Отчет по практике в банке «АБ ПУШКИНО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 16:41, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики явилось изучение организации и деятельности ОАО «АБ ПУШКИНО». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить общие принципы организации и функционирования банка;
изучить услуги банка;
ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
оценить место банка на отраслевом и региональном рынке.

Содержание работы

Введение 3
1 Общие сведения о банке: его структуре и предоставляемых услугах 4
Общая информация 4
Услуги банка 5
Структурные подразделения банка 8
Организационная структура банка 8
2.2 Органы управления банка 9
Типовая должностная инструкция 18
Место банка на российском рынке банковских услуг 28
Заключение 31
Список использованных источников 32

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 96.24 Кб (Скачать файл)

1.4На должность финансового консультанта назначается лицо, имеющее высшее/не оконченное высшее профессиональное образование (желательно экономическое/ менеджмент). Без предъявления требований к стажу.

1.5Финансовый консультант должен  знать и руководствоваться в  работе:

Внешние документы:

законодательство РФ, банковское законодательство РФ, нормативные документы Центрального Банка России, Министерства финансов РФ и другие нормативные документы, необходимые для осуществления своих служебных обязанностей;

иные нормативно-правовые и нормативные акты, регулирующие вопросы, которые относятся непосредственно к надлежащему исполнению обязанностей сотрудника.

Внутренние  документы:

настоящая должностная инструкция;

положение о подразделении;

внутренние документы Банка, регламентирующие деятельность ВСП (название подразделения);

правила внутреннего трудового распорядка ОАО «АБ ПУШКИНО»;

положение о единых стандартах по работе с клиентами ОАО «АБ ПУШКИНО»; Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну ОАО «АБ ПУШКИНО»;

положение об обработке и защите персональных данных ОАО «АБ ПУШКИНО»;

инструкция сотрудника Банка, имеющего доступ в АБС, к информационным ресурсам и сети Интернет;

порядок предоставления сведений (информации, документов) составляющих банковскую тайну, клиентам банка и третьим лицам в соответствии с законодательством РФ в ОАО «АБ «ПУШКИНО»;

требования по охране труда и технике безопасности;

требования по противопожарной безопасности;

прочие внутренние документы, регламентирующие деятельность сотрудника.

1.6В период временного отсутствия финансового консультанта его замещает сотрудник, назначенный распоряжением управляющего/ заместителя управляющего ВСП.

1.7Финансовый  консультант назначается на должность  и освобождается от нее приказом  Председателя правления Банка/директора соответствующей дирекции или иного уполномоченного лица.

1.8Финансовый консультант является  материально ответственным лицом,  о чем заключается соответствующий  договор.

1.9Настоящая должностная инструкция  является типовой для составления  должностной инструкции финансового  консультанта ВСП. В случае необходимости должностная инструкция подлежит сокращению (не требующиеся пункты раздела 3 исключаются исходя из функционала и специфики работы), изменению при изменении должностных обязанностей финансового консультанта и (или) изменению организационной структуры Банка.

2 Должностные  обязанности

Финансовый консультант выполняет  следующие обязанности и несет  ответственность за их результат:

2.1В рамках продажи розничных банковских продуктов:

2.1.1Квалифицированное консультирование  клиентов по комплексу предлагаемых  в Банке розничных услуг.

2.1.2Организация проверки потенциального  клиента на соответствие требованиям  выбранного продукта.

2.1.3Оказание помощи клиентам  по сбору и оформлению документов.

2.1.4Сбор и подготовка документов, предусмотренных регламентирующими документами по активным продуктам, требующих непосредственного обращения в сторонние организации.

2.1.5Документальное оформление сделки  по продуктам.

2.1.6Осуществление процесса продаж  и обслуживания клиентов в  ВСП и на удаленном рабочем  месте в соответствии с действующим  законодательством, внутренними  методическими, нормативными и  регламентирующими документами,  корпоративными стандартами.

2.1.7Актуализация информации о  клиенте, в том числе, его  контактных телефонов, в программном  обеспечении при каждом обращении  клиента в Банк.

