Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 21:05, отчет по практике
Целью практики стали получение общего представления о системе экономической работы ООО «Новосибирск Карамель Ресторантс» Ростик'с KFC».
Производственно-профессиональная практика выполнена в соответствии с программой.
В ходе практики:
- изучены структура организации, отражена специфика организационно-правовой формы хозяйствования; недостатки и преимущества действующей структуры управления в организации; основные функции, выполняемые экономическими работниками;
Введение …………………………………………………………………………3
Основная часть
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………….5
1.2 Организация производственного процесса на предприятии……………...8
1.3 Организация управления на предприятии…………………………………11
1.4 Характеристика внешней среды предприятия…………………………….16
Заключение..........................................................................................................23
Основными покупателями продукции, а соответственно и посетителями ресторана, являются студенты близстоящих учебных заведений, семьи и постоянные клиенты ресторана. В основном посетители ресторана, это люди среднего класса, со средними доходами, так как «Рубин» не отличается дороговизной своей продукции и изысканными блюдами, но, так или иначе, имеет свою неповторимую «изюминку».
Все они посещают этот ресторан потому, что они уверены в качестве его продукции, качестве обслуживания и уюта который создают для них работники ресторана.
Для Ростикс покупатели являются самой важной частью работы. При стажировки новых сотрудников их учат тому, что покупатели – эта наши гости, и мы делаем всё, чтобы они были удовлетворены в нашем обслуживание. Их учат основным стандартам по обслуживанию гостей.
Конкуренты.
Сеть ресторанов Ростикс имеет одни из лидирующих позиций в системе быстрого общественного питания и, разумеется, у неё существует множество конкурентов. Борьба с ними – это одна из самых важных проблем, которые ставит себе Ростикс.
Основными конкурентами являются:
Все эти рестораны находятся вблизи ресторанов Ростикс, а значит по всему городу Новосибирск, и это существенно влияет на работу данного ресторана.
Что касается непосредственно «Рубина», то его основные конкуренты – это Чайна – таун и Нью-Йорк пицца. Все они имеют свою долю на рынке и пытаются занять её всё больше и больше, у всех у них разный ассортимент товара и своё фирменное блюдо.
Возьмем, к примеру, Нью-Йорк пиццу. Её сеть растянута по всему городу Новосибирск и все рестораны этой компании расположены вблизи Ростикс. Преимущество данной организации в том, что она специализируется именно на продажи пиццы и те потребители, которые захотят пиццу, пойдут именно сюда. Различия по ценам между Ростикс и Нью-Йорк пицца не велики и практически равновесны. К примеру, цена на напитки, картошку фри и мороженое практически одинаковы, разница лишь в том, что порции у Ростикс гораздо больше, чем у Нью-Йорк пиццы и это, разумеется, огромный минус для неё. Так же при внешнем и внутреннем осмотри ресторанов Нью-Йорк пиццы можно заметить её один огромный минус - эта компания забывает о таких факторах как:
А ведь это одни из важных факторов при работе данных компаний и продвижение их по рынку вверх. И можно сделать вывод, что Нью-Йорк пицца не заботится о своих посетителях, а думает лишь только о свое собственной выгоде.
В отличие от неё Ростикс «Рубин» ставит эти факторы на первое место и пытается, чтобы они достигли максимальной точки. Существует целый ряд программ, правил и норм по улучшению данных критериев – это ряд правил получил название СHAMPS.
В этом слове скрываются точно и грамотно поставленные задачи перед всем персоналом Ростикса. Основные нормы, заключенные в этом стандарте:
В структуре Ростикса создана специальная комиссия по контролю за выполнением всех выше перечисленных норм, и она строго регулирует их постоянное выполнение.
Все эти условия существенно влияют на работу организации, а значит и впечатление потребителей. И чем больше будет контроль за их выполнение, тем больше будет доверия к организации и тем больше она будет получать прибыль.
Таким образом, Ростикс старается быть ближе к потребителю и именно из-за этого он выдвигается на первый план в конкурентной борьбе.
Ещё одна сильная сторона Ростикса в том, что у него сильная маркетинговая система.
Стратегия
Стратегическая цель компании – усиление лидерства в России и странах СНГ. Для достижения этой цели Ростикс KFC стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основную часть которой составляет растущий средний класс, а также предпринимает шаги, способствующие дальнейшему росту выручки и достижению максимальной прибыли.
5 основных компонентов стратегии: