Отчет об экономической практике в МУП Владимирводоканал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2013 в 14:15, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проходила с 01 июля по 19 июля 2013 г. В качестве места работы был выбран МУП «Владимирводоканал».
Основными целями прохождения экономической практики явились соотнесение характера обучения в ВУЗе с требованиями современной жизни, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи в условиях производства.
Основные задачи в процессе прохождения экономической практики:
1. Ознакомиться со структурой предприятия (организации), с характером деятельности финансово-экономических служб ор¬гани¬зации.
2. Получить первоначальный опыт профессиональной дея¬тель-ности на рабочем месте в одной из экономических служб пред¬приятия.

Содержание работы

Введение 5
Раздел 1. Организация и ее структура 6
1.1. Характеристика организации 6
1.2. Организационная структура организации 9
Раздел 2. Экономические службы и управление организацией 11
2.1. Характеристика экономической службы организации 11
Раздел 3. Финансово-управленческая деятельность организации 15
3.1. Анализ покупателей и поставщиков 15
3.2. Маркетинговый план 16
3.3. Финансовое состояние организации 17
3.4. Оценка перспективы развития организации 18
3.5. Анализ оплаты труда и мотивации персонала 20
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

Federalnoe_gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazova.docx

— 52.30 Кб (Скачать файл)

3.4. Оценка  перспективы развития организации

На основании  проведенного анализа деятельности МУП «Владимирводоканал» можно сделатьнекоторые выводы. 
 
В целом в течение рассмотренного периода наблюдается тенденция улучшения показателей производственно-финансовой деятельности предприятия. Предприятие рентабельно, причем динамика основных показателей рентабельности имеет тенденцию к росту. 
 
Предоставляется необходимым дать некоторые рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия МУП «Владимирводоканал»: 
 
1. Усовершенствовать управление предприятием, а именно: 
 
а) осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества и выпуска бракованной продукции; 
 
б) использовать системы депремирования работников при нарушении ими трудовой или технологической дисциплины; 
 
2. Пополнять собственный оборотный капитал за счет внутренних и внешних источников. 
 
3. Следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности. Значительное превышение дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных источников финансирования. 
 
4. По возможности ориентироваться на увеличение количества покупателей с целью уменьшения масштаба риска неуплаты. 
 
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное его развитие в условиях конкуренции. 
 
Анализируя финансовую устойчивость предприятия, можно прийти к выводу, что владельцы предприятия всегда отдают преимущество разумному росту доли заемных средств; кредиторы наоборот – отдают преимущества предприятиям с высокой долей собственного капитала. 
 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости предприятия дает возможность оценить, насколько предприятие готово к погашению своих долгов и ответить на вопрос, насколько оно является независимым с финансовой стороны, увеличивается или уменьшается уровень этой независимости, отвечает ли состояние активов и пассивов предприятия целям его хозяйственной деятельности.

3.5. Анализ оплаты туда и мотивации персонала

Финансирование  денежного содержания гражданских  служащих, денежного вознаграждения и денежного поощрения лиц, замещающих государственные должности, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Денежное  содержание гражданских служащих, денежное вознаграждение и денежное поощрение  лиц, замещающих государственные должности, устанавливаются за фактически выполненную  работу и являются нормируемой величиной.

Денежное  содержание = должностной оклад + оклад  за классный чин + дополнительные выплаты.

Должностной оклад

Размеры должностных окладов и ежемесячных  денежных поощрений  служащих департамента представлены в таблице 1.

Оклад за классный чин

В департаменте строительства и архитектуры  директор департамента и все его  заместители имеют классный чин  Советника государственной гражданской  службы Владимирской области 2 класса. Размер оклада за классный чин для  них составляет 1050 руб. ежемесячно. Начальники отделов имеют классный чин Советника государственной  гражданской службы Владимирской области 3 класса. Оклад за классный чин для  них составляет 950 руб. ежемесячно. Все  остальные служащие являются Референтами  государственной гражданской службы Владимирской области 3 класса и имеют  оклад за классный чин в размере 700 руб.

Дополнительные выплаты

К дополнительным выплатам относятся:

1) Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе.

Надбавка  за выслугу лет устанавливается  в следующих размерах:

При стаже гражданской  службы              в процентах

от 1 года до 5 лет                                              10

от 5 до 10 лет                                                    15

от 10 до 15 лет                                                 20

свыше 15 лет                                                   30

2) Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы устанавливается следующих размерах:

- по высшей  группе должностей гражданской  службы - от 150 до 200 процентов должностного  оклада;

- по главной  группе должностей гражданской  службы - от 120 до 150 процентов должностного  оклада;

- по ведущей  группе должностей гражданской  службы - от 90 до 120 процентов должностного  оклада;

- по старшей  группе должностей гражданской  службы - от 60 до 90 процентов должностного  оклада;

- по младшей  группе должностей гражданской  службы - до 60 процентов должностного  оклада.

3) Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

4) Премии за выполнение особо важных и сложных заданий. Устанавливается с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается).

5) Ежемесячное денежное поощрение.

6) Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.

При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз  в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания.

Надбавки  выплачиваются ежемесячно одновременно с должностным окладом.

 

Список литературы

    1. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.— 528 с.
    2. Правоустанавливающие документы учреждения;
    3. Федеральный закон от 21.11.1996г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
    4. WWW.VODOKANALVLADIMIR.RU

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет об экономической практике в МУП Владимирводоканал