Отчет по практике в цехе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 02:28, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и углубление знаний полученных за время изучения курсов: «Оборудование предприятий строительных материалов», «Монтаж, ремонт и техническое обслуживание оборудования предприятий строительных материалов».
Задачами практики является:
• обязательное получение профессиирабочего (слесарь-ремонтник 3-го разряда);

Содержание работы

Введение
1.Общая характеристика предприятия
1.1Основные и вспомогательные цеха, их взаимосвязь ……………………..
1.2Структура управления, функции основных служб ……………………….6
1.3 Технические характеристики основного оборудования………………….9
2.Организация ремонтной службы предприятия
2.1Структура ремонтной службы ……..………………………………..……..14
2.2 Планирование и организация ремонта оборудования……………………15
2.3 Смазочное хозяйство предприятия………………………………………...16
3.Характеристика основного цеха
3.1Структура ремонтной службы…………….………………………………...31
3.2 Схема растановки оборудования……………………..…………………….32
3.3Ремонтосложность оборудования………………………………..………...33
3.4 Производительность оборудования……………………..………………...34
3.5Сбестоимостьперерабатываемой продукции……………………………..35
3.6 Тарифные ставки робочих…………………………………………………36
4. Заключение (выводы)………………………………………………………..38
5. Список используемой литературы……………………………………….....39

Файлы: 1 файл

otchet_praktika_keramin_gotov.docx

— 590.16 Кб (Скачать файл)

По большинству мелких объектов в проектах указывают только основные решения по такелажу, монтажной оснастке, объемы трудовых затрат, рабочие чертежи металлоконструкций и трубопроводов. Проекты производства работ по крупным объектам, как правило, составляют специальные проектные организации, а основные решения по объектам с малым объемом работ разрабатывают монтажные управления или даже старшие производители работ участков.

Кроме этих материалов нужна следующая техническая документация, без которой нельзя начинать монтажные работы:

  • паспорт аппарата или машины с комплектовочными ведомостями;
  • заводские технические условия или инструкции на  сборку 
    оборудования, поступившего в разобранном виде, а также инструкции по его монтажу и пуску. Для крупного и сложного оборудования, 
    например компрессоров, заказчик передает заводские формуляры 
    с указанием фактических допусков на сборку, достигнутых при конт 
    рольной сборке и стендовом испытании;
  • рабочие чертежи наустановку оборудования с привязкой по 
    осям здания и отметкам;
  • исполнительные схемы на устройство фундаментов.

В зависимости от степени укрупнения монтажных единиц, на которые предварительно разделяется монтируемая машина, применяют следующие методы монтажа:

  • монтаж отдельных деталей, требующий повышенной затраты труда и большого количества вспомогательных приспособлений. Этот метод устарел и практикуется редко;
  • монтаж предварительно собранных укрупненных узлов или даже целых машин, осуществляемый значительно быстрее, с минимальнымколичеством подъемов, при меньшей потребности в монтажных приспособлениях и рабочей силе. Применение этого метода позволяет вести укрупнительную сборку и крупноблочный монтаж параллельно со строительными работами и значительно сократить сроки монтажа.

В соответствии с проектом организации монтажа проводят подготовительные работы, устанавливают подъемно-транспортирующее оборудование, укомплектовывают бригады и проверяют все поступившее на монтаж оборудование. В цехах, где должны быть установлены постоянно действующие краны (над печами, мельницами, редукторами, компрессорами и т. п.), следует до начала монтажа основного оборудования смонтировать и испытать эти краны, что значительно облегчит и ускорит его монтаж.

Выбор методов монтажа и способов его механизации должен определяться стоимостью монтажных работ и их сроками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8 Механизация разборочно-сборочных и монтажных работ. Схемы приспособлений

При современных методах разборки и сборки машин агрегатами и узлами применяют мощные грузоподъемные и транспортные машины и механизмы. Механизация такелажных работ является важнейшим условием повышения производительности труда и сокращения срока ремонта и монтажа оборудования.

Наиболее простые грузоподъемные механизмы: полиспасты, тали, лебедки, домкраты; более сложные – железнодорожные, автомобильные, гусеничные, мостовые козловые краны, кран-балки и др. Чтобы выиграть в силе, теряя в скорости подъема, пользуются системой блоков (рис. 6 а) или полиспастами (рис. 6 б). Тали (рис. 6 в, г) часто применяют при ремонте, подвешивая их над местами работы с помощью треноги или козлов (рис. 6 д, е).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6 Грузоподъемные механизмы:

а – блоки; б – полиспасты; в – тали ручные; г – тали электрические: 1- электромотор; 2- ролики; 3 – автоматический выключатель; 4 – рукоятки управления; 5 – крюк; 6 – канат; д – подъемные козлы передвижные: 1 – каретка тали; 2 – балка; 3 – ролик; е – тренога; ж – домкраты винтовые; з – домкраты реечные; и – домкраты гидравлические.

Детали, напрессованные на валы, снимают с помощью съемников (рис. 7), иногда с предварительным разогревом.

 

 

 

 

 

Рисунок 7. Съемники:

а – специальный; б – универсальный.

 

 

 

 

 

 

 

При обмере деталей, их сопряжений и узлов следует пользоваться инструментом и приборами, обеспечивающими надлежащую точность проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9 Правила эксплуатации оборудования цеха

 

Воизбежании ненормального нагрева и ускоренного износа узлов трения, перед пуском машины и во время ее работы нужно контролировать количество чистых смазочных материалов предусмотренных марок в емкостях узлов и систем смазки. Необходимо регулярно проверять чистоту фильтров, отстойников, исправность маслоподающих устройств, крепления и герметичность маслопроводов, и исправность уплотнений.

Зимой при пуске машин после длительного перерыва в неотапливаемом помещении или находящихся на воздухе необходимо разогревать масло. Перед пуском, машина должна быть осмотрена, очищена от пыли и грязи, из нее надо удалить твердые предметы, которые могут вызвать поломки. Необходимо тщательный осмотр приводных механизмов, муфт, тормозов, а также проверкадеталей, находящихся в зацеплении, натяжения цепей и ремней и надежности креплений.

В течение определенного периода машину следует обкатать вхолостую. При каждой остановке машины надо также проверить исправность указанных узлов и соединений. В период эксплуатации машины надлежит контролировать степень нагрева узлов трения и других частей, работающих при высокой температур. В отдельных случаях перегрев узлов машины можно устранить регулированием подачи охлаждающей жидкости (воды). Для предупреждения перегрузки электродвигателя, приводных и исполнительных механизмов машины необходимо контролировать показания амперметра на холостом ходу, и при работе. Если вознивает перегрев узла, вибрация, посторонний шум, ослабление креплений и другие неполадки, которые нельзя устранить во время работы, необходимо остановить машину для ревизии и ликвидации неполадок

При эксплуатации машин и аппаратов необходимо соблюдать правила техники безопасности.

При возникновении сильного шума, толчков, ударов и других признаков аварийного состояния машины она должна быть немедленно остановлена.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.10 Техника безопасности при ремонте, эксплуатации и монтаже оборудования

При ремонтных и монтажных работах следует следить за соблюдением

правил по технике безопасности, которые обеспечивают наибольшую производительность труда и полную безопасность рабочего.

 Каждого работника,участвующего  в ремонте или монтаже машины, инструктируют по технике безопасности  на рабочем месте механик, мастер, инженер.

Оборудование, производимое в действие электродвигателями, а также аппаратуру заземляют, а рубильники заключают в специальные шкафы(щитки) и также заземляют.

Места сварки оборудуют щитами, чтобы оградить окружающих отослеплениясветом сварочной дуги.

При остановке машины, осмотре или мелком ремонте на рубильниках и пусковых приспособлениях вывешивают предупредительные надписи, а при проведении среднего и капитального ремонтов отключают от сети моторы и снимают приводные ремни. Во время ремонтных и монтажных работ пользуются низковольтными переносными лампами. При ремонте оборудования расположенного на высоте, необходимо возведение надежных подмостей и устройство достаточно широкой рабочей площадки. Безопасность ремонтных и монтажных работ зависит, прежде всего, от организации рабочего места, установки ограждений, а также от исправности и правильности применения  механизированного инструмента.

При разборке и сборке машин необходим следить, чтобы съемники и приспособления, облегчающие труд рабочего и способствующие  созданию безопасных условий работы, были исправными. Недопускаются к эксплуатации устройства, имеющие сорванную или смятую резьбу, погнутые стержни, планки, болты, рейки и другие неисправности. Перед началом работ подъемные механизмы и приспособления предварительно осматривают и проверяют. Грузоподъемные канаты и цепи должны быть испытаны и обеспечены соответствующими документами, удостоверяющими их исправное состояние.

