Отчет по практике в МАУК «Городской Дворец Культуры»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 12:43, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики заключается в ознакомлении с деятельностью Городского Дворца Культуры. Задачи:
Ознакомиться с деятельностью и общей структурой управления ГДК; Проанализировать численность персонала, его структуру, динамику, использование рабочего времени; Изучить и проанализировать документы, регламентирующие деятельность Дворца Культуры; Выяснить потребности Дворца Культуры в персонале; Ознакомиться с порядком набора и отбора персонала; Проанализировать организацию адаптации новых работников; Подвести итоги.

Содержание работы

Введение
Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации
Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени
Изучение и анализ документов
Определение потребности в персонале, набор и отбор персонала
Организация адаптации новых работников
Заключение

Файлы: 1 файл

Дневник практики.docx

— 141.53 Кб (Скачать файл)

Министерство  культуры Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Хабаровский государственный  институт искусств и культуры»

 

Факультет социально-культурной и информационной деятельности

Кафедра социально-культурной деятельности

 

 

ОТЧЕТ

                                         Производственная практика                                          .                                          

название  практики

 

студента (ки).      Сенник Виктория Федоров                                                                    .

(Ф.И.О.)

группа №   421                                                                                                                   .                                                                                                                       .

База практики   МАУК «Городской Дворец Культуры»                                                .                     

(название  учреждения)

 

Сроки прохождения  практики        с  «14»   января  2013г.   

            по «23» февраля 2013г.

 

Руководитель практики от ХГИИК     Мыцак И. А. ст.педагог кафедры СКД                      .

(Ф.И.О., должность)

Руководитель практики от учреждения___Лебедева В. Ф. заместитель директора по             .

(Ф.И.О., должность)

организации мероприятий                                                                                           .

 

 

 

 

 

 

 

Сдано «__»_________20__г.

Оценка___________________

_________________________

(подпись  руководителя практики ХГИИК)

 

 

 

 

 

 

Хабаровск 2013 г.

Содержание

Введение

  1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации
  2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени
  3. Изучение и анализ документов
  4. Определение потребности в персонале, набор и отбор персонала
  5. Организация адаптации новых работников

Заключение

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Социально-культурная деятельность является специфической  областью профессиональной деятельности в сфере культуры, обеспечивающей реализацию конституционных прав граждан на отдых, на участие в культурной жизни, доступ к культурным ценностям и свободу творчества.

Данная  производственная практика в муниципальном автономном учреждении культуры «Городской Дворец культуры» позволит нам побыть частью рабочего процесса, позволит обеспечить связь обучения с производством и познакомит со спецификой профессиональной деятельности.

В данной производственной практике нам представится возможность освоить свои практические навыки работы в области менеджмента социально-культурной сферы в муниципальном автономном учреждении культуры «Городской Дворец культуры», познакомиться с нормативно-правовой базой учреждения, ознакомиться с его структурой и функциями, и, в конечном итоге, представится возможность поработать в коллективе.

Цель прохождения практики заключается в ознакомлении с деятельностью Городского Дворца Культуры.

Задачи:

  1. Ознакомиться с деятельностью и общей структурой управления ГДК;
  2. Проанализировать численность персонала, его структуру, динамику, использование рабочего времени;
  3. Изучить и проанализировать документы, регламентирующие деятельность Дворца Культуры;
  4. Выяснить потребности Дворца Культуры в персонале;
  5. Ознакомиться с порядком набора и отбора персонала;
  6. Проанализировать организацию адаптации новых работников;
  7. Подвести итоги.

Базой практики является муниципальное автономное учреждение культуры «Городской Дворец культуры» (МАУК «ГДК»).

  1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации

Муниципальное автономное учреждение культуры «Городской дворец культуры»  создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 №174-ФЗ, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и постановлением администрации г. Хабаровска от 02.08.2011 № 2426 «О создании муниципальногоавтономного учреждения культуры « Городской Дворец культуры». 

Целью создания организации является создание культурно-досугового центра города. Также основными целями деятельности учреждения являются удовлетворения потребностей общества в результатах деятельности учреждения.

Организационно-правовая форма организации - муниципальное учреждение. 

В начале 2000-х годов завод «Дальэнергомаш» передал фактически бездействующий и находившийся в предаварийном состоянии Дом культуры муниципальным властям. Объект либо требовал капитального ремонта, либо подлежал сносу. В то же время культурная жизнь города из года в год становилась насыщеннее, нарастала необходимость. В 2008 году городские власти приняли решение о реконструкции здания Дворец Культуры и открытии многофункционального современного Городского Дворца культуры.

Дальневосточные архитекторы, конструкторы и художники  разработали оригинальный проект Городского Дворца Культуры, однако чтобы воплотить в жизнь масштабную реконструкцию (а изменениям, по задумке проектировщиков, подвергалось не только здание, но и прилегающая к нему территория), потребовалось участие нескольких проектных организаций разного профиля. Согласованные совместные усилия позволили успешно справиться с поставленными задачами.

Бережно были сохранены не только исторический облик фасада здания, но и сам  дух и творческая атмосфера некогда  популярного культурного центра. Дизайнеры, проектировщики, специалисты  множества строительных профессий  с особым вниманием подошли к  оформлению Дворца культуры, создавая оригинальную среду каждого помещения.

