Отчет по практике в филиале СПбГЭУ в г. Кизляре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:40, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является:
проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
приобретение практических знаний и опыта работы по специальности;
проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для выполнения выпускной дипломной работы.

Содержание работы

Общая характеристика объекта (базы практики) и рабочего места….......3
Существующая система управления предприятием………………...….…6
Уровень организации экономической работы и ее содержание……..14
Анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности объекта (предприятия)………………….….17
Перечень (ранжирование) организационно-экономических и управленческих проблем объекта……………………………………....…19
Пути, методы, средства и задачи, реализация которых позволит разрешить одну из выявленных микропроблем……………………….…21

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО преддипломной практике.doc

— 287.00 Кб (Скачать файл)

Система отчетов  для руководства позволяет, что  называется, "держать руку на пульсе". К контролируемым показателям можно отнести объем принятых и выполненных заказов, как в денежном, так и в количественном выражении, загрузку каждой единицы оборудования в часах, и объем работ в денежном выражении, выполненный за заданный период, показатели расчетной и плановой себестоимости изготовления продукции, показатели клиентской базы, показатели задолженности по выполненным заказам и так далее. При этом система построения отчетов не должна требовать от пользователя высокого уровня владения компьютером.

Для руководителя компании система автоматизации  должна предоставлять информацию о  том, как обстоят дела, и что  происходит не так.

Развитая организационная  структура требует более формального  разделения обязанностей, описания взаимодействий между сотрудниками и службами, в общем требует наличия зафиксированных на бумаге правил и процедур. Однако мало кто может самостоятельно разработать такой набор правил, поэтому выход заключается в следующем. На ключевые должности в растущих полиграфических центрах приглашаются люди с опытом работы на крупных типографиях.

Копировально  – множительный центр один из недавно существующих центров в филиале СПбГЭУ.  Предлагает услуги в области оперативной полиграфии. Изготавливает любую полиграфию: от плаката до визитки, от многостраничного каталога до открытки. А еще: бланки, брошюры, буклеты, конверты, и любые календари с логотипом заказчиков.

Визитки (печать визитных карточек)

Обычная визитная карточка представляет из себя прямоугольник  белого картона высшего качества, на котором напечатаны типографским способом данные владельца: фамилия, имя, должность, телефон. Иногда E-mail, почтовый адрес, адрес сайта. Типичный размер визитки, распространенный в России: 90х50мм, в Западной Европе распространены карточки размером 85х55 мм. Оборот классической визитной карточки обычно не запечатан: на нем принято делать пометки. Однако сейчас широко распространены и двусторонние визитные карточки, на второй стороне наносится как рисунок, так и служебная информация, или тексты на дополнительном языке.

Копировально  – множительный центр филиала СПбГЭУ в г.Кизляре может изготовить как цветные таки черно-белые визитки, возможна печать на дизайнерских бумагах, тиснение, фольгирование, ламинирование. Оперативный отдел типографии может напечатать визитку в течение часа. Корпоративному заказчику предлагаем различные варианты скидок на типографскую печать и специальное оформления визитных карточек.

Листовки (печать листовок в типографии)

Листовка: отдельный  не сложенный лист бумаги с нанесенной информацией на одной или на обоих  сторонах. Один из самых популярных рекламных носителей: изготавливается  быстро (особенно в оперативном отделе нашей типографии - на цифровой печатной машине), относительно недорог и эффективен. Обычно листовки бывают формата А4 или А5 при двусторонней цветной печати.

При типографской печати на цифровой машине весь тираж - от одного экземпляра до сотен или нескольких тысяч листовок может быть изготовлен за несколько часов. При тиражах в несколько тысяч / десятках тысяч листовок печать осуществляется на офсетной машине типографии и занимает 2-3 дня. Для листовки, как и для другой полиграфической продукции возможно сплошное лакирование, ламинирование, выборочное лакирование, высечка.

