Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2015 в 18:57, отчет по практике
Целью преддипломной практики является применение теоретических знаний на практике и подготовка материала для последующего написания дипломной работы.
Основные задачи практики:
охарактеризовать организационную структуру КУП ”Минский метрополитен”; задачи и функции службы электроснабжения;
изучить деятельность предприятия по организации и закреплению хозяйственных связей;
Введение 3
1. Характеристика организационной структуры КУП ”Минский метрополитен”;
задачи и функции службы электроснабжения 4
2. Деятельность предприятия по организации и закреплению
хозяйственных связей 8
3. Направления государственного регулирования деятельности предприятия 12
4. Технико-экономические показатели деятельности структурного подразделения 25
5. Направления энергосбережения на КУП “Минский метрополитен”. 29
Заключение
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Институт управленческих кадров
Факультет управления
Кафедра экономики
предприятий
УТВЕРЖДАЮ ______________________________ (руководитель / заместитель
руководителя _______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) «____»______________ 20__ г. |
ОТЧЕТ
о преддипломной практике
Руководитель практики от организации |
_____________ (подпись) |
Мартинкевич В. М. (Ф.И.О.) |
Руководитель практики от Академии управления
|
_____________ (подпись) |
(Ф.И.О.) |
Исполнитель: студент факультета управления ИУК, 3 курса, группа ГУЭ – 8 |
_____________ (подпись) |
Тройнель В. З. (Ф.И.О.) |
Минск 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характеристика организационной структуры КУП ”Минский метрополитен”;
задачи и функции
службы электроснабжения
2. Деятельность предприятия по организации и закреплению
хозяйственных связей
3. Направления государственного регулирования деятельности предприятия 12
4. Технико-экономические показатели деятельности структурного подразделения 25
5. Направления энергосбережения на КУП “Минский метрополитен”. 29
Заключение
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Тройнель Владимир Зютокович
для прохождения преддипломной
практики был направлен в КУП
«Минский метрополитен» на
Целью преддипломной практики является применение теоретических знаний на практике и подготовка материала для последующего написания дипломной работы.
Основные задачи практики:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КУП “МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН”; ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
Во главе организационной структуры стоит начальник метрополитена, которому подчиняются различные отделы, службы и подразделения. Технические вопросы по работе метрополитена решает первый заместитель начальника - главный инженер, ему подчиняются соответствующие отделы и службы (схема организационной структуры представлена на рис. 1). Строительство новых станций, реконструкция и ремонт существующих, а также исправное состояние строительной части туннеля – за это несет ответственность заместитель начальника по строительству, а также отделы и службы, подчиняющиеся ему. Тщательный подбор специалистов и рабочих по необходимым должностям и профессиям осуществляет отдел кадров, а решение вопросов по общежитию возложено на заведующую общежитием. Данные работники находятся в подчинении заместителя начальника по персоналу, идеологической и социальной работе. Обязанность по использованию пассажирами услуг метрополитена возложена на службу охраны и главного ревизора по безопасному движению поездов. Во главе данного контингента работников стоит заместитель начальника по безопасности. Заместитель начальника по экономике курирует экономическое планирование, а также реализацию коммерческих услуг по использованию рекламы на станциях и в вагонах метро. Бухгалтерским учётом и финансами занимается бухгалтерский отдел, которым руководит главный бухгалтер. Вопросами обращения граждан занимается секретарь приёмной руководителя, правовыми вопросами занимается ведущий юрисконсульт. Обеспечением бесперебойной работы метрополитена занимаются служба подвижного состава и служба материально-технического снабжения. Внедрением новой научно-технической информации и её защитой занимаются ведущий инженер по научно-технической информации, и специалист по защите информации.
Служба электроснабжения является самостоятельным структурным подразделением КУП «Минский метрополитен», возглавляется начальником службы и подчиняется непосредственно главному инженеру КУП «Минский метрополитен».
Служба электроснабжения в своей работе руководствуется: правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок, правилами технической эксплуатации метрополитена, инструкцией по сигнализации и инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитене г. Минска, правилами пользования электроэнергией, правилами устройств электроустановок, действующими инструкциями по охране труда, оперативными и технологическими инструкциями, трудовым законодательством, приказами и распоряжениями руководства КУП "Минский метрополитен".