2.1.8Участие в планировании деятельности  ВСП в части привлечения новых клиентов, участия в конкурсах по продажам и пр.

2.1.9Организация проведения мероприятий,  направленных на выполнение планов по продажам продуктов ВСП, а так же направленных на внедрение новых продуктов и услуг.

2.1.10Формирование и предоставление  управляющему/заместителю управляющего  ВСП аналитической отчетности, в  том числе:

отчет по фактическим показателям  результативности и эффективности  деятельности;

результаты анализа причин отклонений и выявленных нарушений с перечнем разработанных корректирующих и  предупреждающих мероприятий;

отчет о результатах выполнения корректирующих и предупреждающих  мероприятий.

2.1.11Организация  выполнения обязательств Банка  по заключенной сделке и предоставления  клиенту необходимых инструментов  в соответствии с паспортами  продуктов.

2.1.12Хранение документов, формируемых  финансовым консультантом в течение  текущего рабочего дня, и печатей  в закрытом ящике стола/сейфе  вне зоны доступности третьим  лицам.

2.2.В рамках обслуживания клиентов - физических лиц:

2.2.1Обработка запросов клиентов, связанных с заключением договоров  банковского вклада и договоров  банковского счета для расчетов  с использованием банковских  карт, в соответствии с требованиями  действующего законодательства  и внутренних документов Банка.

2.2.2Оформление и удостоверение  доверенностей и завещательных  распоряжений правами на денежные  средства, находящиеся на счетах  клиентов - физических лиц;

2.2.3Формирование приходных и  расходных кассовых ордеров со  счета клиента по требованию  владельца счета или его представителя.

2.2.4Осуществление перечисления  или выдачи наличных денежных  средств со счетов Клиентов по предъявленным документам, исходя из состояния счета клиента, наличия достаточного свободного остатка средств на счете с учетом имеющихся претензий к счету и установленной законодательством очередности платежей.

2.2.5Формирование выписок из лицевых  счетов клиентов, выдача выписок  владельцам счета или их представителям  на основании предъявленных документов.

2.2.6Консультация клиентов и его  представителей и предоставление  достоверной информации по действующим  счетам клиента.

2.2.7Осуществление своевременного  взыскания со счетов Клиентов  платы за расчетно-кассовое обслуживание  в соответствии с действующими  Тарифами Банка.

2.2.8Соблюдение предписания в  части перечисления и выдачи  средств со счетов, на которые  наложено предписание о приостановлении  операций.

2.2.9Обработка запросов клиентов, связанных с обслуживанием по  банковским картам (в том числе  блокировка, разблокировка, повторный  выпуск и пр.).

2.2.10Обработка запросов клиента  на изменение его личных данных.

2.2.11Расторжение договоров, заключенных  ранее с клиентами.

2.2.12Своевременное осуществление  денежных переводов в соответствии  с указанными клиентами реквизитами  через международные платежные  системы денежных переводов.

2.2.13Возврат переводов/уточнение  реквизитов переводов, отправленных  клиентом в Банке, по заявлению  клиента.

2.2.14Оформление с физическими  лицами кредитных договоров.

2.2.15Осуществление контроля своевременности  погашения задолженности по кредиту,  выполнение соответствующих мероприятий  в рамках внутренних документов  Банка по просроченной задолженности  по кредиту.

2.2.16Оформление договоров по  финансовым продуктам в соответствии  с внутренними документами и  требованиями партнеров Банка  (договоров страхования заемщика, обязательного пенсионного страхования,  доверительного управления, купли- продажи паевых инвестиционных фондов и пр.)

2.2.17Оформление и заверение от  имени Банка карточек с образцами  подписей и оттисков печати, подлинности  подписей физических лиц.

2.2.18Свидетельствование подлинности  копий (копий с копий) оригиналов (копий) документов, полученных от  физических лиц при реализации  полномочий, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией в случаях,  предусмотренных внутрибанковскими документами.

