Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2015 в 18:57, отчет по практике
Целью преддипломной практики является применение теоретических знаний на практике и подготовка материала для последующего написания дипломной работы.
Основные задачи практики:
охарактеризовать организационную структуру КУП ”Минский метрополитен”; задачи и функции службы электроснабжения;
изучить деятельность предприятия по организации и закреплению хозяйственных связей;
Введение 3
1. Характеристика организационной структуры КУП ”Минский метрополитен”;
задачи и функции службы электроснабжения 4
2. Деятельность предприятия по организации и закреплению
хозяйственных связей 8
3. Направления государственного регулирования деятельности предприятия 12
4. Технико-экономические показатели деятельности структурного подразделения 25
5. Направления энергосбережения на КУП “Минский метрополитен”. 29
Заключение
- Указа Президента Республики Беларусь от 14 января 2014 г. № 26 “О мерах по совершенствованию строительной деятельности”;
- Постановления Министерства
- Решения Минского городского совета депутатов от 23.11.2012 г. № 275 “Об утверждении Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств”;
- Решения Минского городского совета депутатов от 11.04.2013 г. № 1006 “О некоторых вопросах государственных закупок”.
Согласно
данного приказа и в целях
обеспечения исполнения вышепер
Ниже представлен перечень проводимых
некоторых закупок для КУП “Минский метрополитен”
за 2013 и 2014 г:
Номер |
Предмет закупки |
Код ОКРБ |
Объем, единицы измерения |
Стоимость, тыс. бел. руб |
Дата проведения |
Примечание |
2013-5512-П-1 |
Услуги по проектированию объекта «Строительство зон досмотра пассажиров, их багажа и ручной клади на всех станциях метрополитена» |
74.20.10.000 |
1 усл |
1 600 000 |
Июнь-сентябрь 2013г. |
2013-5512-П-1 |
2013-5512-П-2 |
Строительные услуги по строительству объекта «Минский метрополитен. Станция «Институт Культуры». Дооборудование ВБ-2 и входа № 3 подъемными платформами для инвалидов-колясочников» |
45.31.30.000 |
1 усл |
800 000 |
Декабрь 2013г. |
2013-5512-П-2 |
2013-5512-П-3 |
Вагоны метрополитена 81-714.5М, 81-717.5М |
35.20.20.300 |
15 шт. |
155 224 080 |
октябрь-декабрь 2013г. |
Стоимость закупки расчитана по курсу НБ РБ на 27.09.2013 Бюджетное и кредитное финансирование |
2014-3369-П-1 |
Вагоны метрополитена 81-714.5М, 81-717.5М |
35.20.20.300 |
10 шт. |
114 758 150,4 |
март-апрель 2014 |
расчет стоимости произведен по среднему официальному курсу белорусского рубля за январь 2014 года |
2014-3369-П-2 |
Закупка услуг по строительству зон досмотра пассажиров, их багажа и ручной клади в кассовом зале станций. |
45.34.32.000 |
14 объект (а, ов) |
2 709 817 |
апрель-июнь 2014 |
2014-3369-П-2 |
2014-3369-П-3 |
Закупка интроскопов |
33.10.11.100 |
24 шт. |
13 213 931,53 |
май-июнь 2014 |
2014-3369-П-3 |
2014-3369-П-4 |
Закупка арочных металл детекторов |
31.62.11.900 |
24 шт. |
1 229 111,683 |
май-июнь 2014 |
2014-3369-П-4 |
2014-3369-П-5 |
Поставка технологического оборудования для системы видеонаблюдения |
32.30.33.700 |
24 комплект |
2 064 534,883 |
май-июнь 2014 |
2014-3369-П-5 |
2014-3369-П-6 |
Поставка технологического оборудования для системы электроснабжения |
31.20.25.900 |
1 комплект |
25 453,759 |
май-июнь 2014 |
2014-3369-П-6 |
2014-3369-П-7 |
Поставка технологического оборудования для систем: охранной и пожарной сигнализации |
31.62.11.500 |
1 комплект |
3 779,138 |
май-июнь 2014 |
2014-3369-П-7 |
2014-3369-П-8 |
Поставка технологического оборудования для системы вентиляции |
29.23.20.000 |
1 комплект |
8 751,6 |
май-июнь 2014 |
2014-3369-П-8 |
2014-3369-П-9 |
Технический надзор |
74.20.60.000 |
1 услуга |
139 000 |
май-июнь 2014 |
2014-3369-П-9 |
2014-3369-П-10 |
Комплексная автоматизированная система вагонного видеонаблюдения |
32.30.91.000 |
1 услуга |
6 541 348.344 |
сентябрь-декабрь 2014 |
Бюджетные средства г. Минска, собственные средства |
2014-3369-П-11 |
Комплексная автоматизированная система вагонного видеонаблюдения |
32.30.33.700 |
20 комплект |
37 967 020.056 |
сентябрь-декабрь 2014 |
Бюджетные средства г. Минска, собственные средства |
В качестве основных направлений и объектов
регулирования государством в КУП “Минский
метрополитен” можно назвать:
— лицензирование отдельных
видов деятельности представлено
в Приложении 1
— организационно-правовые формы хозяйственной деятельности;
Организационно-правовая форма определяет порядок первоначального создания имущества предприятия, процесс использования полученной прибыли, характер отношений между собственниками. Это форма юридической регистрации предприятия, создающая ему определенный правовой статус. Организационно-правовые формы определены Гражданским кодексом Республики Беларусь.
