Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 21:05, отчет по практике
Целью практики стали получение общего представления о системе экономической работы ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс» Ростик'с KFC».
Производственно-профессиональная практика выполнена в соответствии с программой.
В ходе практики:
- изучены структура организации, отражена специфика организационно-правовой формы хозяйствования; недостатки и преимущества действующей структуры управления в организации; основные функции, выполняемые экономическими работниками;
Введение …………………………………………………………………………3
Основная часть
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………….5
1.2 Организация производственного процесса на предприятии……………...8
1.3 Организация управления на предприятии…………………………………11
1.4 Характеристика внешней среды предприятия…………………………….16
Заключение..........................................................................................................23
по ознакомительной практике
на ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс Ростик'с KFC»
Выполнил: студентка | ||
|
| |
Руководитель от организации |
Руководитель от кафедры: | |
Содержание
Введение ………………………………………………………
Основная часть
Заключение....................
Введение
Производственно-
Целью практики стали получение общего представления о системе экономической работы ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс» Ростик'с KFC».
Производственно-
В ходе практики:
- изучены структура
организации, отражена
- проанализированы
основные показатели финансово-
- перспективы развития;
- проанализированы обязанности сотрудников;
- изучены основные
социально-экономические
- оценено кадровое обеспечение производства.
Ресторан быстрого обслуживания Ростикс KFC находится по адресу: проспект К. Маркса24
Предмет изучения – экономическая работа отдельно взятой организации.
Актуальность исследования организации состоит в том, чтобы закрепить свои знания по дисциплине и получить практический опыт.
Характеристика предприятия
Данный отчёт по практики представлен по ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс» Ростикс KFC. Это сеть ресторанов, основанная на быстром, точном и качественном обслуживание населения.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующим законодательством Российской Федерации, международными договорами, действующими на территории Российской Федерации, настоящим Уставом.
Взаимоотношения Участников Общества определяются настоящим Уставом и Учредительным договором.
Общество является
коммерческой организацией, основными
направлениями
деятельности которой являются:
Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством порядке.
Специфика данных ресторанов в том, что она продаёт блюда в основном только из куриного мяса.
Её миссия – это удовлетворение нужд и потребностей населения.
Цель организации проста и в то же время нацелена «точно в цель» - лидерство в сфере потребительских услуг. Она непрерывно использует и развивает современные технологии, чтобы предоставлять продукт наивысшего качества и доступный наибольшему числу потребителей.
Принцип организации – компетентность, ответственность, новации. Она создаёт эффективный бизнес, который даёт возможность собственникам, акционерам, сотрудникам и Гостям получать наибольшую пользу от сотрудничества с ней.
Задача организации – она должна делать всё возможное для того, чтобы доставлять радость нашим гостям, предвосхищать их ожидания, повышать уровень профессионализма своих сотрудников, перевыполнять планы, поставленные их инвесторами, создавать выгодные и надёжные отношения поставщиками.
«Ростикс - KFC» - популярная сеть предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ, специализирующаяся на блюдах из курицы и работающая в соответствии с международными стандартами обслуживания.
Первое предприятие быстрого обслуживания «Ростикс» было открыто в Москве, в ГУМе в 1993 году. Через десять лет в Москве и других регионах России работали более 50 предприятий быстрого обслуживания, а торговая марка «Ростикс» стала одной из самых узнаваемых на российском ресторанном рынке.
В 1998 году был открыт первый лицензионный «Ростикс». С этого момента сеть развивалась как на средства корпорации «Ростик групп», так и по системе франчайзенга
24 июня 2005 года корпорация «Yum Brands» и российская корпорация «Ростик групп» объявили о создании стратегического альянса. Результатом сотрудничества крупнейшей в мире ресторанной корпорации и ведущего российского ресторанного оператора стало создание национальной сети предприятий быстрого обслуживания «Ростик'с – KFC».
В 2002-2003 годах «Ростик'с» дважды признавался «Брендом года» в категории «Услуги и сервис» и «Рестораны быстрого обслуживания».