Площадь Городского Дворца культуры – составляет 7 631 кв. м (до начала реконструкции - 4 340 кв. м).

Теперь  на двух этажах разместились десять залов. Пополнились и экспозиционные фонды.

В новом  Дворце Культуры после реконструкции появился Большой концертный зал на 700 мест с двумя огромными экранами – проекционным и светодиодным, системой синхронного перевода на четырёх языках и другим современным мультимедийным, звуковым и световым оборудованием. Все системы управления компьютеризированы.

Оснащение Большого, Малого и Конференц-зала состоит  из нескольких независимых,работающих как единый комплекс: системы звукоусиления, специализированного постановочного освещения, аппаратно-студийного комплекса  и системы театральной машинерии.

Свободное пространство Большого зала может увеличиваться, благодаря специальным креслам-трансформерам: часть партера площадью в 300 кв. м  за 8 минут складывается в «комод»  площадью 25 кв. м, что обеспечивает максимальную универсальность помещения: буквально  на глазах зрительный зал превращается в пространство, позволяющее провести и торжественные мероприятия, и  танцевальные вечера.

В Большом  зале создан уникальный единый комплекс светового, звукового и мультимедийного  оборудования,с использованием современной  аппаратуры мировых брендов.

Функции и полномочия учредителя  Городского Дворца культуры осуществляет управление культуры администрации города Хабаровска.

Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

Техническое обеспечение (сопровождение) проводимых мероприятий, предоставление помещений  для проведения культурно-массовых мероприятий, конференций, семинаров, проводимых юридическими и физическими  лицами.

Учреждение  вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижением целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указанны в настоящем уставе.

Расширение экономической свободы и сферы культурного предпринимательства привело к  появлению новых форм досуга, расширение дополнительных платных услуг населению с ориентацией на индивидуальные запросы, развитие спонсорства и меценатства.

Объем предоставляемых учреждением услуг зависит от:

- муниципального задания, утверждаемого администрацией города Хабаровска;

- количества заявок на проведение мероприятий, поданных юридическими или физическими лицами в администрацию города Хабаровска.

Услуги  оказываются на безвозмездной и  возмездной основах.Учреждение оказывает услуги на безвозмездной основе в рамках муниципального задания, на возмездной – на основании заявок юридических или физических лиц, подаваемых в виде деловых писем и согласованных в администрации города Хабаровска.

Объем и  стоимость предоставляемых услуг  утверждаются на один год, согласовываются  с управлением культуры администрации  города Хабаровска (учредитель) и управлением экономического развития администрации города Хабаровска.

Передача  в аренду муниципального имущества, закрепленного за Городским Дворцом Культуры на праве оперативного управления, осуществляется на основании постановления администрации города Хабаровска.Заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества Городского дворца культуры, осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
  • бюджетные поступления в виде субсидий;
  • средства от оказания платных услуг;
  • безвозмездные поступления;
  • иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Имущество и средства учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом.

Доходы  учреждения поступают в самостоятельное  распоряжение учреждения и подлежат обособленному учету.

Учреждение  вправе вносить денежные средства и  иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц  или иные образом передать это  имущество другим юридическим лицам  качестве их учредителя или участника  только с согласия учредителя.

Учреждение  ведет налоговый учет, оперативный  бухгалтерский учет хозяйственной  и иной деятельности в порядке, установленном  законодательством.

Учреждение  ежегодно представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее  имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

К компетенции  учредителя в области управления учреждением относиться осуществление  финансового обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением в соответствии с  утвержденным администрацией города порядком;

 

 

  1. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени

В ходе изучения документов организации  были рассмотрены  такие документы как анализ численности работниковперсонала учреждения организации «ГДК» (приложение 1). В анализе численности работников по категориям выяснилось, что в организации МАУК «ГДК» работают всего 44 сотрудника. Из них 3 сотрудника имеют подготовку по использованию информационно коммуникативных технологий(программы для обеспечения услуг). Штатных работников организации насчитывается 44 человека, из них имеют трудовой стаж: от 3 до 6 лет 7 человек, от 6 до 10 лет 3 человека, свыше 10 лет 34 человека, количество сотрудников в возрасте составляет: до 30 лет 10 человек, от 30 до 55 лет 15 человек, 55 лет и старше 19 человек. Специалистов культурно-досуговой деятельности насчитывается 8 человек (художники по свету, звукорежиссеры, художник-дизайнер, видеоинженер, системный администратор). Из них имеют образование: высшее 7 человек,  среднее профессиональное 1 человек.

Также были рассмотрены и изучены документы о качественном и количественном составе  работников (приложение 2).  Где наглядно приведены такие сведения как: штатная численность, так же как и в первом документе предоставляется информация о полном составе количество работников, о числе специалистов, стаж работы специалистов, количество работающих пенсионеров из общего числа работников,  о количестве уволенных и прибывших в организацию, так же количество прибывшихмолодых специалистов и в конечном итоге предоставляются такие сведения количество работников, имеющих награды, относящиеся к отрасли культуры.

Информация о работе Отчет по практике в МАУК «Городской Дворец Культуры»