Учредителем КУП «Минский
— амортизационную политику;
В рамках амортизационной политики предприятия (регламентации способов и методов начисления амортизации, возможностей применения ускоренной амортизации) государство оказывает влияние на процессы воспроизводства основных средств и нематериальных активов, темпы их обновления, структуру, создание внутренних источников финансирования. В Республике Беларусь действие амортизационной политики применительно к КУП “Минский метрополитен” осуществляется на основании “Инструкции о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов” (в ред. постановлений Минэкономики, Минфина, Минстройархитектуры от 02.12.2009 N 191/144/27, от 30.09.2010 N 141/106/28)
— оплату труда;
Государственное регулирование оплаты труда персонала предприятия направлено на установление и обеспечение соблюдения минимальных гарантий по уровню заработной платы, обеспечение достаточного уровня жизни работников и их семей, сохранение покупательной способности населения. В качестве основных инструментов государственного регулирования оплаты труда выступают социальные нормативы в данной области (минимальная заработная плата, минимальный потребительский бюджет, прожиточный минимум) и тарифная система, обеспечивающая определение и дифференциацию уровня оплаты труда в зависимости от квалификации, условий, тяжести труда, степени ответственности при выполнении работ. Дополнительные инструменты государственного регулирования оплаты труда выступают:
Указ Президента Республики
Беларусь №181 от 10 мая 2011 г. “О некоторых
мерах по совершенствованию государственного
регулирования в области оплаты труда”.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 июля 2013 г. № 597 «О совершенствовании условий оплаты труда руководителей коммерческих организаций в зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности, признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов». (В новой редакции от 17 декабря 2014 г. №1184 “О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 июля 2013 г. № 597”).
Постановлением утверждено
Также установлено, что коэффициент соотношения средней заработной платы руководителя коммерческой организации независимо от формы собственности и средней заработной платы по организации в целом не может превышать 8,0. Решение об установлении конкретного размера коэффициента принимается органом, заключившим контракт. При этом в отношении руководителей государственных организаций и организаций, в уставном фонде которых доля собственности государства составляет более 50 %, включая банки, этот коэффициент согласовывается:
· до 6,0 включительно – с органом, осуществляющим владельческий надзор;
· свыше 6,0 и до 8,0 включительно – с органом, осуществляющим владельческий надзор, и Премьер-министром Республики Беларусь.
При невыполнении по итогам полугодия двух и более показателей прогноза социально-экономического развития, доведенных в установленном порядке, коэффициент устанавливается не более 4,0 включительно.
Персональная ответственность за обоснованность установления коэффициента соотношения средней заработной платы руководителя коммерческой организации и средней заработной платы по организации в целом возлагается на руководителей государственных органов и организаций, уполномоченных на заключение контрактов с руководителями государственных организаций.
