Отчет по первой экскурсионной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 21:13, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных по нашей специальности; формирование у студентов представления о конкретном предприятии; функциях и задачах аппарата управления; об информационном обеспечении принятия управленческих решений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………...…………………………….....3
1. ОАО «Витебский комбинат шёлковых тканей».......…......................................5
2. ОАО “Витебские ковры”……….……....……………………………………….7
3. ОАО “Знамя индустриализации”…………….………………………………..11
4. КУВОШПП «Витебчанка»……………………………………………………13
5. СООО «Марко»…………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………........20

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

Оплату  труда работающих планируется производить в зависимости от результатов работы структурных подразделений (предприятия в целом) и вклада каждого работника в отдельности в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь и положениями об оплате труда, действующими на предприятии.

Совместное  общество с ограниченной ответственностью «Сан Марко» зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №800018165 решением от 27 января 2003 года.

Участниками СООО «Сан Марко» являются:

-совместное  общество с ограниченной ответственностью  «Марко» (СООО «Марко» -известный производитель обуви как в Республике Беларусь, так и за ее пределами);

- общество с  ограниченной ответственностью  «Марко-МФ» - иностранный инвестор (юридическое лицо по законодательству Российской Федерации).

Для обеспечения деятельности СООО «Сан Марко» за счет вкладов участников создан уставный фонд в размере 150 тыс. долларов США.

Формирование  уставного фонда подтверждено свидетельством о фактическом формировании уставного фонда коммерческой организации с иностранными инвестициями, выданным Витебским областным исполнительным комитетом 15 января 2004 года.

С момента создания предприятие действует на принципах  самофинансирования и самоокупаемости, обладает имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и российский счета, может заключать договора, приобретать имущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

Стратегия развития предприятия:

- наиболее полное  удовлетворение потребностей рынка в качественной обуви, отвечающей требованиям современным направлениям моды и потребительскому спросу;

- увеличение  экспорта обуви, а, следовательно,  увеличение поступлений валютных средств.

Для производства обуви необходимы более сотни различных материалов и комплектующих. География сырьевого рынка очень разнообразна.

В связи  с тем, что Республика Беларусь не располагает многими сырьевыми  и материальными ресурсами для производства обуви, предприятие вынуждено закупать сырье, материалы и комплектующие в России, других регионах бывшего Союза и странах дальнего зарубежья (Голландия, Германия, Польша, Италия, Турция, Великобритания, Китай).

Натуральные кожи для верха и подкладки обуви - предприятие закупает в России, на Украине, в Польше, Голландии, Турции, Германии, Литве, Китае, СП "Бел-Скин" (Республика Беларусь).

Подошвы предприятие  получает от 18 зарубежных фирм из следующих  стран: Польша, Украина, Россия, Турция, Италия.

Термопластичные материалы, клея, ленту эластичную, нитки, трикотажную подкладку, гвозди, шурупы предприятию поставляют фирмы из России и Италии.

По фурнитуре  основными поставщиками являются зарубежные фирмы Польши.

Перевозка сырья и материалов осуществляется сторонними специализированными предприятиями, а также поставщиками продукции.

Разгрузка и транспортировка материалов производится с использованием электропогрузчика и тележек.

Поступающие на склад сырье и материалы  учитываются по видам, количеству, площади, толщине, цветности и комплектуются для хранения по ячейкам на стеллажах на поддонах.

Отдельные обувные материалы производят только фирмы Голландии, Германии и Италии, но партнерские отношения с ними и своевременное исполнение обязательств не предполагает задержек при поставках.

Возможность отказа в поставках основных материалов - натуральной кожи для верха, подкладки и подошв также невелика, поскольку предприятие является надежным плательщиком.

Сегодня СООО “Марко” это:

● мужская, женская, детская обувь клеевого и литьевого методов крепления  с верхом из натуральной кожи;

● передовые  высокотехнологичные процессы производства, с применением современного оборудования и новых технологий;

●  годовой объем производства около 2 млн. пар обуви;

● “Отечественный производитель обуви №1” в  Беларуси.

Производственная  структура

          СООО «Марко» имеет в своей  структуре:

    • Склад материалов;
    • Закройный цех;
    • Заготовочный участок;
    • Пошивочный цех;
    • Лаборатория моделирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав работу предприятий ОАО «Витебский комбинат шёлковых тканей», ОАО “Витебские ковры”, ОАО “Знамя индустриализации”, КУВОШПП  «Витебчанка», СООО «Марко» можно сделать  следующие выводы:

  • каждое предприятие имеет свою организационную структуру, которая со временем меняется, постоянно совершенствуясь и модифицируясь;
  • на предприятиях достаточно хорошо сформированы цели и задачи, как для всего предприятия, так и для отдельных подразделений;
  • предприятия ведут активный поиск надежных поставщиков качественного сырья, стараются выводить свою продукцию на новые рынки;
  • постоянно расширяется ассортимент выпускаемой продукции и улучшается её качество за счет применения новейших технологий и более дорогого сырья, чтобы увеличить удельный вес товара на рынке;
  • свою сбытовую деятельность предприятия осуществляют как на отечественном рынке, так и на зарубежных.

В целом можно  сказать, что предприятия работают на полные мощности, производят качественную продукцию для потребителей различного уровня и достатка, имеют огромный ассортимент и тем самым стараются  привлечь больше потребителей.

Эти предприятия должны стремиться к улучшению технико-экономических показателей своей деятельности. Для этого нужно увеличивать реализацию готовой продукции, проводить масштабные рекламные компании, больше внимания должно быть уделено маркетинговым исследованиям, внедрению более экономичных технологий производства, расширению рынка сбыта своей продукции, по возможности не уменьшать количество рабочих мест.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по первой экскурсионной практике