В 2003 году компания
«Ростик'с» стала победителем
В 2006 году сеть «Ростик'с – KFC» отмечена Международной академией брендов как наиболее успешная торговая марка России и удостоена диплома «За создание успешного российского бренда, вклад в развитие индустрии и российского общества»
31 декабря 2007 года в сети было 136 ПБО, из них 89 - франчайзинговые.
Данный отчёт будет основан на данных по одному из ресторанов «Новосибирск Карамель Ресторантс» Ростикс KFC - Рубин
Ростикс «Рубин» Предприятие размещается на первом этаже в здании общежития Сибирского Университета Потребительской Кооперации, расположенным по адресу: г. Новосибирск, ул К.Маркса 24. Общая площадь ПБО « Ростикс KFC» составляет 291,6 м2, в том числе зал для посетителей 137,1 м2 . Режим работы ПБО « РОСТИКС KFC»- с 8 до 23 часов без выходных дней и без перерывов на обед. Форма обслуживания- обслуживание через раздачу. В день готовится 780 блюд. Работа организованна посменно. Количество работающих в смену-8 человек. Он имеет отдельное помещение, которое состоит из подсобных помещений, склада, панировочной зоны, кухни, кассовой зоны (зоны обслуживания гостей) и зала (место, где кушают гости). Выгода данного географического положения в том, что Ростикс находится на Маркса, где большое число магазинов, рынок, банки, офисы, учебные заведения и т.д. Ростикс «Рубин», как и вся сеть этих ресторанов, имеет свой неповторимый имидж. Он отличен тем, что имеет своеобразный дизайн, оформлен в ярких цветах, имеет удобную мягкую мебель для отдыха посетителей. Так же он отличен своей качественной продукцией, быстрым и вежливым обслуживанием, безупречной чистотой, своими дружелюбными работниками и многим другим.
Масштаб деятельности организации очень большой, так как имеет высокую развитую сеть подобных ресторанов не только в России, но и за рубежом именуемой под брендом KFC. Ростикс «Рубин» один из восьми ресторанов в г. Новосибирск и планируется открыть ещё большее количество. Так же подобные рестораны имеются в городах Красноярск, Томск, Омск, Кемерово, Москва, С. Петербурге и многих других.
Организация производственного процесса на предприятии
Главный бухгалтер организует работу бухгалтерии предприятия и следит за ведением учета на предприятии.
Коммерческий директор организует работу по анализу и контролю финансовых ресурсов.
Главный бухгалтер в пределах свой компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
В подчинении у главного бухгалтера находится бухгалтер.
Оборот предприятий питания является одним из основных показателей экономического и социального развития страны и отдельных регионов.
Оборот питания
предприятия характеризует мощн
Для изучения показателей оборота питания разрабатывают макеты аналитических таблиц (табл. 1). Они содержат необходимые данные за ряд периодов, различные нормативные и расчетные показатели, относительные величины аналитического характера.
Таблица1
за 2007-2008 годы
Показатели |
Объем продаж |
Абс.изменение |
Динамика, % |
Темп прироста, % | ||||
2007 год |
2008 год |
суммы |
доли, % | |||||
сумма |
в % к итогу |
сумма |
в % к итогу | |||||
Продовольственные товары |
290934,38 |
58 |
385375,88 |
62 |
94441,5 |
4 |
132,46 |
32,46 |
Непродовольственные товары |
210676,62 |
42 |
236198,12 |
38 |
25521,5 |
-4 |
112,11 |
12,11 |
ВСЕГО |
501611 |
100 |
621574 |
100 |
119963 |
х |
123,92 |
23,92 |
Исходя из данной таблицы, можно увидеть, что оборот по реализации продовольственных товаров занимает большую долю в общем обороте. В 2007 и 2008 годах – 58 и 62% соответственно. За отчетный 2009 год оборот по продовольственным товарам увеличился на 94441,5 тыс. р., или на 32,46%. Доля в общем обороте возросла на 4%.
Оборот по реализации непродовольственных товаров за 2008 год возрос на 12,11% (25521,5 тыс. р.). Но доля продажи непродовольственных товаров снизилась на 4%, с 42% до 38%.