Особую осторожность следует соблюдать при опробовании машины в холостую и под нагрузкой. К опробованию приступают в том случаи, если машина полностью собрана или установлена, проверено качество выполненных работ, точность сборки и смазка. В процессе опробования машины в избегании несчастных случаев необходимо, чтобы все выступающие движущиеся части машины были закрыты гладкими оболочками-кожухами.

Перед пуском смонтированного оборудования необходимо, чтобы бетон фундаментальных плит приобрел 100%-ную проектную твердость, фундаментальные болты и все болтовые соединения были надежно затянуты,

проверено состояние предохранительных и тормозных устройств и контрольно-измерительных приборов, после чего следует по возможности

провернуть машину вручную несколько раз, чтобы убедиться в отсутствии препятствий движению механизмов.

Собранную машину должны опробовать рабочие, заранее ознакомленные с конструкцией машины и условиями ее работы. Производить исправления и регулировку машины следует лишь после полной ее остановки и отключения источников питания. При ремонте и монтаже оборудования необходимо соблюдать правила пожарной безопасности.

Запрещается выполнять ремонтные операции и эксплуатацию, если лицу, проводящему данные операции нет 18 лет.

Запрещается находиться под снятыми агрегатами оборудования, поднятыми и удерживаемыми канатами или гидравлическими механизмами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕХА

 

3.1 Стоимость оборудования

 

Печь – 3 млрд. 126млн. руб.

Сортировка – 1 млрд. 790 млн. руб.

Устройство загрузки, выгрузки плитки – 840 млн. руб.

Дозировка – 65 млн. руб.

Вертикальная сушилка – 1 млрд. 122 млн.руб.

Гидравлический пресс – 2 млрд. 825 млн.руб.

Глазуровочный конвейер – 211 млн.руб.

Конвейерная линия – 56 млн. руб.

Система вакуумной пылеуборки – 61 млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Стоимость сырья и материалов (для оборудования)

БЮДЖЕТ

на поставку запасных частей для импортного оборудования

на  2010 год                           Таблица:3

Наименование

фирмы

Наименование оборудования

для которого закупаются

запасные части

 

Валюта

 

Сумма

STM

Редукторы и мотовариаторы

долл.

США

 

18 000

ИТОГО:

долл.

США

18 000

SacmiMolds

Мастера-пуансоны для новых видов плиток

евро

30 000

SACMI

Технологическое оборудование данной фирмы

евро

270 000

CERGOMMA

Материалы по обрезиниванию пресс-форм

евро

45 000

KERATEK

HOBCerTec

Ролики керамические

евро

107 500


SYSTEM

Станции Rotocolor

евро

48 000

SIMEC

Линия полировки

евро

10 000

INGEGNERIA

CERAMICA

Щелевые глазуровочные машины «Vela»

евро

37 500

COMEC

Микрошаровые мельницы участка приготовления мастик цеха №3

евро

15 500

EUROMECANICA

Микрошаровые мельницы МЗО цеха №2

евро

13 500

MOTOVARIO

Редукторы,мотовариаторы

евро

18 000

KEMAC

Линия фризовцеха №4

евро

19 000


 

3.3 Ремонтосложность оборудования

 

В данное время в используемой системе технического обслуживания и ремонта класс ремонтосложности оборудованию не присваивается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 Производительность оборудования

Производительность пресса линии FMS 2550 – 11.5 циклов в минуту. За один цикл – 0.36 м2(формата 300×300мм) ,масса 35т.

 

Производительность печи FMS 2550 на формате 300×300 мм – 5500 м2

в сутки , масса – 150т.

Производительность печи FMS 2500 при выпуске формата 300×200 мм составляет 1490 м2 в смену. При выпуске формата 400×275 мм производительность будет равна 1570 м2 за смену ,масса – 140т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5 Себестоимость перерабатываемой  продукции

Себестоимость продукции – это совокупность всех затрат связанных с производством и реализацией продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат.

Себестоимость входит в состав цены, и её уровень определяет прибыль.

Расчёт себестоимости продукции различают две основные классификации: по экономическим элементам затрат на производство и реализацию всей предусмотренной к выпуску продукции и по калькуляционным статьям затрат на единицу продукции.

Информация о работе Отчет по практике в цехе