Буклеты (печать буклетов)

Буклет - это листовка "сложенная  в несколько раз". Создает впечатление  многостраничного издания, при том  что расходы на изготовление остаются небольшими - практически как у  листовки. Выглядит более выигрышно  чем листовка, печатается обычно полноцветом. Для сгибания без повреждения красочного слоя широко применяется биговка: с помощью тупых ножей или дисков на бумагу наносится гладкая бороздка, по которой в дальнейшем продукция сгибается. В результате типография добивается того, что конечная продукция имеет более аккуратный вид. Возможны послепечатные дополнительные процедуры: тиснение, вырубные контуры, перфорация, пробивка декоративных отверстий, нумерация. Конечно, в нашей типографии возможна печать как цифровым способом: максимально оперативно, так и офсетным: для больших тиражей и при наличии большего времени на изготовление.

Бланки (печать в типографии фирменных бланков)

Изготавливает фирменные  бланки оперативно и качественно. Разработаем  фирменный стиль документации или напечатаем бланки на основании с имеющимся стилем остальной документации.

Календари  (изготовление любых календарей)

Сейчас широчайшее распространение  получила печать календарей в типографии. Действительно, по долговременности воздействия  с рекламой на календаре не сравнится никакая другая полиграфическая продукция. Естественно здесь на первый план выходит качество исполнения макета и собственно полиграфического тиража. При этом планировать изготовления календарей нужно заранее: сложные модификации календарей предполагают ручную сборку и собираются небыстро. Качественный настенный квартальный календарь со многими рекламными полями способен сделать потенциальным клиентом не одного партнера: у менеджмента организации, которой вы его подарите ваши контактные данные будут всегда перед глазами.

Самое быстрое изготовление у самого простого - карманного календарика. Обычно углы у него скругленные - при  длительной эксплуатации это весьма существенно.

В офисах распространены настольные календари различных конструкций: например календарь - Домик (шалаш) с биговкой и замком. Или настольный перекидной календарь. Настенные перекидные календари типография может изготовить тиражами от 1 экземпляра.

Каталоги (изготовление макета и печать)

Заказ в типографии печати каталога продукции - это самый  лучший способ донести до клиента  максимум информации о товарах, производимых предприятием. При этом красочной  и качественной печати должна соответствовать  серьезная аналитическая подготовка материала. Поэтому подготовка и печать рекламного каталога дело серьезное и занимает больше времени, чем печать листовок и буклетов.

Копировально  – множительный центр СПбГЭУ в  г.Кизляре принимает следующие  виды материалов:

  • файлы в формате Encapсulate Post Script (EPS);
  • файлы в формате Adobe Acrobat (PDF);
  • файлы текстовой верстки отдельным пакетом;
  • растровые иллюстрации в формате TIFF, Adobe PhotoShop, Adobe PhotoShop EPS (DCS2) отдельным пакетом.

В приложении №2 показан перечень оборудования копировально – множительного центра, с помощью которого изготавливается вся полиграфическая продукция,  с указанием модели.

Данный отдел СПбГЭУ имеет  четкое распределение функций, прав и обязанностей между сотрудниками, организационную структуру "начальник-подчиненный", практически отсутствует совмещение функциональных обязанностей, и как следствие – существует определенный в документах и применяемый на практике набор основных бизнес-процессов и процедур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Уровень организации экономической работы и ее содержание.

В настоящее время процесс учета заказов в копировально - множительном центре достаточно трудоемкий процесс. Так как основную работу по приему заказов приходится делать вручную, данный процесс занимает большое количество времени.

Расчет заказанной продукции является сложным процессом который включает в себя следующие пункты:

    • тираж;
    • цветность;
    • количество страниц;
    • спуск полос;
    • сорт бумаги;
    • плотность бумаги;
    • размер печатного образца;
    • формат бумаги.

