Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:40, отчет по практике
Целью преддипломной практики является:
проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
приобретение практических знаний и опыта работы по специальности;
проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для выполнения выпускной дипломной работы.
Общая характеристика объекта (базы практики) и рабочего места….......3
Существующая система управления предприятием………………...….…6
Уровень организации экономической работы и ее содержание……..14
Анализ технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности объекта (предприятия)………………….….17
Перечень (ранжирование) организационно-экономических и управленческих проблем объекта……………………………………....…19
Пути, методы, средства и задачи, реализация которых позволит разрешить одну из выявленных микропроблем……………………….…21
Итого листов = 400 (четыреста штук)
Итого мастеров = 4шт. (четыре штуки)
Далее показан отчет о работе ксерокса. За период прохождения практики на данном оборудовании производилась в основном печать буклетов в количестве 250 штук формата А4.
Таблица №3 - Ксерокс
Наименование |
Формат |
Дв. |
Тип бумаги |
Плотность |
Кол. |
Буклеты колледжа |
А4 |
да |
Матовая |
(200гр/м2) |
250шт. |
Итого = 250шт. (двести пятьдесят штук)
Как показывает практика, наибольшим спросом пользуется такой вид полиграфического оборудования как «Плотер». Так, например, за февраль 2012 года было выпущено 120 см газеты ко дню защитника отечества, был изготовлен стенд выпускников – 190см, плакат «Жизнь ИНЖЭКОНа» - 240 см., плакаты ко дню святого Валентина – 240 см и.т.д. В итоге было израсходовано 30м 50см бумаги при работе с плоттером за февраль.
Таблица №4 - Плоттер
Наименование |
Формат |
Тип бумаги |
Кол. |
Газета ко дню защитника отечества |
120х90 |
Матовая |
120см. |
Выпускники (стенд) |
95х90 |
матовая |
190см. |
Комиссия аккредитационная |
110х90 |
глянцевая |
220см. |
Плакат «Жизнь ИНЖЭКОНа» |
120х90 |
матовая |
240см. |
Плакат на День Валентина |
120х90 |
матовая |
240см. |
Плакаты в школу (колледж) |
120х90 |
матовая |
20м.40 см. |
Итого = 30 м 50 см.
Как показывает практика, новые технологии предлагаются только для печатного производства, в то время как менеджмент остается на уровне ведения амбарных книг учета заказов с ручным расчетом стоимости, а иногда и вообще при полном отсутствии какого-либо учета. До сих пор оперативный учет в полиграфическом производстве стоял "на отшибе" всеобщего процесса автоматизации печатного дела.
Таким образом, складывается следующая ситуация: копировально – множительные центры берут на работу специально обученных людей - "расчетчиков", которые занимаются ручным расчетом стоимости заказов. В итоге не просто растут неоправданные расходы на заработную плату, но и возникают проблемы, связанные с так называемым "человеческим фактором" - ошибки и злоупотребления.
В результате даже
неумышленных ошибок в расчетах происходит
завышение стоимости одних
Выход из такой ситуации видится только один - автоматизация оперативного учета в полиграфическом производстве. Как и бывает в таких случаях, когда потребность в системе автоматизации есть, но система еще не создана, пользователи собственными усилиями начинают с нуля создавать программы. В силу того, что такие проекты требуют больших затрат, профессиональных программистов и немалого времени на разработку, создать что-то стоящее собственными силами не удается и пользователи возвращается к привычным амбарным книгам, в лучшем случае, усовершенствованным до ведения таблиц в Excel.
Как показывает опыт, неудачные попытки разработки программного обеспечения приводят полиграфистов к убеждению, что процессы в полиграфическом производстве вообще не поддаются какому-либо компьютерному учету.
Система автоматизации учета станет результатом формализации бизнес-процессов в полиграфическом производстве на базе опыта передовых типографий. При создании системы мы поставили перед собой цель не только упростить и ускорить оперативный учет на производстве, но и предоставить руководству типографии возможность получать необходимую информацию для принятия управленческих решений.
При проектировании системы автоматизации будет использоваться дедуктивный метод, разбив полиграфическое производство на три составные части: допечатная подготовка, собственно печать и послепечатные работы. По аналогии с производством разделению была подвергнута продукция типографий: книги, газеты, брошюры, листовки, афиши, календари и т. д. На основании проделанной детализации стоимость, например календарика складывается из следующих составляющих: набор, верстка, сканирование, цифровая обработка, печать, бумага, резка, кругление углов, лакирование.
Будущая программа
будет разрабатываться в
6. Пути, методы, средства и задачи, реализация которых позволит разрешить одну из выявленных микропроблем.
