Отчет по ознакомительной практике на ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс Ростик'с KFC»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 21:05, отчет по практике

Описание работы

Целью практики стали получение общего представления о системе экономической работы ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс» Ростик'с KFC».
Производственно-профессиональная практика выполнена в соответствии с программой.
В ходе практики:
- изучены структура организации, отражена специфика организационно-правовой формы хозяйствования; недостатки и преимущества действующей структуры управления в организации; основные функции, выполняемые экономическими работниками;

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………3
Основная часть
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………….5
1.2 Организация производственного процесса на предприятии……………...8
1.3 Организация управления на предприятии…………………………………11
1.4 Характеристика внешней среды предприятия…………………………….16
Заключение..........................................................................................................23

Файлы: 1 файл

0768950_69CEE_otchet_po_proizvodstvennoy_praktike.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

Основными покупателями продукции, а соответственно и посетителями ресторана, являются студенты близстоящих учебных заведений, семьи и постоянные клиенты ресторана. В основном посетители ресторана,  это люди среднего класса, со средними доходами, так как «Рубин» не отличается дороговизной своей продукции и изысканными блюдами, но, так или иначе, имеет свою неповторимую «изюминку».

Все они посещают этот ресторан потому, что они уверены  в качестве его продукции, качестве обслуживания и уюта который создают  для них работники ресторана.

Для Ростикс  покупатели являются самой важной частью работы. При стажировки   новых сотрудников их учат тому, что покупатели – эта наши гости, и мы делаем всё, чтобы они были удовлетворены в нашем обслуживание. Их учат основным стандартам по обслуживанию гостей.

Конкуренты.

Сеть ресторанов Ростикс имеет одни из лидирующих позиций в системе быстрого общественного питания и, разумеется, у неё существует множество конкурентов. Борьба с ними – это одна из самых важных проблем, которые ставит себе Ростикс.

Основными конкурентами являются:

  • Нью-Йорк пицца
  • Суши терра
  • Скоморохи
  • Чайна - таун

Все эти рестораны  находятся вблизи ресторанов Ростикс, а значит по всему городу Новосибирск, и это существенно влияет на работу данного ресторана.

Что касается непосредственно  «Рубина», то его основные конкуренты – это Чайна – таун и Нью-Йорк пицца. Все они имеют свою долю на рынке и пытаются занять её всё больше и больше, у всех у них разный ассортимент товара и своё фирменное блюдо.

Возьмем, к примеру, Нью-Йорк пиццу. Её сеть растянута по всему городу Новосибирск и все рестораны этой компании расположены вблизи Ростикс.  Преимущество данной организации в том, что она специализируется именно на продажи пиццы и те потребители, которые захотят пиццу, пойдут именно сюда. Различия по ценам между Ростикс и Нью-Йорк пицца не велики и практически равновесны. К примеру, цена на напитки, картошку фри и мороженое практически одинаковы, разница лишь в том, что порции у Ростикс гораздо больше, чем у Нью-Йорк пиццы и это, разумеется, огромный минус для неё. Так же при внешнем и внутреннем осмотри ресторанов Нью-Йорк пиццы можно заметить её один огромный минус - эта компания забывает о таких факторах как:

  • чистота
  • быстрота обслуживания
  • удобство
  • комфорт
  • гостеприимство
  • точность

А ведь это одни из важных факторов при работе данных компаний и продвижение их по рынку вверх. И можно сделать вывод, что Нью-Йорк пицца не заботится о своих посетителях, а думает лишь только о свое собственной выгоде.

В отличие от неё Ростикс «Рубин» ставит эти факторы на первое место и пытается, чтобы они достигли максимальной точки. Существует целый ряд программ, правил и норм по улучшению данных критериев – это ряд правил получил название СHAMPS.

В этом слове  скрываются точно и грамотно поставленные задачи перед всем персоналом Ростикса. Основные нормы, заключенные в этом стандарте:

  1. Гостеприимство – основная цель – создать у гостя ощущение: «Я чувствую, что мне здесь рады». Гостя приветствуют с улыбкой, дружелюбной фразой. Помогают выбрать заказ и рассказывают обо всех видах обеда. В итоге клиент должен понять, что ему здесь рады и ему охота прийти сюда снова.
  2. Продукция – контроль за приготовлением, хранением продукции, а именно: контроль за температурой, за внешним видом продукции, за способом её приготовления, хранением, запахом, цветом, вкусом и т.д.
  3. Чистота и порядок – осмотр внешней территории ресторана (парковка, урны, подъездная дорога, витрина, указатели, свет, двери и окна), осмотр в нутрии ресторана (чистота оборудования, стен, полов, униформы сотрудников, панель меню, вытяжки, отсутствие паразитов, запах в помещение и т.д.).
  4. Скорость обслуживания – приветствие и предложение сделать заказ в течение пяти секунд, после того как гость подошёл к стойки; сбор заказа в течение одной минуты; гость не должен находиться в очереди больше пяти минут после того как он её занял.
  5. Точность – имеется ли в наличие весь ассортимент продукции, собран ли полностью заказ и точность в расчете с гостем.
  6. Исправность оборудования – имеется ли в наличии всё необходимое оборудование, исправно ли оно и его готовность к работе.

В структуре  Ростикса создана специальная комиссия по контролю за выполнением всех выше перечисленных норм, и она строго регулирует их постоянное выполнение.

Все эти условия  существенно влияют на работу организации, а значит и впечатление потребителей. И чем больше будет контроль за их выполнение, тем больше будет доверия к организации и тем больше она будет получать прибыль.

Таким образом, Ростикс старается быть ближе  к потребителю и именно из-за этого  он выдвигается на первый план в  конкурентной борьбе.

Ещё одна сильная  сторона Ростикса в том, что у  него сильная маркетинговая система.

Стратегия

Стратегическая  цель компании – усиление лидерства  в России и странах СНГ. Для  достижения этой цели Ростикс KFC стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основную часть которой составляет растущий средний класс, а также предпринимает шаги, способствующие дальнейшему росту выручки и достижению максимальной прибыли.

 

5 основных компонентов  стратегии:

  • Увеличение присутствия ключевого бренда на уже освоенных рынках и одновременное открытие новых территорий;
  • Развитие нового бренда и форматов ресторанов;
  • Повышение лояльности потребителей и узнаваем</span

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике на ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс Ростик'с KFC»