Для более продуктивного  взаимодействия копировально-множительного центра с другими подразделениями Университета сотрудники данного центра разработали порядок заказов на изготовление оригинал макетов, необходимых для конкретного отдела, подразделения, кафедры или факультета.  

Служебная записка и техническое задание предоставляются не менее чем за три дня до желаемого срока исполнения. В случае больших объемов работы (многостраничные издания), сроки исполнения оговариваются отдельно с руководителем подразделения (приложение №3, №4).

Требования  к тексту:  текст должен быть предоставлен в электронном виде (в формате Word).

Требования  к изображениям: изображения предоставляются в формате jpg/tif. Размер изображения должен соответствовать требованиям печати (данная информация согласовывается с сотрудником подразделения)

Порядок согласования: после окончания работ утвержденный макет за подписью ответственного лица должен быть передан специалисту отдела (по электронной почте или лично).

Расчет  себестоимости полиграфической  продукции.

Расчет предполагаемого  уровня себестоимости полиграфической продукции в копировально – множительном центре СПбГЭУ производится при формировании сметы затрат или калькуляций.

Основная цель составления расчетных материалов (сметы и калькуляций) - формирование рентабельной для предприятия договорной цены на производимую полиграфическую продукцию.

Смета затрат на производство и калькуляции составляются на основе применяемых для планируемого периода:

  • норм расхода материалов, топлива и энергии;
  • норм выработки и обслуживания рабочих мест;
  • расчетов трудоемкости изготовления продукции и управленческих расходов.

В смету затрат на производство включаются расходы  всех структурных подразделений  предприятия, участвующих в производстве продукции. Как правило, смета составляется на основе расчетов:

  • затрат на материалы, покупные изделия, краску, работы и услуги производственного характера сторонних предприятий и организаций, бумагу и энергию в основном производстве;
  • величины основной и дополнительной заработной платы сотрудников основного производства;
  • затрат (калькуляций себестоимости продукции) отделов вспомогательного производства и составленных с их использованием калькуляций общепроизводственных расходов;
  • калькуляций коммерческих расходов.

 

В приложении №1, таблице № 5 показана подробная калькуляция стоимости работы ризографа, в которой учитываются  накладные расходы, плановые начисления в размере 20%, стоимость печати одной стороны, стоимость печати двух сторон, тираж листов, материалы, зарплата с отчислениями в размере 34%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности копировально – множительного центра СПбГЭУ

В процессе прохождения  практики в копировально – множительном центре филиала СПбГЭУ, были проанализированы показатели работы оборудования. В  конце каждого месяца сотрудники данного отдела готовят отчеты по изготовленной полиграфической продукции.

 Так как  каждое оборудование имеет свои  определенные свойства и затрачивает  различное количество материалов, то отчет составляется по каждому  оборудованию в отдельности.  Так, например, в таблице №1 показан отчет о работе цветного принтера.

Таблица 1 - Цветной принтер

Наименование

Формат

Дв.

Тип бумаги

Плотность

Кол.

Открытки на 23 февраля

А4

нет

глянец

220гр/м2

18 шт.

Открытки на день Валентина

А4

нет

матовая

220гр/м2

4шт.

Дубликаты грамот

А4

нет

снегурочка

 

2 шт.

Меню в столовую

А4

 

матовая

220гр/м2

24шт.

Макет книги  об истории колледжа

А4

нет

снегурочка

 

60стр.


Итого = 106шт.  (сто шесть штук)

 

Следующий отчет  о работе ризографа.  Из таблицы №2 видно, что основная часть работы за месяц на ризографе была выполнена для изготовления внутренних страниц календарных планов.

Таблица №2 - Ризограф

Наименование

Формат

Кол.

Дв.

Кол.

листов

Кол. мастеров

Внутренние  страницы календарных планов (колледж)

А3

300шт.

да

300

2шт.

Личные карточки студентов (колледж)

А3

100шт.

да

100.

2шт.

Информация о работе Отчет по практике в филиале СПбГЭУ в г. Кизляре