Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2013 в 14:15, отчет по практике
Производственная практика проходила с 01 июля по 19 июля 2013 г. В качестве места работы был выбран МУП «Владимирводоканал».
Основными целями прохождения экономической практики явились соотнесение характера обучения в ВУЗе с требованиями современной жизни, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи в условиях производства.
Основные задачи в процессе прохождения экономической практики:
1. Ознакомиться со структурой предприятия (организации), с характером деятельности финансово-экономических служб ор¬гани¬зации.
2. Получить первоначальный опыт профессиональной дея¬тель-ности на рабочем месте в одной из экономических служб пред¬приятия.
Введение 5
Раздел 1. Организация и ее структура 6
1.1. Характеристика организации 6
1.2. Организационная структура организации 9
Раздел 2. Экономические службы и управление организацией 11
2.1. Характеристика экономической службы организации 11
Раздел 3. Финансово-управленческая деятельность организации 15
3.1. Анализ покупателей и поставщиков 15
3.2. Маркетинговый план 16
3.3. Финансовое состояние организации 17
3.4. Оценка перспективы развития организации 18
3.5. Анализ оплаты труда и мотивации персонала 20
Список литературы 23
Организационная структура компании
Основная экономическая
служба в МУП «Владимирводоканал» –
отдел бухгалтерского учета и отчетности. Бухгалтерия
отвечает за ведение бухгалтерского учета
в Компании.
Бухгалтер подчиняется непосредственно
главному бухгалтеру и обязан обеспечивать:
Главный бухгалтер подчиняется
• соблюдением порядка оформления
первичных и бухгалтерских
• установлением должностных окладов
работникам организации;
• проведением инвентаризаций основных
средств, товарно-материальных ценностей
и денежных средств,
• строгого соблюдения финансовой и
кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных
и других расходов;
• законности списания со счетов бухгалтерского
учета недостач, дебиторской задолженности
и других потерь;
• сохранности бухгалтерских документов,
оформления и сдачи их в установленном
порядке в архив,
Один из самых крупных поставщиков – «МВС ГРУП». Основным направлением деятельности компании ООО «МВС ГРУП» является комплексное обслуживание промышленных предприятий Российской Федерации .
Организация предлагает
В соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в целях единства экономического пространства в части заключения договоров аренды, договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного на правах хозяйственного ведения МУП «Владимирводоканал», согласно приказу ФАС России от 10.02.2012 №67 утверждены «Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества». Адрес официального сайта Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров, указанных выше, - www.torgi.gov.ru
Главная цель маркетинга – ориентировать производство на требования рынка, разработать план мероприятий по изучению рынка.
Основные задачи маркетинга:
- изучение
ценообразования, спроса и
- реклама;
- планирование ассортимента товара;
- планирование сбыта;
- планирование мероприятий по хранению, транспортировке товара;
- управление персоналом, организация обслуживания потребителей.
Цели маркетинга:
Функции маркетинга:
1. Аналитические
– изучение спроса, потребителей,
внутренней и внешней
2. Производственно-сбытовые
– разработка новых товаров,
организация их производства, сбыта
и послепродажного
3. Управления и контроля – разработка новых предложений, краткосрочное и стратегическое планирование.
Одним из основных источников информации
для анализа финансового
|
|
|
|
| |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из таблицы видно, что уменьшилась
как кредиторская, так и дебиторская
задолженность.
Расчет коэффициентов текущей ликвидности
проводится по следующей формуле:
Ктл 2010 к.г. = 25353/12073 = 2,1
Ктл 2011 к.г. = 28289/12859 = 2,2
Ктл 2012 к.г. = 39517/15807 = 2,5
Коэффициент текущей ликвидности показывает,
в какой степени текущие обязательства
предприятия покрываются ее текущими
активами. Для российских предприятий
оптимальное значение этого коэффициента
установлено не ниже 2. В рассматриваемом
предприятии он равен 2,1-2,5 в разные периоды,
что по установленным критериям может
свидетельствовать о том, что вероятность
наступления банкротства у предприятия
очень низкая. Значение коэффициента текущей
ликвидности увеличивается в динамике,
что показывает эффективное использование
производственных запасов, а также то,
что предприятие платежеспособное.
Коэффициент оборачиваемости определяется
делением объема реализации продукции
на средний остаток оборотных средств
на предприятии. Длительность одного оборота
в днях находится делением количества
дней в периоде на коэффициент оборачиваемости.
Оборачиваемость оборотного капитала
возросла на протяжении 2010 - 2012 гг. В 2010
году один оборот совершался за 196 дней
(коэффициент оборачиваемости – 1,86), в
2011 году оборачиваемость оборотного капитала
увеличилась до 2,21 оборотов в год (продолжительность
оборота – 165 дней), в 2012 году один оборот
совершался за 164 дня (коэффициент оборачиваемости
– 2,22).
Информация о работе Отчет об экономической практике в МУП Владимирводоканал