Создание автоматизированной информационной системы учета заказов в копировально – множительном центре способствует повышению эффективности производства экономического объекта и обеспечивает качество управления
Все задачи, решаемые
с помощью внедрения
Операционная эффективность – это один из залогов успешности работы любой компании. Для успешной деятельности компания должна обеспечивать уровень цен не выше, чем на рынке, сроки изготовления не выше, чем на рынке, и качество изготовления не ниже, чем на рынке. Если компания преуспевает хотя бы в двух из трех этих направлений, то успех в конкурентной борьбе является весьма вероятным. Достижение этих целей лежит на пути повышения эффективности основных производственных и вспомогательных операций, таких как организация системы продаж, механизм калькуляции стоимости изготовления заказа, организация системы снабжения материалами и так далее.
Автоматизация операций – это часть АСУ типографии, обеспечивающая поддержку выполнения основных производственных и вспомогательных операций. Основными пользователями этой части АСУ являются специалисты-сотрудники, выполняющие каждодневные повторяющиеся процедуры.
Разрабатываемая система будет обладать следующими уникальными преимуществами:
Среда разработки VBA и используемая СУБД Access сделает систему простой для понимания и не потребует приобретения дорогостоящих СУБД и специалистов для их обслуживания.
Основными функциональными возможностями программы будут:
Отслеживание оплаты заказа.
Разрабатываемая система на порядок повысит скорость и уменьшит ошибки расчетов. Она позволит сотрудникам копировально – множительного центра анализировать себестоимость каждого заказа, учитывать все затраты, управлять ими, повышая конкурентоспособность предприятия в целом.
Внедрение данной системы позволит выйти на качественно новый уровень, даст возможность для развития и преимущество над конкурентами за счет:
Автоматизированная
информационная система идеально подойдет
для развивающихся
Приложение №1 – Калькуляция стоимости работы ризографа
Таблица 5 - Калькуляция стоимости работы ризографа.
Калькуляция стоимости работы ризографа (формат А3)* |
|||||||
Тираж, листов |
Прямые расходы, руб |
Накладные расходы, руб |
Всего затрат, руб. |
Плановые накопления, (20%) руб. |
ИТОГО | ||
материалы |
зар. Плата с отчислен. (34,2%) |
Стоимость печати 1 сторон., руб. |
Стоимость печати 2-х сторон., руб. | ||||
30-40 |
0,60 |
0,74 |
0,50 |
1,84 |
0,37 |
2,20 |
4,41 |
41-50 |
0,53 |
0,74 |
0,47 |
1,74 |
0,35 |
2,09 |
4,18 |
51-60 |
0,48 |
0,73 |
0,45 |
1,66 |
0,33 |
1,99 |
3,98 |
61-70 |
0,31 |
0,73 |
0,38 |
1,42 |
0,28 |
1,71 |
3,42 |
71-80 |
0,30 |
0,72 |
0,38 |
1,39 |
0,28 |
1,67 |
3,34 |
81-90 |
0,29 |
0,72 |
0,37 |
1,38 |
0,28 |
1,66 |
3,31 |
91-150 |
0,28 |
0,71 |
0,37 |
1,36 |
0,27 |
1,63 |
3,26 |
151-200 |
0,26 |
0,71 |
0,36 |
1,33 |
0,27 |
1,59 |
3,18 |
201-250 |
0,25 |
0,70 |
0,35 |
1,30 |
0,26 |
1,56 |
3,12 |
251-400 |
0,24 |
0,69 |
0,35 |
1,28 |
0,26 |
1,54 |
3,07 |
401-2700 |
0,23 |
0,67 |
0,33 |
1,24 |
0,25 |
1,49 |
2,97 |
2701-4000 |
0,22 |
0,66 |
0,33 |
1,21 |
0,24 |
1,45 |
2,91 |
* Стоимость
работ по тиражированию ( |
Приложение
№ 2 – Оборудование
типографии
Таблица 6 – Оборудование типографии.
Наименование |
Модель |
Электрический степлер |
Rapid 105E |
Ризограф |
серия Riso EZ |
Степлер |
model 5000 |
XEROX workCenter |
7500 Series |
Гильотина |
DAHLE 842 |
Плоттер HP DesignJet |
510 42 in |
Принтер EPSON |
TX650 |
Приложение
№ 3 – Служебная записка
руководителю отдела
Руководителю копировально -
множительного центра
филиала СПбГЭУ в г.Кизляре
Магомедовой М.Н.
Служебная записка
Прошу Вас обеспечить выполнение дизайнерских работ в соответствии с техническим заданием.
Техническое задание (ТЗ)
Дата |
|
Структурное подразделение/ факультет/кафедра |
|
Ответственное лицо (ФИО, должность, контакты) |
|
Вид работ (плакат, афиша, буклет, стенд и т.д.) |
|
Формат |
|
Предполагаемые сроки (конкретные сроки обсуждаются со специалистом) |
Должность
Приложение №4 – Служебная записка директору филиала
Директору филиала СПбГЭУ
в г. Кизляре
Информация о работе Отчет по практике в филиале СПбГЭУ в г. Кизляре