Собственникам имущества организаций
негосударственной формы собственности,
в том числе организаций, в уставном фонде
которых доля собственности государства
составляет менее 50 %, рекомендовано устанавливать
условия оплаты труда руководителей в
соответствии с Положением об условиях
оплаты труда руководителей государственных
организаций и организаций с долей собственности
государства в их имуществе, утвержденным
данным постановлением. Министерству
труда и социальной защиты Республики
Беларусь предоставлено право
Решение Минского городского исполнительного комитета от 30.08.2013 № 2178 "О некоторых вопросах оплаты труда руководителей организаций, имущество которых находится в собственности г. Минска". (В новой редакции от 30.01.2014 г. № 218).
Постановление Совета
право на компенсацию в виде оплаты труда в повышенном размере путем установления доплат имеют работники, занятые полный рабочий день на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, подтвержденными результатами аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом указанная компенсация предоставляется работникам за дни занятости выполнением этих работ в течение не менее 80 процентов ежедневной продолжительности работы (смены), установленной в соответствии с законодательством;
- работникам, которым в соответствии с актами законодательства установлена повышенная оплата труда за особый характер работ, доплата за работу в этих условиях по результатам аттестации не устанавливается;
- работники, работающие по совместительству или на условиях неполного рабочего времени, имеют право на компенсацию в виде оплаты труда в повышенном размере в дни, отработанные ими во вредных и (или) опасных условиях труда полный рабочий день продолжительностью, установленной нанимателем для данной профессии (должности) в соответствии с законодательством.
— ценообразование;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г . № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» (В редакции от 5 декабря 2014 г. №567 «О дополнительных мерах по защите прав потребителей»).
Постановление Совета Министров
Республики Беларусь от 17 января 2014 г.
№ 35 «Об утверждении перечней социально
значимых товаров (услуг), цены (тарифы)
на которые регулируются государственными
органами, и признании утратившими силу
некоторых постановлений Совета Министров
Республики Беларусь» (далее – постановление
№ 35), а для субъектов естественных монополий
также в соответствии с Законом Республики
Беларусь от 16 декабря 2002 г . № 162-З «О естественных
монополиях».
Порядок установления и применения регулируемых
цен (тарифов) на товары (работы, услуги)
определен Инструкцией о порядке установления
и применения регулируемых цен (тарифов),
утвержденной постановлением Министерства
экономики Республики Беларусь от 22 июля 2011
г. № 111 (далее – Инструкция
№ 111), действие которой распространяется
на юридические лица и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих производство
и (или) реализацию товаров, выполнение
работ, оказание услуг на территории Республики
Беларусь.
Регулирование осуществляется
путем установления фиксированных и предельных
максимальных тарифов по согласованию
с Министерством экономики Республики
Беларусь. В настоящее время действуют
нормы решения Минского горисполкома
от 27 ноября 2014 г. № 3000 «О тарифах на городские
перевозки пассажиров и ручной клади всеми
видами транспорта в регулярном сообщении
в городе Минске». Тарифы на городские
перевозки пассажиров и ручной клади всеми
видами транспорта в регулярном сообщении,
установленные решением Минского горисполкома
(табл. 2), применяются всеми юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями
в городе Минске.
№ п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Тариф, руб. |
Норматив |
1 |
Городские перевозки пассажиров автобусами обычных и скоростных маршрутов в регулярном сообщении, трамваях, троллейбусах, метро в городе Минске |
1 поездка |
4 500 |
В Приложении 1 к решению
Минского городского исполнительного
комитета
27.11.2014 № 3000 указана
стоимость месячных, на 1/2 месяца и декадных
проездных билетов на городские перевозки
пассажиров всеми видами транспорта в
регулярном сообщении в городе Минске
(за исключением перевозок пассажиров
автобусами с разрешенной максимальной
массой менее 5000 кг экспрессных маршрутов
в регулярном сообщении) (табл. 3):
№ |
Виды билетов |
Месячные |
На 1/2 месяца |
Декадные |
1 |
На один вид транспорта |
202 500 |
108 000 |
71 300 |
2 |
На два вида транспорта |
270 300 |
142 400 |
95 100 |
3 |
На два вида транспорта |
315 300 |
166 100 |
111 000 |
4 |
На три вида транспорта |
322 200 |
169 300 |
112 900 |
5 |
На три вида транспорта |
358 100 |
188 100 |
125 400 |
6 |
На четыре вида транспорта |
364 500 |
192 000 |
128 000 |
Информация о работе Отчет по практике на КУП “Минский метрополитен”