2.2.19Предоставление на проверку/в  архив документации, подлежащей  комплектации в досье клиента.

2.2.20Обработка запросов заемщиков  по изменению договорных условий  сделки (в том числе запросов  на изменение параметров продукта, запросов на изменение обеспечения  ссуды и пр.).

2.2.21Работа с обращениями/претензиями  клиентов.

2.2.22Регистрация ошибок/сбоев в  процессах.

2.2.23Выполнение требований Федерального  закона РФ «О противодействии  легализации (отмыванию) доходов,  полученных преступным путем,  и финансированию терроризма»,  и иных регламентирующих документов  банка в области ПОД/ Ф.

2.2.24Участие независимо от занимаемой  должности в рамках своей компетенции  в выявлении в деятельности  клиентов Банка операций, подлежащих  обязательному контролю, и иных  операций с денежными средствами  или иным имуществом, связанных  с легализацией (отмыванием) доходов,  полученных преступным путем,  и финансированием терроризма.

2.2.25Сохранение конфиденциальности  сведений о внутренних документах  Банка, разработанных в целях  ПОД/ ФТ, о мерах, принимаемых  банком, направленным на ПОД/ ФТ, о счетах и операциях клиентов Банка, а также иных сведений и документов, составляющих банковскую, коммерческую тайну и персональные данные.

2.2.26 Не допущение вовлеченности в осуществление легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

2.3В рамках кассовой работы

2.3.1Предоставление клиентам информации  по комплексу банковских услуг  в пределах своей компетенции.

2.3.2Выполнение кассовых операций  в соответствии с тарифами  Банка.

2.3.3Соблюдение Правил хранения  денежной наличности и других  ценностей

2.3.4Выполнение операций с наличными  деньгами и другими ценностями  в соответствии с нормативными  требованиями ЦБ РФ.

2.3.5Обеспечение сохранности вверенных  ценностей.

2.3.6Проверка полноты оформления  приходных и расходных документов, наличия и подлинности подписей  сотрудников ВСП на данных  документах в соответствии с  образцами подписей.

2.3.7Ведение кассовых книг и  кассовых журналов.

2.3.8Соблюдение правил приема-передачи  денежной наличности от старшего  кассира.

2.3.9Упаковка денежной наличности  в соответствии с требованиями  нормативных документов.

2.3.10Выполнение требований по  приему-передаче ценностей через  службу инкассации.

2.3.11Соблюдение порядка завершения  операционного дня.

2.3.12Изучение всех изменений  в нормативных материалах и  инструкциях ЦБ, связанных с вопросами  кассовой работы в банках.

2.3.13Составление отчетности о  кассовых операциях в установленные  сроки.

2.3.14Соблюдение Правил внутреннего  контроля по противодействию  легализации доходов, полученных  преступным путем в части, касающейся  выполнения своих должностных  обязанностей.

2.3.15Знание правил работы и  оформления документов при выявлении  сомнительных и имеющих признаки  подделки денежных знаков.

2.3.16Осуществление радиационного  контроля денежных знаков.

2.3.17Неукоснительное соблюдение  «Инструкции сотрудника Банка,  имеющего доступ в АБС, информационным  ресурсам и сети Интернет».

2.4Сообщение о случаях операционного  риска (далее ОР) своего подразделения,  а также обо всех известных  событиях ОР посредством СЭД,  либо, при недоступности системы,  на адрес электронной почты risk@pushkino.ru или по телефону 112.

2.5Выполнение прочих отдельных  распоряжений своего непосредственного  руководства, направленных на  достижение целей и задач, стоящих  перед подразделением в соответствии  с Положением о подразделении.

3 Права и полномочия.

Финансовый консультант имеет  право:

3.1пользоваться для исполнения  своих должностных обязанностей  АБС в рамках предоставленных  прав доступа;

3.2подписывать документы, в том  числе кассовые, в пределах своей  компетенции;

Информация о работе Отчет по практике в банке «АБ ПУШКИНО»