В состав этой службы входят:
- дистанция электроснабжения;
- дистанция электрозащиты и автотелеуправления;
- дистанция кабельных сетей и освещения;
- дистанция ремонта и ревизии электрооборудования
В устройствах электроснабжения объектов метрополитена используются распредустройства РУ-10 кВ, РУ- 0,4 кВ, РУ – 0,23 кВ фирмы АББ, РУ-825 фирмы «Плутон Энерго», аккумуляторы «Хоппеке», муфты «Райхем», а также ЩТП–230 В.
Основной задачей службы электроснабжения является бесперебойное обеспечение электроэнергией подвижного состава и работы всех устройств метрополитена. От устойчивой работы устройств электроснабжения во многом зависит безопасность движения поездов, надежная работа оборудования и культура обслуживания пассажиров. Потребности метрополитена в электроэнергии обеспечивают 31 тягово-понизительная и 4 понизительные подстанции.
В функции службы входят:
- разработка производственных программ, мероприятий по поддержанию технической готовности оборудования (СТП, ПП), совершенствованию технологии производства технического обслуживания и ремонта оборудования подстанций, механизации трудоемких процессов, снижению материальных и трудовых затрат на ремонт оборудования, повышению надежности оборудования, агрегатов узлов, разработке программ модернизации, участие в разработке бизнес-плана предприятия;
- согласование проектно-
- обеспечение работников службы производственными инструкциями и технологическими картами на техническое обслуживание и ремонт;
- учет оборудования, находящегося на подстанциях, и применяемых к нему видов ремонтов и осмотров;
- подготовка расчетов для составления заявок на материальные ценности, необходимые для производства ремонтов и осмотров оборудования на подстанциях;
- контроль за охраной труда.
Каждое предприятие в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения («хозяйственные связи») со своими клиентами, поставщиками и партнерами. Понятие хозяйственные связи довольно широкое и включает в себя совокупность экономических, организационных, коммерческих, правовых, административных, финансовых и других отношений, складывающихся между изготовителями, потребителями и организациями производственной инфраструктуры в процессе поставок товаров по поводу закупок или продаж.
Система хозяйственных связей торговли с промышленностью представляет собой совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей экономики с потребителями продукции.
Система хозяйственных связей включает в себя, в частности:
Организацией экономических, организационных, коммерческих, правовых, административных, финансовых и других отношений в КУП “Минский метрополитен” занимается служба материально-технического снабжения.
Работа
отдела регламентирована
“Об организации закупок товаров (работ, услуг)”.
- Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года №419-З “О государственных закупках”;
- Указа Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 590 “О некоторых вопросах государственных закупок товаров (работ, услуг)”;
- Постановление Совета
- “Положение о комиссии, создаваемой заказчиком (организатором) при организации и проведении открытых конкурсов, закрытых конкурсов, электронных аукционов или процедур запроса ценовых предложений”;
- “Положение о порядке размещения информации о государственных закупках и актов законодательства о государственных закупках на официальном сайте”;
- “Положение о порядке аккредитации на электронной торговой площадке”;
- “Перечень товаров (работ, услуг), государственные закупки которых осуществляются с применением электронных аукционов”;
- “Перечень товаров (работ, услуг), процедуры государственных закупок которых проводятся с участием субъектов малого и среднего предпринимательства”;
- “Перечень товаров (работ, услуг), в государственных закупках которых имеется ежедневная и (или) еженедельная потребность”;
- “Перечень вооружения и военной техники, государственные закупки которых осуществляются с применением процедуры закупки из одного источника”;
- “Перечень товаров, государственные закупки которых осуществляются с применением биржевых торгов открытого акционерного общества “Белорусская унитарная товарная биржа””;
- Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28 июня 2007 г. №36 “Об утверждении и введении в действие общегосударственного классификатора Республики Беларусь”;
- Указа Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 591 “О проведении процедур закупок при строительстве”;
- “Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 г. № 88 “Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчётах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов”, утвердившего:
- “Положение о порядке организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов”;
- Постановление Совета
- “Перечень товаров, сделки с которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны заключать на биржевых торгах открытого акционерного общества” БУТБ”;
- “Перечень организаций Министерства промышленности, Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Министерства архитектуры и строительства, у которых могут производится закупки металлопродукции организациями-потребителями, а также которым организации-производители (официально-торговые представители) могут реализовывать металлопродукцию для осуществления внутриотраслевой кооперации”;
Информация о работе Отчет по практике на КУП “Минский метрополитен”