каждой покупке потребитель что-то получает – номера для игры в Бинг или недостающие буквы, которые могут помочь ему завоевать приз |
Поощрения постоянных клиентов |
Денежные или иные скидки, пропорциональные степени приверженности определённому продавцу или группе продавцов |
Бесплатные пробы |
Стимулирование потенциальных покупателей бесплатно опробовать продукт, рассчитанное на дальнейшую покупку |
Гарантии |
Письменное или устное заверение продавца, что товар будет годен к употреблению в течение определённого времени и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернёт покупателю деньги |
Совместное стимулирование |
|Две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы |
Перекрёстное стимулирование |
Одна марка товара используется для рекламы другой |
Реклама и демонстрация в местах продажи |
Реклама и демонстрация товаров проводятся непосредственно в магазинах или отделах сбыта |
Информация о работе Организация сбыта и продвижения продукции производственного предприятия